{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Max Yankov

Так делайте чарджбек через банк. Уже два раза нарывался на такие косяки Яндекса, оба раза Тинькофф делал своё дело.

Повышение процента чарджбеков, кстати, чревато для них потом гораздо большими тратами на процессинг карт, так что это и хороший способ ударить их по кошельку. Может, хоть так задумаются о падающем качестве поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Как вы сделали чарджбек в Тинькофф? Я в свое время спрашивал по этому поводу Тинькофф, там вроде как-то через заявление чуть ли в полицию делается. Исключение - когда у вас увели карту.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Если банк отказывается принять заявление на чарджбек, можете сказать менеджеру, что обратитесь напрямую в МПС (Visa, MC). Обычно после этих слов банк принимает заявление. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шалашов

Возвращал через чарджбэк деньги за билеты в NY на майские (эх). Письма от авиакомпании об отмене рейса техподдержке было достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

А почему вам авиакомпания не сделала refund? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Потому что АК массово положили болт и свои издержки на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шалашов

Они возвращали деньги, но медленно.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Может вы кому-то с карты на карту переводили? В таком случае не бывает чарджбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда