«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей
Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...
Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.
Интересно, а есть легальная возможность завести 2ой аккаунт для такси, если на первом есть Яндекс.Плюс? Или выключить как-то скидку Плюса для такси? Водители жалуются, устал :(
А смысл жаловаться?
Теперь нет скидки по плюсу на заказ, с недавних пор % начисляется в нае_баллах.
Так что водители теперь полную стоимость получают. Раньше да, на товарища с яплюсом смотрели как на говно еще и рейтинг портили :D
А где можно про это прочитать? У меня приложениe скидки показывает, как раньше
https://vc.ru/services/144780-yandeks-ostavit-tolko-dve-podpiski-na-plyus-no-obe-s-dostupom-k-kinopoisk-hd-i-keshbekom-na-servisy-kompanii
Странно. У меня уже в такси наебаллы )