«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Yan

История показательная. Когда Красильщика надо нагнуть и кое что сделать. Лавка забыла об законе защите прав по требилелей? Забыла, что нельзя ограничивать доступ к сервису и тд? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

С чего это нельзя? Вы это Sony расскажите, которая блокирует аккаунты в PSN с купленными играми на несколько сотен тысяч рублей. Почитайте на DTF.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Закон об защите прав потребителей почитайте. Этого нельзя. Плюс это и к дискриминации можно отнести.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда