Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»
Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).
Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!
Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».
У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)
Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?
Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.
дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно
Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.
Почти во всех сервисах Яндекса ссылаются на Алгоритм. Этот загадочный Алгоритм...как попы, ссылающиеся на волю божью. Неужели Яндекс организует втайне религиозную секту? Интересно, когда их ФСБ прикроет?
Ну вы же понимаете, что Поддержка реально не знает как высчитываются цены на машины. Т.е. это 100% алгоритм, и о том как он работает - держится в тайне.
Также как и алгоритм в Тикток, Инстаграм, Ютуб.
Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.
задача поддержки не решать проблемы - это дорого.
их задача держать недовольство ровно на грани и не дальше. типа пока бухтит дали фантик. на виси напишет три фантика. начнет машины молотком бить ну тогда чего нить компенсируем.
то есть цель в том чтобы люди злились но не били машины - это точка максимальной прибыли. т.к. тратить деньги на задобрение злых людей не окупится - от доброго прибытку столько же, сколько и от злого.
За ютьюб, инстаграм и тд клиенты не платят деньги.
интересно что реально так ведь можно выдоить с человека намного больше чем при фиксированных ценниках. потому что никто же не знает чего там и сколько должно стоить.
интересно кстати а если более дешевый водитель возьмет машину и передаст ее более дорогому, тариф поменяется?:)