{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Denis Denis

Пару месяцев назад заказывал в Delivery, после двух часов ожидания (при обещанных 30-40 минутах) решил пнуть их в ВК. Подождал еще мин 15, и, о чудо, мне ответили и одновременно сделали возврат средств. Отмазались, что не могут доставить без какой-либо конкретики, даже скидок каких не предложили за свой косяк. Ау, @Delivery Club а если бы я не отписался, а еще ждал, вы бы так и забили? Почему вас пинать надо, самим не судьба сообщить клиенту, что заказ не будет доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это тебе урок, надо юзать доставку самих заведений хореки

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Ну не у всех она есть, я в таких агрегаторах и так никогда не заказываю, если есть прямая доставка у заведения.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

гни свою линию и заказывай напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Заказываю тебе: вези мне срочно бигмак с картохой и колу стандартную.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

деточка, а ты знаешь сколько это стоит?

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда