Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена
История одной голодной женщины.
Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.
Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.
При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.
Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.
Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.
После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.
Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.
Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.
Как говорится: «А осадочек остался»
Ситуация показывает, качество сервисов этих и то куда они тратят деньги. Больше тратят на маркетинг, амбасадоров и тд шлак. Тратить деньги на лояльность не хотят.
Я сейчас не защищаю DC. Но биг мак в заказ не положили сотрудники Макдональдс. Вы пишите про качество сервисов. В данном случае сервис заключался в доставке. Но автор жалуется на неправильную комплектацию заказа.
Курьер службы доставки не может влезть в ваш заказ и сверить его. Обязанность по сбору заказа ложится на сам ресторан, а дело курьера во время его привезти в целости и сохранности. В данном случае нужно обратиться в Макдональдс и, я уверен, они решат проблему.
Вот Яндекс такси тоже так обычно пытались съезжать с темы, дескать они только диспетчеры
При чем здесь Яндекс.Такси?
Это пример другой компании в услугах которой прослеживается аналогичная политика. Компания ни за что не отвечает, только денежку зарабатывает. А концы в случае чего, вам придется искать самому.
Хотя в конкретном примере аналогия может и не совсем подходящая. Курьер действительно не должен смотреть в состав заказа, но это не значит, что в целом DC может положить на инцидент.
Они и не положили, а предоставили промокод на 200₽. Соглашусь, что ценность промокода в данном случае не так важна, как получить желаемый товар. Но, насколько мне известно, эта стандартное урегулирование вопроса.
Поэтому я и предложил обратиться к третьей стороне, а именно Макдональдс.
Дать промокод на 300 рублей. вопрос закрыт. нет?
Не могу судить за внутреннюю кухню DC.