Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

22 показа
27K27K открытий

Я и не заметил по какой причине начался этот марафон разочарования среди компаний, начиная от общепита и заканчивая банковским сектором. Где находится этот рейтинг ущербности? Хочу глянуть, кто занимает лидирующие позиции.

Ответить

До текущего момента лидировал Озон :)

Ответить

Просто все нытьё вылезло.
Полтора косяка на миллион доставок 'азазаза!качество сервиса ниже плинтуса! Не удерживают клиентов! Буду писать Путину'. 
Это примерно выглядит, если бы жена мужа из дома выгнала за то, что он хлеб забыл купить

Ответить

Тоже интересно. С началом пандемии вероятно. "Гиганты" не могут справиться с новыми масштабами.

Ответить