{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Anna Mezina

дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

Ответить
Развернуть ветку
flabenar

Почти во всех сервисах Яндекса ссылаются на Алгоритм. Этот загадочный Алгоритм...как попы, ссылающиеся на волю божью. Неужели Яндекс организует втайне религиозную секту? Интересно, когда их ФСБ прикроет?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Ну вы же понимаете, что Поддержка реально не знает как высчитываются цены на машины. Т.е. это 100% алгоритм, и о том как он работает - держится в тайне. 
Также как и алгоритм в Тикток, Инстаграм, Ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

задача поддержки не решать проблемы - это дорого.
их задача держать недовольство ровно на грани и не дальше. типа пока бухтит дали фантик. на виси напишет три фантика. начнет машины молотком бить ну тогда чего нить компенсируем.
то есть цель в том чтобы люди злились но не били машины - это точка максимальной прибыли. т.к. тратить деньги на задобрение злых людей не окупится - от доброго прибытку столько же, сколько и от злого.

Ответить
Развернуть ветку
Бабак Шаян

За ютьюб, инстаграм и тд клиенты не платят деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересно что реально так ведь можно выдоить с человека намного больше чем при фиксированных ценниках. потому что никто же не знает чего там и сколько должно стоить.

интересно кстати а если более дешевый водитель возьмет машину и передаст ее более дорогому, тариф поменяется?:)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда