Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я Лиза, из Ozon Marketplace. Давайте попробуем разобраться в ситуации, подскажите номер обращения, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Марк, здравствуйте! Извините, что не отписывалась. Хочется дать какую-то конкретику в своём ответе, но пока, к сожалению, ещё разбираемся. Обязательно к вам вернёмся по новостям недостачи.

Попутно заметила, что затянули с решением по жалобе на бренд — передала напрямую в отдел контроля качества. Также некорректно отображались карточки — тут тоже постараюсь довести решение до ума. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Марк! Я коллега Елизаветы.

Решение пока что промежуточное — запросили видео приёмки у службы безопасности. Дождитесь, пожалуйста, итогов в обращении. Мы с Лизой со своей стороны тоже проследим, чтобы вы не остались без ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Да, ответил вам уже в вашем новом посте. Видео запросили, докопались до сути, подтвердили свою вину. Теперь вам лишь остаётся дождаться компенсации. По её срокам, увы, пока сориентировать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмель

Эх, вы еще не попадали на сбой карточки товара во время поставки! Например, конкурент пытается создать товар и указывает, что ваш товар такой же как его. Далее, конкурент меняет количество, например у вас 50 штук, а конкурент ставит 100 штук. В таких случаях часто бывает, что карточка товара, на основании которого создается - сбивается (вся информация отображается с новой карточки конкурента). И представьте себе, что вы в этот момент случайно завозите товар. Склад начинает приемку - количество не соответствует - они отправляют все в излишки, а тот товар который продавался - в блокировку. все, на ближайшие месяца три вы свой товар не увидите, а тех поддержка не отвечает.
На самом деле это частая ошибка на озон. Я торгую около года и с такой ошибкой часто сталкиваюсь. так что если вам нужно подпортить жизнь конкуренту - добавляйте товар, как уже продающийся - можете похоронить бестселлер конкурента. Тех поддержка все равно не поможет ближайшие пол года:-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмель

Елизавета,  может мне тоже сможете помочь? я вам написал в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте, Юрий! Конечно, постараюсь. Единственное что, написать лично не смогу, подскажите номер обращения, тоже проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмель

#381451 от 12 июня (и еще было много, например #621361)  Был сбой в карточке - к нам привязался конкурент и в нашей карточке стал отображаться другой товар.
и во время сбоя - мы как раз завозили товар.
в итоге, 2 месяца не могли восстановить карточку и 2 августа восстановили.
146 единиц товара попали в излишки, так как у склада отображалась неправильная карточка.
и 173 единицы товара заблокировали тоже из-за того, что у склада отображалась неправильная карточка.
излишки у вас тарифицируются по 200 р за штуку, но вроде сказали что можно будет вывезти 146 штук бесплатно. а по 173 штукам пока нет ответа.
бестселлер уничтожен.

653871 этому обращению месяц. тоже самое. сбой карточки. у нас отображается товар конкурента. Но еще можно спасти. у нас в упаковке 100 штук, а конкурент увидел, что у нас сбой и изменил карточку на 50 шт.
в итоге товар с количеством 100 штук продается у вас на сайте с количеством 50шт в карточке. 
бестселлер в процессе уничтожения... 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Спасибо за подробное описание и номера обращений — изучим проблему и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Добрый день, Юрий! По обращению #653871. Вижу, что общаетесь прямо сейчас с поддержкой, отправили товар на модерацию. За решением слежу.

Далее ситуация с излишками — ведём работу в обращении #621390. Знаем, что и так достаточно сильно затянули, но вопросом занимаемся. Со своей стороны проконтролирую процесс. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда