{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Anna Mezina

дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Ну вы же понимаете, что Поддержка реально не знает как высчитываются цены на машины. Т.е. это 100% алгоритм, и о том как он работает - держится в тайне. 
Также как и алгоритм в Тикток, Инстаграм, Ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

задача поддержки не решать проблемы - это дорого.
их задача держать недовольство ровно на грани и не дальше. типа пока бухтит дали фантик. на виси напишет три фантика. начнет машины молотком бить ну тогда чего нить компенсируем.
то есть цель в том чтобы люди злились но не били машины - это точка максимальной прибыли. т.к. тратить деньги на задобрение злых людей не окупится - от доброго прибытку столько же, сколько и от злого.

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

За ютьюб, инстаграм и тд клиенты не платят деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда