{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Пасынков
Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

Была аналогичная ситуация, 20 минут искали курьера, в итоге заказ отменили. Попытался сразу же повторить заказ, а они пишут "ресторан временно не принимает заказы".

В итоге пошел в Яндекс, сделал точно такой же заказ в том же самом месте, курьер нашелся за 5 минут и все принес вовремя.

В Деливери - больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вы ногами и не пользуетесь, получается. Опасно)

Ответить
Развернуть ветку
Палантир
Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

У меня была идентичная ситуация, но сначала ждал 40 минут в яндексе, а потом еще 20 в деливери. Оба раза курьеров не нашлось.
Пришлось сходить в зеведение пешком

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Скорее всего возникла ситуация, что по какой-то причине заказывать через DC было выгоднее (была скидка или подарок), а свободных курьеров не было на месте. Потому что у dc есть координаторы, которые на тот или иной ресторан ставят определённое количество курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда