{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс
Автор

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Интересно, а есть легальная возможность завести 2ой аккаунт для такси, если на первом есть Яндекс.Плюс? Или выключить как-то скидку Плюса для такси? Водители жалуются, устал :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

А с чего водители то жалуются? Пусть своему работодателю жалуются.
У меня тоже Я.Плюс включён, но в лицо пока никто не жаловался — значит жалуются за спиной?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Мне жалуются. В процессе поездки, в лицо. Бизнес. Питер. Неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

А зачем вы с водителем разговариваете? Или слушаете из вежливости? Ну так определенная прослойка общества воспринимает вежливость как слабость

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Но ведь если будешь водителя игнорировать или ещё как-то расстраивать, он поставит тебе единичку, от чего упадёт твой внутренний рейтинг и в будущем фиг найдут тебе такси :)
Возможно, у автора уже такая проблема: водители жалуются на плюс, снижают рейтинг автора, алгоритм подсовывает ему впредь водителей похуже, водители похуже ещё больше жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Да вообще насрать, что он там поставит если честно) Вы чего, такси вообще-то предназначено для увеличения комфорта по сравнению с ОТ, особенно если это дорогие тарифы, если я не хочу общаться с водителем, я не буду с ним общаться, вообще смысл бизнеса помимо всего прочего в том числе и в этом, там водителей сурово карают за попытки пообщаться с пассажиром, если он сам не начал разговор, так что в таком случае это я скорее единичку поставлю и пожалуюсь в саппорт. Вообще я в 2/3 случаев не общаюсь с водителем, и все норм, рейтинг как был 5, так и остался, я интересовался пару раз. Ну то есть все общение сводится к "здравствуйте" при посадке "температура норм, маршрут на ваш выбор" в начале поездки и "спасибо большое, до свидания" в конце.  Ну бутылочку воды в дороге еще могу попросить. И водители, кстати, по крайней мере в бизнесе, к этому абсолютно адекватно относятся, я опять же спрашивал, ответ всегда был в духе "хочет пассажир общаться - хорошо, не хочет - никаких проблем". 

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда