«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

11K11K открытий

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить

То есть Яндекс.Лавка превратилась в ВебМани? Вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания, они тупо банят человека из системы

Ответить

Так вас уже один раз блокировали?

Ответить

только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей просто ты написал в саппорт, и привлёк внимание модераторов к своей учётке, так бы может ещё долго не замечали.  :)

Ответить