Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»
Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).
Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!
Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».
У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)
Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?
Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.
У меня последние пару недель не опускаются цены ниже 13 рублей в Яндекс.драйв. Солярисы за 13 рублей, Карл!
У конкурентов цены на аналогичные машины колеблятся в интервале 7-10 рублей.
Присоединяюсь к жалобе!
Радуйся, у меня по 16 руб/мин бывают.
Трачу от 20к в месяц. Чем больше езжу – тем выше цена. 16 руб/мин пока что максимум.
С такими ценами такси (до Комфорт+) всё чаще и чаще выходит дешевле каршеринга.
Начинаю задумываться о личном авто.
Я наоборот от личной тачки отказался, потому что парковкастраховкапомытьпочинить и пр. Каршеринг эту головную боль снял, но, как оказалось, рано радовался.
Кстати, еще один камень в огород яндекса—когда была своя тачка, мне пришло 2 штрафа за неправильно указанную парковку (в я.навигаторе был неправильно указан номер парковочной зоны). Яндекс признавать свою вину отказался:)