{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Ага, а покупка в магазине - банальная эксплуатация труда кассира.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
 курьеру не оплачивается его труд в должной мере
 справедливую оценку стоимости курьера

О как. А справедливая оценка стоимости труда — это сколько? Где можно тарифную сетку для всех профессий посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бахтияров

Модель у них такая. Сперва охватить рынок по максимуму, отработав несколько лет в убыток. Потом уже будут думать, где оптимизировать, где цены поднимать или вообще закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Минутка виктимблейминга

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Во-первых автор нанимает не курьера, а появление еды в нужном ему месте в нужное ему время. Он не выбирает стоимость услуги, ему эту стоимость пишут на экране приложения.

По такой логике воспользовавшись услугами почты, вы становитесь эксплуататором бедных работников почты, у которых горы работы и мизерная зарплата.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда