Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги

Кратко об абсурде

19.09.2020 мы с супругой были в гостях у друзей в ближнем Подмосковье. Примерно в 21:30 я решил вызвать такси, чтобы уехать домой. Выбор пал на сервис Gett, т.к. там есть возможность оплатить поездку промо-кодом, полученным в обмен на бонусы «Спасибо». Загрузив промо-код на 500 руб., я приступил к вызову авто. Сделать это мне не удавалось, т.к. приложение постоянно выдавало сообщение о том, что ему не хватает каких-то данных, хотя все параметры поездки я внёс. Проделав это упражнение 3 или 4 раза я понял, что ничего не выйдет и вызвал такси через приложение Яндекс. Ниже будет скриншот с деталями данной поездки. На утро я обнаружил 3 веселые смс о списании денег от Gett о трёх поездках, которые я не совершал на общую стоимость 2 689,3 руб. + был использован промо-код на 500 рублей, скрины с деталями этих поездок также прилагаю. Причём, что интересно, время начала и завершения данных «поездок» совпадают минута в минуту.

Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефна были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва.Желаем Вам хорошего дня!»

Если здесь присутствуют сотрудники данного сервиса, я бы очень хотел попросить их действительно разобраться в этой ситуации и вернуть мне потраченные деньги и промо-код, т.к. услуга мне оказана не была по причине глюков приложения, а одинаковое время начала и завершения мифических поездок тоже красноречиво указывают на то, что в действительности никаких поездок не было. В противном случае будем общаться с участием мирового судьи.

Коллеги, может кто-то уже сталкивался с подобным? Кто и как решал такие вопросы?

{ "author_name": "Евгений Хомич", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430gett","gett"], "comments": 34, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159908, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 19:06:54 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Этому сервису пора на выход. На этой неделе тоже пришлось столкнуться. Заказали такси по Москве в итоге я получил 24(!) смс о сроках переноса моей поездки. Такси заказывали в 13:54, а последнее сообщение сообщение в 16:16 рапортовало, что такси прибудет в течение 99 минут. После этого заказ самопроизвольно завершился )

14

Апдейт: такси мне заказывала клиника (заказывают своим пациентам после операции). Сейчас звонил администратор уточнить была ли поездка, т.к. в их внутренней учетной системе отмечено что заказ был отменен, но в Get утверждают что поездка состоялась. Так что нажухивают не только частных лиц, но и корпоративных клиентов.

0

Очень долго и успешно пользовалась сервисом Gett, но последнее время (месяца два) нет машин, приходится пользоваться убером и яндексом. У сервиса явно какие-то проблемы. два раза был странный случай: вызываю машину, она приезжает и дальше в приложении отображается путь этой машины, но без меня. То есть машина уехала, завершила поездку. Оплату  сняли, но никуда не отвезли. В чате поддержки ситуацию быстро решили. Также были зафиксированы два случая (при этом водитель был один и тот же), когда профиль водителя не совпадал с реальностью (липовые данные).  Очень жаль, мне нравилось пользоваться Gett. Подумываю, что дело в моей накатанной 20%й скидке, наверное им стало не выгодно меня возить.

12

Евгений, добрый вечер! Спасибо большое за вашу обратную связь! В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.

–16

 Спасибо большое за вашу обратную связь!

Ребят, а вы часом не того? 
 Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефона были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва. Желаем Вам хорошего дня!»

Может пора увольнять ответственных лиц высшего эшелона за такое форменное безобразие и отношение к клиенту? 

20

зачем увольнять, если можно повысить?

4

Причём, чем больше унизишь клиента, тем на большее повышение можно рассчитывать

1

Менеджер связалась со мной, было приятно пообщаться с адекватным сотрудником (Виктория). Жду возврата денежных средств.

9

Печально что для решения проблем нужно писать на высер

1

Это говорит о том, что реально служба поддержки толком не работает. У нас эффективные менеджеры всё заэффективили. 

2

У них вертикаль, как положено!

0

Добрый день. Есть ли конечное и официальное решение по моему вопросу? Если решение в мою пользу, как озвучила мне вчера Виктория, то прошу обозначить срок возврата денег.

0

Евгений, решение есть, оно официально. Это решение вам вчера озвучила Виктория. Возврат уже оформлен. Далее по срокам всё зависит от работы вашего банка, как правило средства поступают в течение 1-3 дней.

0

А все таки, было ли проведено какое-либо расследование инцидента? Очень уж интересно узнать как такое могло получиться, дабы все мы избежали этого в дальнейшем.

1

Позорище

0

У меня на днях был тоже казус. Вызвал такси к подъезду. Машина подъехала не во двор, а к другой стороне дома. Еще и за ожидание списали, хотя ждали мы у самого подъезда, а машины не видели. Еще и за ожидание сняли дополнительно. Но поддержка потом за ожидание вернула. Делайте скрины окна приложения всегда, чтобы потом доказывать свою правоту.

3

Это фишка водителей, в Я.такси тоже часто так делали одно время. Или припарковаться подальше и спрятать машину из зоны видимости, Или подъезжая, заранее отметиться что приехал, и еще несколько минут кружить вокруг, чтобы деньги за ожидание капали

7

Отучать надо таких. Претензией в поддержку. Перестанут делать.))

2

Да, они или подъезжают не в ту точку или еще включают "вас ожидают" пока не доехали. Я в таких случаях делаю скрины или отменяю поездку (но у меня карта не привязана, поэтому нет списаний) 

2

100%, тоже об этом думал. ред.

0

Вы указали номер подъезда? Вы воспользовались в клиентском приложении, возможностью оставить водителю сообщение с указанием номера подъезда? Вы пытались позвонить водителю?

–3

Номер подъезда был вбит.

0

Я смотрю, маромойки активно минусуют сообщение с обычным вопросом 🤣🤣🤣

0

Я вообще не понимаю фрода водителей - если он заявляет что ждет на месте, ты фоткаешь место и отправляешь в чат приложения с просьбой отключить режим невидимости.

4

Суть фрода (по моему мнению) такой:
- водитель получит за ожидание  надбавку к поездке, это доп денежки
- его не оштрафуют за опоздание к вам, если он включит "ожидаю" пораньше

Пример
Я жду такси в аэропорту, он стоит еще на въезде (шлагбаум), но уже включил "ожидает", хотя у меня отметка стоит "встретить меня у входа 8". Физически из-за трафика до входа 8 он может еще пилить 10 минут.

Не всегда ты смотришь на экран о локации водителя, это же надо "поймать", тчо он уже включил "ожидаю", а сам еще не доехал. Ну и возня с возвратом мнигих выбешивает - потратишь время и нервов, в вернешь сто рублей.

0

Водитель принял заказ подъехал к адресу как бы забрал вас в ковычках завершил поездку как положено но без вас деньги свои получил и таксист и компания, виноваты недобросовестные таксисты

0

Как то не верится, что все 3 так сделали и даже ни один мне не позвонил. Больше похоже глюки в приложении.

1

К сожалению, с таким фродом от водителей можно бороться только оплатой наличными, а не картой ((  или всякий раз выводить жалобы на уровень соц сетей.

0

Они думают что ты картеж такси заказал)

0
Шумный Мурод

 В Яндексе у меня тоже было например:
- вас ожидает... смотрю - а нигде нет такой машины рядом хотя по карте - рядом. дважы звоню водителю через приложение - нет ответа. отмена (деньги не списались) и вызов по новой(успешный)
- вызываю к Меге  - вас ожидает...нет машины. звоню и спрашиваю...вообщем выяснилось что приложение поставило автоматом что к главному входу в Мегу (а нужно было на другой стороне). Координаты учитывать? А зачем ? ну денег лишних не ушло.
- вызываю к клинике одной - машина на обочине ближайшей дороги стоит. подхожу, вопрос что за - ответ был что водитель не уверен разрешен ли проезд дальше(другие почему то уверены были что можно)
карта у меня привязана
А Gett -  ну попытка использовать закончилась сильно замудренной регистрации с телефона - приложение отказалось говорить сколько стоит поездка мол мы потом посчитаем и решим.

0

Ничего удивительного. Автопарка никогда не было, водителей превратили в кладбище лидов, а заказы сливают в Сити, ЯТ и даже в РБТ, поскольку решили сосредоточиться на корпоративном сегменте (эти заказы выгоднее перепродавать из-за более высокой цены для клиента). Сейчас на нишу Gett претендуют X-Car и Tuda.

0

Абсолютно такая же ситуация. 19.09.2020 в 3 утра с моего аккаунта было совершено аж 4 поездки бизнесом, хотя я в итоге поехал на Яндексе  В службе поддержки сказали, что три поездки были по их треку завершены на моем адресе. То есть 4-я машина даже не доехала до конечной точки, что не помешало сервису попытаться списать с меня деньги.

0

В итоге одну поездку отменили, по остальным 24 сентября на почту пришла отписка:
"Дмитрий, вы утверждаете, что поездок 1355927378 1355927436 135592802 не было, но водители эту информацию не подтвердили. Во поездках был четкий маршрут из точки А в точку Б." 
На мои встречные вопросы ответов уже не последовало. 

0

К сожалению, другого варианта, кроме как выводить этот инцидент в социальное медиа-пространство, нет.
После моего поста здесь мне вернули деньги через день и даже бонус накинули. Так что vc.ru Вам в помощь.

0

Комментарий удален

Читать все 34 комментария
Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

Меняем жизнь с ArchTech!
Как Стив Джобс организовывал собрания: три важных правила
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Тайваньская Foxconn показала прототипы своих первых электромобилей и автобуса Статьи редакции

Электрический автобус от крупнейшего сборщика iPhone появится на рынке в 2022-м, а электромобили — в 2023 году.

Внедорожник Foxconn Reuters
null