«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами
Миллионы людей, нет? А, точно, все разом удалятся и Лавка разорится. Ребята, это немного не так работает.
вряд ли миллионам она по карману
В Москве и Питере? Да вполне себе. А в регионы они особо и не идут.
ну вот я московский средний класс и не готов переплачивать вдвое по сравнению с 5-кой
Не могу удержаться от вопроса: настоящий средний класс или путинский?
я могу но не вижу смысла. ради чего мне тратить 10% заработка на доставку еды два раза в неделю?
Цена в доставках и 5-ках одинаковая
Комментарий удален модератором