«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Влад Лисицин

Сейчас только понял что мне это напоминает: банки тоже прекращают страдать фигней и реально решают вопросы после написания отзыва на banki.ru) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Ага. Только если это не сбер(

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Да и у него тоже решается. Причем было ощущение что техподдержка и на самом их сайте вполне вменяемая. Но от сроков зависит, 2 года назад сработали на порядок лучше чем 5 лет назад (по аналогичной проблеме) 

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда