{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс
Автор

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А Яндекс и другие сервисы не хотят, чтобы кто-то бесконечно пользовался триалом или промокодами, дающими 50% скидку на первый заказ, постоянно регая новые аккаунты. Это фрод.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое) У меня, наверное, под 1000 аккаунтов Деливери наберется, ничего незаконного и стыдного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Вот из-за таких как вы, страдают такие, как автор статьи.

Адресов тоже было 1000? Что-то не верю, что в деливери нет такого банального антифрода.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Можно просто квартиру не вписывать, сказать, что сам спустишься и заберёшь заказ. Да и смысл в отсеивании по квартире, это же бред. Многие в съемных живут, иногда чуть ли не посуточно, что же теперь доставке запрещать заказы с разных номеров из одной квартиры?!

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Например, в сбермаркете мне помогало писать номер квартиры с нулями - 049 - 0049 - 00049 и постоянно чередовать их, примерно 200 заказов они выдержали до бана моего адреса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Можно поинтересоваться, откуда у вас номера/симки за бесценок, что вы с помощью них еду себе подешевле заказываете?
UPD: ниже по ветке увидел. Смс сервисы так просто для доставки работают?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Некоторые операторы дают использовать виртуальные номера. Иногда выгодно их использовать

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда