Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Герман Инс
8514

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

В закладки

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту love@eda.yandex.ru

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

{ "author_name": "Герман Инс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 87, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 15:53:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас
История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось…
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами

Ответить
90

А где ещё можно заказать баночку мочи?

Ответить
30

А главное, не заказывая!

Ответить

Крутой Валера

Sebastian
7

Это ИИ так работает

Ответить
2

Предпочитаю свою, у нее хоть вкус можно отрегулировать

Ответить
1

Меня тут один знакомый попросил передать, что по стечении определенных обстоятельств «своя» может быть скомпрометирована на срок до 2-3х недель. 

Ответить
6

Самый тупой поступок Яндекса в последнее время - жопить промокоды в качестве компенсации.
Вот спрашивается - зачем они жопят промокоды?
1. Их дают только в случае проблем. А проблемные ситуации - это 5% случаев.
2. Промокоды можно применить только при покупке. Т.е. человеку нужно будет еще раз сделать заказ.
3. Промокоды показывают клиентоориентированность. Заглаживают вину.
.
Но нет, они даже эти сраные коды зажали. Во всех сервисах - в Такси, в Еде, в Лавке.
Видимо у них совсем плохо с финансами

Ответить
6

Заказывал Яндекс.Такси. Из-за ожидания водителя, пока он завершит предыдущий заказ и доберётся до меня, ехал дольше, чем общественным транспортом. Он ещё не с той стороны дома подъехал, хотя подъезды только с одной стороны. Во вконтакте прямым текстом попросил промо-код, отказали.

Ответить
0

Сегодня утром такая же ситуация, из-за водилы опоздал на несколько минут на работу, так как пришлось вызывать новую машину, он просто доехал до моего дома, развернулся и уехал пока я спускался. В итоге просто "извините", никакой компенсации. Спасибо, Яндекс!

Ответить
5

 спрашивается - зачем они жопят промокоды?

Хотят, чтобы юнит-экономика сходилась на 100% для каждого заказа.

Ответить
0

Ну то есть у них плохо с финансами. Значит скоро начнут экономить на сервисе. Значит нужно обходить их стороной и искать альтернативы

Ответить
–3

Блин, никогда они не жмутся на промокоды.У меня пару раз были с ними ситуации, всегда давали коды, извинялись. Может у автора реально мутный акк и вообще ситуация странная

Ответить
1

Мне зажали промо-код. В первом ответе на моё негодование не дали. Я попросил прямым текстом, сказали нет, не дадут. Просто "извините". Выше про Яндекс.Такси комментарий.

Ответить
1

В последний год Яндекс всегда зажимал мне промо-коды. Хотя я их просил только в случае ИХ косяков
В результате я ушел с их такси, с их еды, а лавкой даже не планирую пользоваться

Ответить
2

Да ладно, альтернативы Лавке и Самокату все равно нет и не будет. В 10 вечера заказать поесть, не выходя из дома, это бесценно;)

Ответить
1

Деливери Клаб, не?

Ответить
9

самокат - часть Деливери Клаб.

Ответить
2

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами

ой ну перестаньте, у лавки десятки тысяч заказов в день, ну конечно же ею продолжат пользоваться все её клиенты (кроме десятка наиболее впечатлительных читателей vc) - потому что это удобный и качественный сервис - который конечно же иногда дает сбои как любой массовый сервис. 

Ответить
1

Я продолжу пользоваться, но не потому, что это "удобный и качественный сервис", а просто потому, что нет альтернативы.

Ответить
2

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой?

Миллионы людей, нет? А, точно, все разом удалятся и Лавка разорится. Ребята, это немного не так работает.

Ответить
0

вряд ли миллионам она по карману

Ответить
2

В Москве и Питере? Да вполне себе. А в регионы они особо и не идут.

Ответить
0

ну вот я московский средний класс и не готов переплачивать вдвое по сравнению с 5-кой

Ответить
1

ну вот я московский средний класс и не готов переплачивать вдвое по сравнению с 5-кой

Не могу удержаться от вопроса: настоящий средний класс или путинский?

Ответить
0

я могу но не вижу смысла. ради чего мне тратить 10% заработка на доставку еды два раза в неделю?

Ответить
0

Цена в доставках и 5-ках одинаковая

Ответить

Комментарий удален

1

перестал пользоваться яндекс.едой после того как пришла просрочка а мне просто выдали 100р промокодом, лол
теперь только деливери и самокат, у которых такого ПОКА ЧТО не наблюдалось
но достойной альтернативы пока что действительно нет

Ответить
41

"Неделя ненависти к Яндекс.Лавке на VC."

Ответить
13

"Количество клиентов ДеливериКлаб увеличилось вдвое"

Ответить
9

Правильно - увеличилось двое. 

Ответить
–5

Количество клиентов ДеливериКлаб увеличилось вдвое

Фантазёр. Ну уйдет в Деливери десяток наиболее впечатлительных читателей vc. У Деливери и у лавки десятки тысяч заказов в день, они эти 10 человек даже не разглядят в отчете - на фоне ежедневных колебаний количества заказов

Ответить
–1

Приемную пора переименовать в ПАМАГИТЕ

Ответить
10

Форточку на своем балконе открой, душно

Ответить
0

как без арбуза то?

Ответить
29

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
34

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить
15

А Яндекс и другие сервисы не хотят, чтобы кто-то бесконечно пользовался триалом или промокодами, дающими 50% скидку на первый заказ, постоянно регая новые аккаунты. Это фрод.

Ответить
–10

Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое) У меня, наверное, под 1000 аккаунтов Деливери наберется, ничего незаконного и стыдного в этом нет.

Ответить
4

Вот из-за таких как вы, страдают такие, как автор статьи.

Адресов тоже было 1000? Что-то не верю, что в деливери нет такого банального антифрода.

Ответить
15

Не оправдывая автора коммента, какая связь между арбузом 8кг и регистрацией миллиона акков?

Ответить
2

Из-за того что много фрода, автора посчитали фродером и не вернули деньги за арбуз.

Ответить
14

 деньги они его взяли?взяли. Заказ приняли? Приняли,  ну тогда выполните заказ, а потом уже баньте или не?

Ответить
1

Так они же написали, что выполнили. И по камерам арбуз в дарксторе положили. А то что по дороге курьер выкинул этот арбуз, чтобы не тащить на себе - это уже другое дело. В данном случае они поверили курьеру, что он арбуз доставил.

Ответить
1

Можно просто квартиру не вписывать, сказать, что сам спустишься и заберёшь заказ. Да и смысл в отсеивании по квартире, это же бред. Многие в съемных живут, иногда чуть ли не посуточно, что же теперь доставке запрещать заказы с разных номеров из одной квартиры?!

Ответить
5

Например, в сбермаркете мне помогало писать номер квартиры с нулями - 049 - 0049 - 00049 и постоянно чередовать их, примерно 200 заказов они выдержали до бана моего адреса.

Ответить
1

Можно поинтересоваться, откуда у вас номера/симки за бесценок, что вы с помощью них еду себе подешевле заказываете?
UPD: ниже по ветке увидел. Смс сервисы так просто для доставки работают?

Ответить
0

Некоторые операторы дают использовать виртуальные номера. Иногда выгодно их использовать

Ответить
0

номер телефона нужен только для регистрации - чтобы получить на него смс

Ответить
0

Подай иск за бан)

Ответить
0

Ну не запрещать, но например, блокировать возможность ввода промокодов для таких подозрительных аккаунтов.

Ответить
1

Раньше вообще никакого не было, сейчас есть только программная проверка android_id при вводе промика, что лечится титаниум бэкапом и рутом, вот прям сейчас получил номер новый за 20р на smsactivate и заказал со скидкой 40% для новых пользователей на свой адрес

Ответить
0

А не знаете, Авито так же проверяет аккаунты по андроид айди?

Ответить
2

Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое

тебе б английский подучить братан

Ответить
2

Ааа, точно...

Ответить
0

Блин, у меня тоже 2 аккаунта в Яндексе теперь: один был мой личный, а второй - рабочий, чтобы за корпоративные деньги на такси ездить. Надеюсь, не забанят.

Ответить
1

Интересно, а есть легальная возможность завести 2ой аккаунт для такси, если на первом есть Яндекс.Плюс? Или выключить как-то скидку Плюса для такси? Водители жалуются, устал :(

Ответить
0

А с чего водители то жалуются? Пусть своему работодателю жалуются.
У меня тоже Я.Плюс включён, но в лицо пока никто не жаловался — значит жалуются за спиной?

Ответить
0

Мне жалуются. В процессе поездки, в лицо. Бизнес. Питер. Неприятно.

Ответить
9

А зачем вы с водителем разговариваете? Или слушаете из вежливости? Ну так определенная прослойка общества воспринимает вежливость как слабость

Ответить
0

Но ведь если будешь водителя игнорировать или ещё как-то расстраивать, он поставит тебе единичку, от чего упадёт твой внутренний рейтинг и в будущем фиг найдут тебе такси :)
Возможно, у автора уже такая проблема: водители жалуются на плюс, снижают рейтинг автора, алгоритм подсовывает ему впредь водителей похуже, водители похуже ещё больше жалуются.

Ответить
1

дожили, боимся оценок от  водителей... наушники воткнул или "извините, мне надо поработать"

мир перевернулся

Ответить
0

Да вообще насрать, что он там поставит если честно) Вы чего, такси вообще-то предназначено для увеличения комфорта по сравнению с ОТ, особенно если это дорогие тарифы, если я не хочу общаться с водителем, я не буду с ним общаться, вообще смысл бизнеса помимо всего прочего в том числе и в этом, там водителей сурово карают за попытки пообщаться с пассажиром, если он сам не начал разговор, так что в таком случае это я скорее единичку поставлю и пожалуюсь в саппорт. Вообще я в 2/3 случаев не общаюсь с водителем, и все норм, рейтинг как был 5, так и остался, я интересовался пару раз. Ну то есть все общение сводится к "здравствуйте" при посадке "температура норм, маршрут на ваш выбор" в начале поездки и "спасибо большое, до свидания" в конце.  Ну бутылочку воды в дороге еще могу попросить. И водители, кстати, по крайней мере в бизнесе, к этому абсолютно адекватно относятся, я опять же спрашивал, ответ всегда был в духе "хочет пассажир общаться - хорошо, не хочет - никаких проблем". 

Ответить
0

Водители жалуются

А смысл жаловаться?
Теперь нет скидки по плюсу на заказ, с недавних пор % начисляется в нае_баллах.

Так что водители теперь полную стоимость получают. Раньше да, на товарища с яплюсом смотрели как на говно еще и рейтинг портили :D

Ответить
0

Добавь автоматические чаевые с каждой поездки и жаловаться перестанут)

Ответить
0

А где? Водитель в процессе поездки разве чаевые как-то видит?

Ответить
0

Заведите Яндекс.Коннект и катаетесь. 

Ответить
–1

И тут к вашим пяти аккаунтам добавляется ещё один клон, но уже не вы. Покупает еду с чужой карты и ок. А потом придут к вам и спросят.... Понимаете? 

Ответить
–2

Более того, у меня спецом, с рекомендаций Яндекса аккаунтов 5 у Яндекса. Так как Директ, так как яндекс.почта... 

И мне потом предъявят?
Странно читать такие неприятные истории от Яндекса. Не юзаю лавку, не понимаю в чём ее прикол, мне в кайф прогуляться до магаза. Яндекс.драйв, кинопоиск — отличная поддержка. Директ — такая себе. Лавка — пугает.

Но! Я чувствую, вы @Герман что-то недоговариваете! Просто так банить не будут и вообще ситуация мутная. Хотя, хрен его знает. 

Ответить
4

То есть Яндекс.Лавка превратилась в ВебМани? Вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания, они тупо банят человека из системы

Ответить
3

любой массовый сервис превращается в вебмани. заказов миллион, бабло идет, юзеров масса - пофиг на них:(:(:(

Ответить
0

Ну Деливери Клаб не банит. Тут же высылает промокод.
В результате пропорция заказов еды у меня такая: Деливери - 9, Яндекс - 1.

Ответить
–1

пока что )) массовый сервис превращается в вебмани не сразу. тем более это мейлру изначально то есть им до вебмани было изначально очень близко, у них нечестное преимущество мейлру

Ответить
0

Абы да кабы
Я констатирую факт на данный момент. Яндекс скатился в трэш. Мэйл рулит

Ответить
0

я не говорил абы да кабы, я констатировал что мейлру это мейлру)) с вытекающими и втекающими (но в основном вытекающими)

Ответить
2

Так вас уже один раз блокировали?

Ответить
2

только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей

просто ты написал в саппорт, и привлёк внимание модераторов к своей учётке, так бы может ещё долго не замечали.  :)

Ответить
27

VC превращается в книгу жалоб и предложений

Ответить
16

Может хватит ныть и проще отписаться от раздела Приемная, чтобы не бомбило?

Ответить
6

Мне гораздо интересней читать нытьё про качество работы компаний, потому что меня это больше касается, чем всякие стартапы и инвестиции.

Ответить
0

Ага, скоро каждый второй пост будет с жалобой.

Ответить
1

А я вот сейчас пролистал «популярное», так и есть!

Ответить
0

Так это хорошо, я буду знать что надо курьера ловить и не отпускать пока не пересчитал каждую позицию.

Ответить
33

Может, конечно я фартовый, но с Яндекс.Едой никогда проблем с возвратом не было. Много раз рестораны «забывали» что-то положить. Каждый раз просто писал в их поддержку в телеграм, там требовали фото пруф, а потом без проблем давали промокод на сумму «проблемы», а иногда и на карточку возвращали. Все было ровно.

Ответить
16

Так делайте чарджбек через банк. Уже два раза нарывался на такие косяки Яндекса, оба раза Тинькофф делал своё дело.

Повышение процента чарджбеков, кстати, чревато для них потом гораздо большими тратами на процессинг карт, так что это и хороший способ ударить их по кошельку. Может, хоть так задумаются о падающем качестве поддержки.

Ответить
1

Как вы сделали чарджбек в Тинькофф? Я в свое время спрашивал по этому поводу Тинькофф, там вроде как-то через заявление чуть ли в полицию делается. Исключение - когда у вас увели карту.

Ответить
5

Если банк отказывается принять заявление на чарджбек, можете сказать менеджеру, что обратитесь напрямую в МПС (Visa, MC). Обычно после этих слов банк принимает заявление. 

Ответить
1

Возвращал через чарджбэк деньги за билеты в NY на майские (эх). Письма от авиакомпании об отмене рейса техподдержке было достаточно.

Ответить
0

А почему вам авиакомпания не сделала refund? 

Ответить
0

Потому что АК массово положили болт и свои издержки на клиентов.

Ответить
0

Они возвращали деньги, но медленно.

Ответить
1

Может вы кому-то с карты на карту переводили? В таком случае не бывает чарджбэка.

Ответить
8

Когда уже будет создан сервис Яндекс.Говно, в который поместится весь Яндекс?

Ответить
9

Он после смерти Ильи Сегаловича, видимо, автоматически создался

Ответить
0

Ойй, начинается. Ну, не пользуйтесь, раз не нравится, никто вас не заставляет. Мне вот очень нравится и всё устраивает.

Ответить
2

 Мне вот очень нравится и всё устраивает.

Ну и пользуйтесь, раз нравится. Меня вот ничего не устраивает. Вас когда ебут за гриву, устраивает, а меня вот не устраивает. Это ваш выбор. Он вас устраивает, а меня нет. Вас устраивает ваш выбор? Устраивает — сами ответили. А меня — нет, не устраивает. 

Ответить
10

Ну так, естественно, их пугает только шумиха, как и большинство компаний по предоставлению каких-либо услуг

Ответить
1

@Игорь Герасимов ждем человека которому очень жаль.))))) 

Ответить
10

У меня вечный недовес по готовым горячим блюдам в Яндекс. Лавке.

Например указано, что блюдо весит 250 грамм. Я рассчитываю, что я съем именно эти 250 грамм. Блюдо приходит, весит 250 грамм, но 40 грамм это приборы и упаковка. И об этом нигде не написано.
Писал три раза в поддержку, сказали разберутся, но изменений нет.

Ответить
8

Сейчас только понял что мне это напоминает: банки тоже прекращают страдать фигней и реально решают вопросы после написания отзыва на banki.ru) 

Ответить
1

Ага. Только если это не сбер(

Ответить
0

Да и у него тоже решается. Причем было ощущение что техподдержка и на самом их сайте вполне вменяемая. Но от сроков зависит, 2 года назад сработали на порядок лучше чем 5 лет назад (по аналогичной проблеме) 

Ответить
1

Как Хоум Кредит: в отделении сказали ждать месяц, после отзыва на banki.ru вопрос решился нажатием банком определённых кнопок, что заняло 5 минут.

Ответить
3

Все ещё не понимаю смысла доставки - банальная эксплуатация труда курьеров, причём бессмысленная, не создающая дополнительной стоимости 

Ответить
4

Все ещё не понимаю смысла доставки - банальная эксплуатация труда курьеров, причём бессмысленная, не создающая дополнительной стоимости

я (как клиент) не трачу час на поход в магаз, а трачу этот час на работу или провожу это время с семьей - это и есть дополнительная стоимость. 

Все ещё не понимаю

а если всё равно упорно не понимаете, то почитайте учебники по экономике, там есть про рост доли сферы услуг по мере развития экономики и общества 

Ответить
5

Ты тратишь этот же час на выбор продуктов, реально не тратишь ты время только на поход до магазина и обратно, но ты не готов оплатить полноценную доставку, т.е работу курьерской доставки с грузовым транспортом
Так в чём ценность? Ты тратишь час на поход по магазину с семьёй или тот же час на выбор товаров и ожидание заказа от очередного наплевательского курьера, которому не оплачивают должным образом его труд
Т.е покупая сам ты тратишь столько же времени, но способен выбрать товар лично и контролировать качество товара и доставки, а тут ты перекладываешь ответственность - в итоге именно это является ценностным предложением, но ведь ты знаешь, что из-за низкой оплаты труда ты способен переложить ответственность лишь на крайне немотивированный персонал на позиции уровня раба, причём он никак не ответственен юридически даже, ты в любом случае в минусе, в чём смысл? 
Я вижу выгоду компании - она экономит на розничных издержках, круто. 
Я не вижу выгоду твою и курьеров

Ответить
4

И я понимаю логику сервисов доставки чего-то реально издалека, но тут расстояние такое, что его можно покрыть за 5-10 минут, зачем тогда? 
Типа, твоё время не стоит достаточно много, ты скорее всего не извлечёшь ничего из этих жалких минут, лишь потешишь своё эго, что тебе что-то сделал раб, который насрёт тебе в пакет и потешит уже своё эго. 

Ответить
0

из-за низкой оплаты труда ты способен переложить ответственность лишь на крайне немотивированный персонал на позиции уровня раба

Это разве не основной принцип экономики? На дворников ответственность по уборке территории вы считаете нормальным перекладывать?

Ответить
1

Ага, а покупка в магазине - банальная эксплуатация труда кассира.

Ответить
5

Так зачем в этой схеме курьер? 
Автор купил на жалкий рубль еды, при этом, чтобы доставить своей немощный заказ он нанимает курьера, так ещё и курьеру не оплачивается его труд в должной мере - большую часть веса заказа составляет сложно переносимый груз. 
Если бы ценность была в доставке габаритного груза или большого количества покупок, то это бы оправдало справедливую оценку стоимости курьера, вот как в Азии, где это куда как более развито, но оплата курьеру там выше, да и доставка идёт на личном транспорте. 
Я считаю, что мелкие заказы вообще не имеет смысл доставлять без значительной наценки, это какой-то абьюз системы происходит со стороны покупателя. 
Всё равно, что заказать тонну песка на дом бесплатно, да она меньше стоимости доставки будет стоить 
Причём я бы понял, если бы опять же использовалась высокая эффективность построения логистических маршрутов, а курьеры доставляли 100 заказов за рейс, просто разнося их отрядом, как это делают уже в Японии, но 15-20 минут и доставим? 
Бесплатно? 
Серьёзно? Да эта хрень просто не имеет смысла

Ответить
1

 курьеру не оплачивается его труд в должной мере

 справедливую оценку стоимости курьера

О как. А справедливая оценка стоимости труда — это сколько? Где можно тарифную сетку для всех профессий посмотреть?

Ответить
1

Я сильно сомневаюсь, что им хотя бы МРОТ платят 

Ответить
1

Модель у них такая. Сперва охватить рынок по максимуму, отработав несколько лет в убыток. Потом уже будут думать, где оптимизировать, где цены поднимать или вообще закрыться.

Ответить
1

Минутка виктимблейминга

Ответить
0

Во-первых автор нанимает не курьера, а появление еды в нужном ему месте в нужное ему время. Он не выбирает стоимость услуги, ему эту стоимость пишут на экране приложения.

По такой логике воспользовавшись услугами почты, вы становитесь эксплуататором бедных работников почты, у которых горы работы и мизерная зарплата.

Ответить
0

труд кассира автоматизирован

Ответить
0

расскажите это кассирше после 12-часовой смены 

Ответить
0

Расскажите про несчастную кассиршу шахтеру.
Сравните, сколько покупателей обслужит кассир и сколько - курьер.

Ответить
6

зачем? Что за нелепые сравнения? Труд любого человека нужно уважать. Труд кассирши не настолько автоматизирован, чтобы сделать вид, что это и не труд вовсе

Ответить
0

но труд кассира автоматизирован и производительность выше на порядок, чем у простого бегунка.

Ответить
0

и что?

Ответить
–2

Труд любого человека нужно уважать

Правда? Так таки любого? Ну тогда открывайте двери: операторы колл-центров и "менеджеры службы безопасности Сбербанка" уже идут к вам за уважением к своему труду.

Ответить
0

Да, любой труд. Преступная деятельность и мошенничество трудом не являются

Ответить
–2

Тююююю, начались маневры. Определение "труда" предоставьте, пожалуйста, в таком случае.

Ответить
1

удобный сервис но да, какой ценой. Вопрос удобства тут спорный - кому-то удобно, кому-то нет.
я например не очень раньше любил доставку но яндекс лавка реально привозит продукты через 15 минут. реже через 20. и это подкупает. теперь часто пользуюсь ей для мелких покупок. да и еду заказать из ресторанов тоже стал пользоваться т.к. получается можно ехать домой и где то поближе заказать еду, заходишь и тебе сразу привозят ее. 
то есть привыкание к доставке идет потихоньку, отвыкнуть потом сложно.

Ответить
0

Ну, не скажите, вещь популярная и практичная. Чтобы не переться в магаз, не тратить время. Я вот быстро выбираю всё, реально удобненько

Ответить
–10

Здравствуйте. Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. К сожалению, в этом случае, ответ остаётся прежним. Мы проверили записи с видеокамер на складе, опросили курьера, заказ был доставлен полностью.
Аккаунт заблокирован обоснованно, за многочисленные нарушения правил работы сервиса, в том числе десятки аккаунтов с подозрительной активностью, которая может наносить ущерб другим пользователям.

Ответить
7

Что мешало курьеру просто разбить арбуз у дверей дома и наврать вам, т.к вы ему копейки платите? 
Камеры на складе? Правила работы сервиса? 

Ответить
0

Возможно ничего, но это ведь слово против слова. Только доверие к курьеру выше, потому что он не может такое провернуть больше двух раз и выходит на данный момент его репутация чистая. В отличие от анонимного автора поста/клиента с «десятками аккаунтов и многочисленными нарушениями правил», то есть явного мошенника, типа аналогичного комментатора Ватная Корзиночка, который выше хвастался своим воровством.

Ответить
3

А если клиент сделает фотографию курьера и принесенного заказа, в котором явно не будет какого-то товара - что вы сделаете в этом случае?

Ответить
3

В Лавке основная проблема, что у них есть в профиле как бы техподдержка, но это пустышка. Надо писать в поддержку Яндекс Еды, там быстро все решают.

Ответить
2

Советую написать в группу Лавки в ФБ. По моему опыту там все оперативно решают.

Ответить
1

Мне кажется, или vc.ru становится какой-то книгой жалоб? =/

Ответить
2

Это не так уж и плохо. Жалобы все адекватные, доказательные. А положительные решения только поднимают авторитет самого VC.

Ответить
2

Можешь пожаловаться в Приёмной, что тебе не нравятся жалобы пользователей VC, размещённые в Приёмной.

Ответить
0

заманчиво))

Ответить
0

Никогда не заказывала ЯЛ и, сдается мне, еще оченьдолго не буду

Ответить
2

Ну и зря, удобная штука. Всякое может случиться, но у меня никогда с ними проблем не было, обычно всё четко привозят

Ответить
1

Зря. Очень удобно 

Ответить
1

Спасибо скажите, что хоть говна на лопате не подвезли.

Ответить
1

Ничего, его скоро подвезут в ведре.

Ответить
1

История показательная. Когда Красильщика надо нагнуть и кое что сделать. Лавка забыла об законе защите прав по требилелей? Забыла, что нельзя ограничивать доступ к сервису и тд? 

Ответить
0

С чего это нельзя? Вы это Sony расскажите, которая блокирует аккаунты в PSN с купленными играми на несколько сотен тысяч рублей. Почитайте на DTF.

Ответить
0

Закон об защите прав потребителей почитайте. Этого нельзя. Плюс это и к дискриминации можно отнести.

Ответить
1

Не доставил арбуз, получай абьюз!

Ответить
0

vc превратился в книгу жалоб, печально  

Ответить
0

Народ, а с "Почта России" это сработает?! Как думаете? Потеряли посылку в России и настойчиво рекомендуют обращаться к отправителю. Это не покупка.

Ответить
0

Ребят, ну вы такие интересные...Ну, это массовый сервис, может случиться что угодно. Бывают косяки, все мы люди. Мне правда фартило так-то, обычно все окей

Ответить
0

Почему-то автор вызывает массу сомнений... Аккаунтов у него несколько... в еде заблочен, в лавке заблочен.. неспроста же

Ответить
0

Слушайте, ну не могут же каждому, кто в инете возмущается, раздавать промокоды. Может вброс какой-то, проверять инфу же надо

Ответить
0

Попахивает пиздабольством не увидеть в заказе арбуз на 8кг.
Обычно это сразу решается на месте с курьером Еды/Лавки, про мелкий лимонад вполне верю, самому пара товаров не доезжала.

У меня так воды не было, курьер видел в заказе, но не видел в сборке. В итоге по телефону все решили, потом промик получил.

Автор мутный, ты бы не обрезал скриншоты а целиком показывал всё.

Ответить
0

курьер просто обоялся обоссаться от такого тяжелого арбуза

Ответить
–2

Тоже недавно зачем-то (уже будучи в курсе новостей) решил воспользоваться доставкой Яндекса. Привезли четверть заказа - полуразлитый по пакету остывший кофе, без какой-либо еды. Понимаю, что могли бы привезти ещё какую-то жидкость, я хотя бы легко отделался, но было жутко неприятно. Хоть сумму заказа вернули потом полностью.

Ответить