{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Anna Mezina

дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Ну вы же понимаете, что Поддержка реально не знает как высчитываются цены на машины. Т.е. это 100% алгоритм, и о том как он работает - держится в тайне. 
Также как и алгоритм в Тикток, Инстаграм, Ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

задача поддержки не решать проблемы - это дорого.
их задача держать недовольство ровно на грани и не дальше. типа пока бухтит дали фантик. на виси напишет три фантика. начнет машины молотком бить ну тогда чего нить компенсируем.
то есть цель в том чтобы люди злились но не били машины - это точка максимальной прибыли. т.к. тратить деньги на задобрение злых людей не окупится - от доброго прибытку столько же, сколько и от злого.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда