«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей
Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...
То есть Яндекс.Лавка превратилась в ВебМани? Вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания, они тупо банят человека из системы
любой массовый сервис превращается в вебмани. заказов миллион, бабло идет, юзеров масса - пофиг на них:(:(:(
Ну Деливери Клаб не банит. Тут же высылает промокод.
В результате пропорция заказов еды у меня такая: Деливери - 9, Яндекс - 1.
пока что )) массовый сервис превращается в вебмани не сразу. тем более это мейлру изначально то есть им до вебмани было изначально очень близко, у них нечестное преимущество мейлру
Абы да кабы
Я констатирую факт на данный момент. Яндекс скатился в трэш. Мэйл рулит
я не говорил абы да кабы, я констатировал что мейлру это мейлру)) с вытекающими и втекающими (но в основном вытекающими)