Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Yan

Ситуация показывает, качество сервисов этих и то куда они тратят деньги. Больше тратят на маркетинг, амбасадоров и тд шлак. Тратить деньги на лояльность не хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я сейчас не защищаю DC. Но биг мак в заказ не положили сотрудники Макдональдс. Вы пишите про качество сервисов. В данном случае сервис заключался в доставке. Но автор жалуется на неправильную комплектацию заказа.
Курьер службы доставки не может влезть в ваш заказ и сверить его. Обязанность по сбору заказа ложится на сам ресторан, а дело курьера во время его привезти в целости и сохранности. В данном случае нужно обратиться в Макдональдс и, я уверен, они решат проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Вот Яндекс такси тоже так обычно пытались съезжать с темы, дескать они только диспетчеры

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

При чем здесь Яндекс.Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Это пример другой компании в услугах которой прослеживается аналогичная политика. Компания ни за что не отвечает, только денежку зарабатывает. А концы в случае чего, вам придется искать самому.
Хотя в конкретном примере аналогия может и не совсем подходящая. Курьер действительно не должен смотреть в состав заказа, но это не значит, что в целом DC может положить на инцидент.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Они и не положили, а предоставили промокод на 200₽. Соглашусь, что ценность промокода в данном случае не так важна, как получить желаемый товар. Но, насколько мне известно, эта стандартное урегулирование вопроса.
Поэтому я и предложил обратиться к третьей стороне, а именно Макдональдс.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Токарчук

Дать промокод на 300 рублей. вопрос закрыт. нет?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Не могу судить за внутреннюю кухню DC.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда