{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Yandex.Support

Здравствуйте! Цены на поездки в Драйве динамические и рассчитываются специальным алгоритмом. Конечная стоимость конкретного тарифа определяется автоматически на основе множества факторов: текущего спроса на автомобили в этом районе, ситуации с пробками в городе и на предполагаемом маршруте, количеством свободных машин рядом, как долго каждая из них «ждет» новый заказ, интенсивностью пользования каршерингом конкретным клиентом и другими факторами. Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться и быть разной для разных пользователей и машин одного и того же модельного ряда.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Это ведь стёб такой, да?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Воронков

Яндекс, вам не стыдно? Может хватит пихать в людей свои отписки?

Неоднократно проверяли с друзьями и обращались в поддержку. Одна и та же машина в одно и то же место в одно время для двух разных людей стоит разных денег. Это называется ценовая дискриминация! Работаете вы по оферте, напомню.

Скажете, что интенсивность использования разная? Так у вас цена выше для интенсивно пользующихся. Это как если б пиво в магазинах для чаще употребляющих продавали с наценкой или кредиты по большей ставке выдавали. А даже если бы дисконт был, то вы по закону обязаны опубликовать описание алгоритма расчёта скидки в "программе лояльности", а не ссылаться на некие закрытые алгоритмы.

Дойдёт до коллективной жалобы в ФАС. С учётом клиентской базы на change.org тысяч 100 соберём... 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Станислав Мишин

А может хватит дурить людей вмести с майлом?У меня такая же ситуация в такси была!Сидели в одной квартире с другом.У меня скидка 10% на такси у него нет и у него дешевле чем у меня.Ответ тех поддержки такой же как у вас только в Сити мобил это было!!Что за одну секунду может изменится а??Это секунда а не минута даже !!Вы дурите людей !!!Если человек часто пользуется ему цена выше.Это проверено на такси,каршеринге и уверен остальные ваши сервисы ведут себя так же!Хватит уже наживаться сделайте честные цены для всех!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Лучше бы молчали.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

"Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться" 
 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Durdin

Яндекс начал писать отписки, как госорганы, просто ссаная отписка, пообщайтесь нормально с людьми!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Canapsis

Самый главный алгоритм содрать помаксимуму с юзера. Это не дело. Нужно как-то регулировать цены для всех одинаковые. А то ведёте себя как продавцы овощей, для своих корешей одна цена, для богатых другая. Цыгане

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Stanovoy

У меня горит с этой отписки. Неоднократно обращался в поддержку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Ответьте на вопрос, почему только в вашем сервисе время бесплатного бронирования учитывается по времени пути к машине. Установите хотя бы минимальные рамки 10 мин. Мне порой строит маршрут до машины через 4 полосы, в месте где нет даже зебры и светофора, пишет 3 мин, а по факту все 15 мин.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elene Cr

О да, мне эту отписку тоже.присылали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Денисенко

Здравствуйте, так время и машина одинаковые, одни и теже …

Ответить
Развернуть ветку
XEEMYL 01101010001

Это так не работает, как вам хотелось бы. И кстати прилтжения у вас убогие, глючат постоянно, дайте по рукам разработчикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А ещё если несколько раз за короткое время зайти выйти в приложение, то стоимость минуты вырастет на несколько рублей.
Отличный клиентоориентированный алгоритм!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Яндекс вообще ебанутые, все лояльным клиентам какие уступки и фичи делают, но яндекс не такой. Просто сразу как яндекс плюс оформил в такси стабильно цена выше и постоянно высокий спрос, у незарегистрированных вообще друзей как ни странно все в порядке со спросом. Это не в 100% случаев, но частенько. Монополия развращает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Smirnov

А еще они пересчитывают стоимость в сторону увеличения, если ты не бронируешь машину, а просто приближаешься к ней (например из-за того, что яндекс предлагает нереальное время, чтобы до нее добраться)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Petrukhin

А чего вы ходите туда сюда? По помытому. И дверь не закрываете ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

https://vc.ru/138500 писал ровно про это пару месяцев назад

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Классно, не видел, спасибо. Можно считать мой пост свежим напоминанием, чтобы больше людей знало, как работает этот бизнес:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li
Ответить
Развернуть ветку
Azamat Tsinoev

У меня последние пару недель не опускаются цены ниже 13 рублей в Яндекс.драйв. Солярисы за 13 рублей, Карл!
У конкурентов цены на аналогичные машины колеблятся в интервале 7-10 рублей.
Присоединяюсь к жалобе!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Радуйся, у меня по 16 руб/мин бывают.

Трачу от 20к в месяц. Чем больше езжу – тем выше цена. 16 руб/мин пока что максимум.

С такими ценами такси (до Комфорт+) всё чаще и чаще выходит дешевле каршеринга. 

Начинаю задумываться о личном авто.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Авдеев

Да ладно салярис по 13, в питере поло по 15.5

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Насчёт фикса. Это уже классическая ловушка Делимобиля на которую я сам пару раз попался, после чего ругался с поддержкой: ты банально не успеешь доехать за время фикса и переплатишь в пару, а порой и в тройку раз.

Поэтому, если есть шанс хоть чуть-чуть постоять в пробке, то лучше Драйв, они, вроде как, учитывают пробки при расчёте времени на фикс. Зато вечером\ночью\недалеко всегда дешевле по фиксу Дели.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Да, у меня тоже такая история была самый первый раз, как только воспользовался фиксом у Делимобиля. Собственно, это и стало последней каплей, чтобы с них соскочить на полгода.
За эти новых 2 раза пользования фиксом в Делимобиле в пробку не вставал, но совет выбирать Драйв по пробкам—классный, спасибо!

С другой стороны, если бизнес читит, то и я могу. Можно пользоваться Делимобилем, пока цены низкие, и забить на Драйв, а потом, как Делимобиль повысит цены, то перейти на пониженные тарифы обратно в Драйв.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Burmistrov

У драйва сильно завышен ценник фикса, в сравнении с минутным тарифом, по крайней мере, если ехать без пробок. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Помнится были времена, когда Е-класс можно было взять за 11₽/минута. Сейчас минимум 17-18, а то и больше.
Тарифы, как евро.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mezina

дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Петр Иванов

логика простая - любишь платить, плати. 
ну это как техника эппл - хочешь платить 200 тыс за компьютер - вот тебе такой компьютер. хочешь 300 - вот тебе и такой компьютер. хочешь 500 - ну и такой соберем.

так и тут - хочешь платить 15 руб. за машину - вот тебе машина. хочешь 25 руб - и такая вот она.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тоже заметил что цены повысились но таких сравнений пока не делал. обязательно сделаю в ближайшее время:)

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Первое, что напрашивается, конечно, это чтобы выдоить максимум из тех, кто без Каршеринга никуда. Однако, если не ошибаюсь, то закон допускает разные ценники для разных потребителей. Обосновать могут разными рисками: например вы водите более агрессивно чем девушка, а значит и ценник у вас должен включать в себя больше потенциальных издержек. Ну и рыночек никто не отменял, разумеется: менее активно пользоваться и ценник рано или поздно опустится.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Да, я тоже об этом думал. Но мы водим примерно одинаково, а штрафов, например, у меня нет вообще. За 2 года был только 1, и то, полтора года назад.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pasha Kislova

Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Странная позиция. Интересно, много ли у вас останется клиентов после того, как они узнают, что вы их доили.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bbya Admin

Тоже так считаю, что просто могут себе позволить. Спрос огромный, клиентов до хрена

Последнее время, когда стал замечать разницу в ценах, стараюсь смотреть другие каршеринги - белку, делимобиль, юдрайв. Если машин совсем нет, всё равно еду яндексом.

Если цена совсем не устраивает, иногда стал брать такси - по такому же алгоритму: сначала ситимобил, потом гет, потом яндекс... И с доставкой еды также )))

Косяк в том, что в половине случаев всё равно уезжаешь на яндексе - и каршеринг, и такси :)

Голосуем рублём :)

Также предположу, что так делают многие и именно поэтому почти всегда нет машин белки/делимобиля/юдрайва = вроде, всё более менее норм и в рамках рынка

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Renat Taziyev

Вы едете не в одну и ту же точку.
Возможно на одном скриншоте время поездки 40 минут на 5-7 километров, а на втором маршруте - 5-10 минут на 10-15 километров дороги. Соответственно будет разная амортизация автомобиля. Такой вывод делаю из предложенных маршрутов на скриншотах.

Выберите одну и ту же точку, чтобы условия были абсолютно идентичными. Для чистоты эксперимента так сказать.

Ну и совсем фантастическая идея - устройство. Чем новее устройство тем больше денег можно взять :) дискриминация по гаджету

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Там не было точек назначения, просто ткнули на машину, чтобы увидеть тарификацию:)

Ответить
Развернуть ветку
Карл

купил машину и избавил себя от этого головняка - вчера до работы было 300, сегодня 1500, поло за 900 руб. в час, усратые вонючие салоны где тоже россияне сидят с ногами на панели, идешь до машины 15 минут и видишь ухандоканное говно и все такое, в общем, как активный пользователь каршеринга 3,5 года без собственной машины - люто рекомендую собственный автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Одна только парковка в Москве выходит дороже каршеринга:)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Henrik Salvatore
Автор

у меня было наоборот:) я продал машину, чтобы пересесть на каршеринг. я считал: лично для меня своя тачка дороже выходит. 

насчет убитости тачек в каршеринге—на самом деле не знаю, мне убитые и грязные тачки практически не попадались. Polo ушатаные  в основном, но я стараюсь что-нибудь повыше брать, типа шкоды рапид/октавиа, там все норм. то есть, по качеству меня все устраивает. но вот этот бизнес по-русски—это просто жесть

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Цена не зависит от количества времени. Часто замечал, что сейчас работает алгоритм как в ятакси - если спроса на машину нет, то цена минимальна. Как только начинают прокликивать машину, то на нее цена начинает расти. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Тоже так думал, пока не наткнулся на следующую ситуацию: вечер, не центр, дождя нет, пробок нет, 30-40 машин в пешей доступности (идти до 20 минут), ценники на все машины от 14 до 21 руб/минута. Авто от Polo и Rapid до А3 и Кашкай. Я прокликал буквально все.

И вот казалось бы: машины простаивают, я заберу тачку и поеду в центр, из центра её тоже заберут и поедут снова куда-нибудь в спальник. Состоится как минимум две поездки, которые принесут Яндексу ещё немного денег вместо простоя и нуля. Но нет, Яндекс поставит безумную цену, и машина будет стоять до утра, когда её тоже совсем не факт что заберут.

В итоге я вызвал такси и всю дорогу ехал с одним вопросом: "Яндекс, ну че там по Алгоритму?".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Starostin

Яндекс услуги или госЯнлекс. Очень похожий уровень ответов на жалобы, просьбы и претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Canapsis

Кто за то чтобы засудить Яндекс.Драйв и Делимобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

Юзер: Почему ваш продукт так дико бесит?
Яндекс/мейл: Ой мы хз это все алгоритмы

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Просто бизнес, ничего личного. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне больше из логика нравится, а точнее ее отсутсвие, как и кому они открывают автомобили более высокого класса.

Ответить
Развернуть ветку
Farrukh Kurbonov

Заметил такую хрень: на одну и ту же машину у нас с моим приятелем разные цены, разница в 2-3 рубля. Он пользуется реже чем я. Получается у него дешевле, а у меня дороже. Писал в поддержку, отписались шаблонным ответом, что мол у них все рассчитываются по алгоритму...
Пользуюсь сейчас в основном Youdrive и Белкой

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Блин, а как же радость и удовольствие от высоких технологий? Видимо, действительно работает какой-то алгоритм машинного обучения, в который забита куча признаков. Там нет никаких причинно-следственных связей, там коэффициенты в функциях подгоняются. Естественно, результат всегда и у всех будет разный, потому что в наборе признаков кроме признаков по машинам есть признаки по пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

А вы знали про этот прикол, что если на айфоне вот-вот разрядится батарея, то убер дороже?
(не всегда, но бывает)

Ответить
Развернуть ветку
иван чистиков

Яндексом вообще не пользуюсь! Обдиралово чистой воды! Ещё и тачку не взять, если нет кэша на карте!
Езжу на юдрайве, 8 уровень-8% скидка, ночная парковка вне зоны с 23 до 11 бесплатно, теперь есть 9й уровень- с 00 часов до 7 утра бесплатно в зоне, на 8 и 9 уровнях ЗСД бесплатно, каско и страхование жизни включено, Кашкай в районе 10 рублей, ещё есть скидки по времени и адресу прибытия, пока самая большая была 49%...бронь 30 минут

Ответить
Развернуть ветку
Farrukh Kurbonov

У меня 5 уровень и  дают до 57% скидку за указанные адрес и время... раньше был выгодный суточный тариф, но к сожалению, все изменили. На сутки беру Белку за 1600 руб эконом и 2200 мерсы.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Беспалый

Что странно, и у обоих заряд аккумулятора на телефоне ниже 30%....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Червинин

Автор стопудово тапочку в пол вгоняняет на светофора и наваливает выше ограничения скорости. Вот и цена такая. Телеметрика это называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Не угадали. Я выше писал, что у меня за 2 года был только один штраф (полтора года назад). Манера вождения у меня спокойная.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мушкет

Тысяча извинений, я вообще не впрягаюсь за Яндекс, но мне кажется, что в цене они также учитывают стиль вождения, и если вы водите менее аккуратно, чем другие пользователи, то и стоимость будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Похоже, как с оценками в Яндекс.Такси: чем чаще ездишь, тем ниже рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

автор выше говорит что ездит спокойно, просто заметно больше жены.
мне тоже интересно стало, я много пользуюсь яндекс драйвом. посмотрим.

а с ценой они интересно конечно сделали - в москве в принципе для большинства их клиентов что 7 что 14 рублей за минуту это пофиг. да хоть и 16-18. 18 конечно уже многовато. но типа 14-16 норм.
поэтому если ставить им такие цены они будут платить.

реализовалась мечта любого продавца - можно продать товар каждому за такую цену, которую он может заплатить.
ведь в обычном магазине получается цена и для бедных и для богатых одинаковая. а тут можно с богатого драть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Freex YouTube

Чем чаще и агрессивнее ты водишь, тем дороже для тебя цены и меньше вариантов доступно у Яндекса. Это все прописано в правилах. Не читал - твои проблемы)) не освобождаешься от ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

там выше уже раза 3 повторяется то, что у меня спокойная манера вождения, и без штрафов. и, судя по ответам других людей, все четко складывается: чем больше ты платишь, тем больше тебя доят

Ответить
Развернуть ветку
Freex YouTube

Отвечу под своим же постом, прочел комментарии в теме, виду что под каждым пятым постом висит инфа о юдрайве. Позже на заказной пост с целью выйти на рынок какой то малоизвестной херовине. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Все пересаживаюсь на ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Semenikhin

Давно уже яндех людей натягивает. Сравните цены с юдрав, разница за минуту до 2х раз. Причем я брал в юдрайве на пару мес тачку и ничего не поменялось по ценам, а в яндексе полный неадекват в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

ни разу не пользовался юдрайвом, а уже несколько человек про него сказали. надо потестить:)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Юдрайв пока самое приличное

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Pohodnyi

угу только машин нету почти никогда. Вернее всегда никогда)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

У любого бизнеса задача заработать денег. Вот они их и зарабатывают. А вы в свою очередь можете начать пользоваться конкурентами. Так вроде рыночная экономика и работает)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронков

Какая рыночная экономика? 300 млн рублей субсидий из бюджета города... 

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Знаете, в 2020 году политика «не нравится—не пользуйся» дикая даже для россии

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Я этими шарашками, которые повышают цену в зависимости от твоего намерения поехать не пользуюсь. Только в крайнем случае.

В youdrive все честно и я там давно 8 уровня, и ещё всегда пополняю счёт на крупную сумму для получения максимальной скидки сверху 15 процентов.

Что касается делимобиля, почитал их договор, выпал в осадок (как я понял это даже не аренда авто в отличии от ЮДа и ЯДа) и решил покуда не огреб лучше им не пользоваться, а кашкай от ЯДа за 17 рублей в минуту в гробу ведал, красная цена 10, за 18 можно уже бизнес класс брать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

А кстати меня тут обрадовали, теперь по ЗСД надо платить, и ЯД стал смотрится очень блекло

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я помню времена, когда поездка на Яндекс.Такси с айФона стоила дороже, чем с Сяоми:)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Остер

У яндекс теперь новая фишка-чем ближе авто (эконом), тем оно дороже! 15р за минуту, Карл, так мерс и бмв в пик стояли, а теперь и рапид!!! Чуть подальше 8-9, рядом с тобой 15, приедешь в тот район где было 8-9, оно тоже вырастает до 15! Беспредел, жуть

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

У меня ровно наоборот стало после ковида. Если в апреле машины ближе реально стоили дороже, то сейчас почему-то наоборот или столько же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Татаров

Вот еще приколы алгоритмов: две точки с разницой в несколько метров, а разница в цене в 2 раза почти. Если вернуть обратно точку, то цена обратно падает, так что не в спросе и времени дело.
Поддержка такой же отпиской отвечает про алгоритмы и спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Татаров

Вот еще пример:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Erofeev

Я уже неделю назад послал Делимобиль нахрен, туда же подписку на Яндекс. У меня динамическое подгорание от клиенториентированности и лояльности своей аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
art k

Маркетологи сервисов яндекса- хуже нет. причем в целом изначально пытались сделать сервис нормальным, но потом кто-то решил дожать денег. такая политика у яндекса была всегда. достаточно вспомнить из яндекс.бар и ндекс.бразуер. в ущерб собственной репутации будем пихать везде свои сервисы. 
в я.д постоянно сталкиваюсь с бредом, что на одной стороне илицы можно парковаться, на другой нет.

ну и так же остается ситуация, что из новогиреево в реутово стоит проехать минимум 400 рублей. причем эта цена нигде не пишется, пока не доедешь. поддержка сливается, предлагая фикс, который стоит дороже, чем такси комфорт!

Делимобиль хотя бы честнее и прозрачней.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Каменский

С Яндекс-такси такая же тема. Я вместе с подругой вызываем машины одновременно из одной точки в другую через Яндекс такси, у неё цена в приложении всегда ниже, а я пользуюсь такси чаще, но ценник всегда для меня выше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митрофанов

Как меня нагрел грузовой Яндекс Драйв на тысячу рублей
Автомобиль: Х579НМ799.
Моя мотивация расписать эту занимательную историю - отказ техподдержки каким-либо образом исправить косяки Яндекс Драйва. Тем более, что всего за одну поездку я получил комбо - 5 косяков от Яндекс Драйва сразу.
Задача: забрать груз на грузовом каршеринге из точки А в точку Б. Расстояние - 35 км.
Рядом с метро, на расстоянии около 10 минут езды до точки А беру грузовой Volkswagen Transporter с тарифом 2 часа, 40 км ("Свой тариф") = 640 руб., так как ехать до точки Б час-полтора. Можно было бы уже на этом этапе взять 3 часа, но тогда плашка 40 км пропадает (как это объяснить?) и остается лишь 50 км. Да и зачем переплачивать 230 руб., ведь небольшой перепробег по минутам это выгодно.
Далее у точки А я оставил машину и пошел за грузом. Там возникли сильные задержки по времени, но торопиться было некуда, ведь у меня крутой "Свой тариф". Пока возвращаюсь к машине, вижу что остается полчаса аренды и возникает естественное желание продлить, тем более что такая плашка есть. И вот он косяк №1. Открывается такое же меню, как при изначальном бронировании, что уже странно. С чистой совестью жму плашку "3 часа" будучи уверенным, что получу +1 час аренды. Мне же как раз +1 час нужно, идеально бы уложился. Да и что еще выбирать, если плашки "1 час" нет (это косяк №2). Раз нет, значит 100% "3 часа" и есть +1 час, ведь просто плашку передвигаешь вправо из одного положения в другое, естественное юзабилити. И как же я был "рад", когда увидел, что списалось более 1100 руб.
Естественно сразу обратился в поддержку и описал ситуацию. Мне ничем не смогли помочь. Почему у операторов нет возможности заменить тариф? Как без этого вообще можно работать? А если бы я в дождь с мокрым экраном нажал бы 15 часов - вы бы тоже списали и не вернули 5к? Это косяк №3. Ведь исправить проблему было так просто. Единственное, что мне смогла посоветовать поддержка - незначительно сэкономить, путем завершения аренды в течение 60 минут и пересчета тарифа как перепробег. При этом остаток километров (35 из 40 км) не списался и сгорел (косяк №4). Тобишь я 3 часа ехал в пути, и из 40 км в пути 35 км я оплатил по 8 руб. за км, несмотря на то что у меня было заложено в тарифе 40 км. Списали сверху 600 руб. Но так как дальше по истечении 60 минут мне оставалось только сменить тариф на минутный (12 руб за минуту) я в итоге ничего не сэкономил. Должен был потратить за всю непрерывную поездку, за 4 часа и 40 км 1380 руб., а потратил 2300 руб., и ЯД всю вину сваливает только на меня. А ведь намного проще было бы просто мне пересчитать поездку по тарифу 4 часа и 40 км, ведь это была непрерывная поездка - и всё, проблема была бы решена, мне большего не надо. А вы уперлись в эту жалкую тысячу (косяк №5). А ведь я накатал в ЯД уже почти 1000 километров. Теперь не знаю что делать. По опыту другого каршеринга - когда такие проблемы начинают возникать, значит пора "валить".
Мои контакты для связи: [email protected], телефон сообщу письмом.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Командир

Кстати, тоже заметил: купил личный авто и на карш с такси подзабил на несколько месяцев.
С июня на днях первый раз им воспользовался, чтобы забрать машину из сервиса, ехал без нарушения скоростного режима - 112р.
В июне мой последний маршрут был таким же в тот же сервис, только на скорости 130км/ч, тк уже было плевать на блокировку - 150р и 10 дней блокировки в Я.Д.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда