{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нужно всегда заказывать в самих заведениях хореки, эти два говноагрегатора все губят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Скидки в Delivery манят, увы. То, что ты закажешь за 1000 в самом ресторане, можешь условно говоря заказать за 700 рублей через деливери. Продукт тот же придет, дак зачем платить больше? А сервис не факт, что у самого ресторана лучше будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А собственно вопрос к тем, кто минусит, вы из какой вселенной? Что не так в утверждении, что 700 рублей дешевле, чем 1000?

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда