Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Сеня Смаков

Я и не заметил по какой причине начался этот марафон разочарования среди компаний, начиная от общепита и заканчивая банковским сектором. Где находится этот рейтинг ущербности? Хочу глянуть, кто занимает лидирующие позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

До текущего момента лидировал Озон :)

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Озон до сих пор вне конкуренции, а это так, топы недели.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Dorofeeva

Озон бывает ужасен, но нет ничего хуже Беру, которые однажды доставили мой оплаченный заказ с задержкой в две недели и доставили вообще внезапно, без звонка и предупреждения (курьер позвонил, когда уже был у подъезда) удивительно, но я в этот момент оказалась не дома, но рядом.  Двух недельная переписка и общение по телефону со службой "поддержки" не дали ничего, даже возможности аннулировать заказ и вернуть деньги (там было порядка 2к рублей), так как Беру не могли выйти на связь со своими подрядчиками по доставке. Лично для меня они для меня самое глубокое дно, вне конкуренции однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Категорически настаиваю на Сбере. В магазине удалил аккаунт и спи спокойно, а тут зарплатные карты, ипотеки, корпораты.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

надо по категориям. Как можно сравнивать банковский сектор и общепит? 
В категории Товары и Услуги - лидер озон. В категории Банковские услуги - лидер Сбер

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда