Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Henrik Salvatore
34 039

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

В закладки

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

{ "author_name": "Henrik Salvatore", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 151, "likes": 52, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 160249, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 19:00:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Цены на поездки в Драйве динамические и рассчитываются специальным алгоритмом. Конечная стоимость конкретного тарифа определяется автоматически на основе множества факторов: текущего спроса на автомобили в этом районе, ситуации с пробками в городе и на предполагаемом маршруте, количеством свободных машин рядом, как долго каждая из них «ждет» новый заказ, интенсивностью пользования каршерингом конкретным клиентом и другими факторами. Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться и быть разной для разных пользователей и машин одного и того же модельного ряда.

Ответить
Перейти к комментарию
52

А ещё если несколько раз за короткое время зайти выйти в приложение, то стоимость минуты вырастет на несколько рублей.
Отличный клиентоориентированный алгоритм!

Ответить
26

Яндекс вообще ебанутые, все лояльным клиентам какие уступки и фичи делают, но яндекс не такой. Просто сразу как яндекс плюс оформил в такси стабильно цена выше и постоянно высокий спрос, у незарегистрированных вообще друзей как ни странно все в порядке со спросом. Это не в 100% случаев, но частенько. Монополия развращает

Ответить
8

А, так вот в чем причина постоянного повышенного спроса была. Был удивлен этому, когда ранее - его редко видел. А теперь даже ночью встречаю, когда дороги пустые, никого нет на улице, а спрос - высокий. Специально открывал другое крупное такси - там не было повышенного.

Зато когда Плюса не было - очень редко, и то только в самый час пик видел высокие цены.

Спасибо за подсказку)

Ответить
4

Также! Был подключен Яндекс плюс на три месяца - подарили вместе с покупкой Яндекс станции, цены на такси в это время были выше. Яндекс плюс отключился после истечения бесплатного периода и цены на такси упали!

Ответить
9

Надо же, какой замечательный сервис 😁 получи повышенные цены на всё всего за 199 рублей в месяц

Ответить
15

А еще они пересчитывают стоимость в сторону увеличения, если ты не бронируешь машину, а просто приближаешься к ней (например из-за того, что яндекс предлагает нереальное время, чтобы до нее добраться)

Ответить
1

Да, со временем вообще какая-то античеловечная политика у них. Хорошо, что есть Fake GPS и подобные проги.

Ответить
0

Бонус, что ты несёшь?

Ответить
0

есть такое.

но тут видите как - в силу их собственного пояснения  -"у каждого своя ситуация". то есть возможно у вас такой ситуации никогда не было или вы так не делали или еще как-то. у меня была, я замечал.

Ответить
–1

А чего вы ходите туда сюда? По помытому. И дверь не закрываете ещё. 

Ответить
–148

Здравствуйте! Цены на поездки в Драйве динамические и рассчитываются специальным алгоритмом. Конечная стоимость конкретного тарифа определяется автоматически на основе множества факторов: текущего спроса на автомобили в этом районе, ситуации с пробками в городе и на предполагаемом маршруте, количеством свободных машин рядом, как долго каждая из них «ждет» новый заказ, интенсивностью пользования каршерингом конкретным клиентом и другими факторами. Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться и быть разной для разных пользователей и машин одного и того же модельного ряда.

Ответить
78

Это ведь стёб такой, да?

Ответить
14

Обстановка в стране и мире нестабильная) вообще похоже на кривую модель нейросети, но править ее нет смысла ибо народ хавает, деньги текут...

Ответить
2

Не кривая нейросеть. Вполне осознанный ценовой эксперимент - повысить цены самым лояльным пользователям. Они ж лояльные, то есть, не убегут (наверн)

Ответить
0

Вот из-за этой чудесной политики ценообразования от Яндекс драйва я вернулся обратно на делимобиль с их проездным. 
Также несколько раз встревал на Я.Драйве, когда оставлял машину например в Жулебино, Говоров и т.д. 
По итогу поездка вместо 200 р обходилась в "минимальные" 500.
Ну что за пиз№ец!?
Это так неприятно, когда приезжаешь в какой-то район, а с тебя снимают дороже, чем за такси!
По логике Яндекса я должен мониторить все их такие точки с повышенной оплатой? При этом, как я понимаю, при фикс тарифе, а не за минуты цена списывается адекватная.

Ответить
1

Тоже сейчас пересел на делимобиль обратно, пока они предлагают цены в 3!!! раза дешевле, чем в драйве. Просто вроде расслабился, что вот, классный сервис, приложение, поддержка приятная, вежливые, а внутри—гнильца оказалась.

Ответить
0

Нууу почему гнильца сразу. Бизнес же, не социальный проект :))

Ответить
–11

40 рублей из 3000,
а вы психуете что вас обманывают )))

может лучше подумаете о том что ГОСУДАРСТВО выпускающее валюту,
в принципе обесценивает весь экономиечский рост,
перекачивая рост ВВП на частные счета,
обеспечивая сусликам "стабильность" ?)))

это миллиарды рублей, и отсутствие роста вашего капитала впринципе.
кому вы вопросы задаете ? )))

Ответить
4

Не 40 рублей, а тариф на 40% выше. Про государство отдельная тема, заведите пост и там обсудим, а тут не надо передергивать. Гражданин и частный бизнес в этой стране по понятным правилам ЗоЗПП сосуществуют. И в описанной автором статьи ситуации есть вопросы к ФАС, одобрившей сделку с Uber. 

Ответить
0

Вы о чем вообще?

Ответить
26

Яндекс, вам не стыдно? Может хватит пихать в людей свои отписки?

Неоднократно проверяли с друзьями и обращались в поддержку. Одна и та же машина в одно и то же место в одно время для двух разных людей стоит разных денег. Это называется ценовая дискриминация! Работаете вы по оферте, напомню.

Скажете, что интенсивность использования разная? Так у вас цена выше для интенсивно пользующихся. Это как если б пиво в магазинах для чаще употребляющих продавали с наценкой или кредиты по большей ставке выдавали. А даже если бы дисконт был, то вы по закону обязаны опубликовать описание алгоритма расчёта скидки в "программе лояльности", а не ссылаться на некие закрытые алгоритмы.

Дойдёт до коллективной жалобы в ФАС. С учётом клиентской базы на change.org тысяч 100 соберём... 

Ответить
9

Кто если не вы?)) Пока тема тёпленькая опубликуйте новый пост для сбора инициативной группы для подачи жалобы и заведите канал в Телеге для координации.

Ответить
1

Не уверен, что что-то решится через ФАС, учитывая историю яндекса, но, если хоть кому-то из 25 тысяч просмотревших эту новость людей это стало сигналом и открытием, уже классно. Я, например, был очень наивный и подумать не мог, что компания такого уровня может вообще так себя вести. Теперь подумаю, прежде чем вообще что-либо в экосистеме яндекса заказывать.

Ответить
0

Вот кстати да, если Яндекс еще и в плане такси, лавки, а еще теперь и в свете последних новостей, на банковские продукты будет так динамично ценообразованием заниматься, то размер доли семейного бюджета, на который лишний % накидывается, становится очень даже приличным. Сбербанк со своими 1% комиссиями на переводы отдыхает.

Ответить
1

Тут в тему было

Ответить
11

А может хватит дурить людей вмести с майлом?У меня такая же ситуация в такси была!Сидели в одной квартире с другом.У меня скидка 10% на такси у него нет и у него дешевле чем у меня.Ответ тех поддержки такой же как у вас только в Сити мобил это было!!Что за одну секунду может изменится а??Это секунда а не минута даже !!Вы дурите людей !!!Если человек часто пользуется ему цена выше.Это проверено на такси,каршеринге и уверен остальные ваши сервисы ведут себя так же!Хватит уже наживаться сделайте честные цены для всех!!!

Ответить
8

Вверху много комментариев, что они лгут в своей отписке, в том числе и ваш.
Но если прочитать эту отписку внимательно - они в открытую признались что цены разные)) 

**стоимость определяется ... интенсивностью пользования каршерингом конкретным клиентом **

Ответить
10

Лучше бы молчали.

Ответить
6

"Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться" 
 

Ответить
5

Яндекс начал писать отписки, как госорганы, просто ссаная отписка, пообщайтесь нормально с людьми!

Ответить
1

Кстати в госорганах получше. Недавно на сайте пфр вопрос написал, так ответили официальным письмом, с печатями, всё по существу.

Ответить
5

Самый главный алгоритм содрать помаксимуму с юзера. Это не дело. Нужно как-то регулировать цены для всех одинаковые. А то ведёте себя как продавцы овощей, для своих корешей одна цена, для богатых другая. Цыгане

Ответить
4

У меня горит с этой отписки. Неоднократно обращался в поддержку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ответьте на вопрос, почему только в вашем сервисе время бесплатного бронирования учитывается по времени пути к машине. Установите хотя бы минимальные рамки 10 мин. Мне порой строит маршрут до машины через 4 полосы, в месте где нет даже зебры и светофора, пишет 3 мин, а по факту все 15 мин.

Ответить
–1

Так они вас дурят, и вы их дурите! Используйте fake GPS.

Ответить
0

О да, мне эту отписку тоже.присылали

Ответить
0

Здравствуйте, так время и машина одинаковые, одни и теже …

Ответить
–1

Это так не работает, как вам хотелось бы. И кстати прилтжения у вас убогие, глючат постоянно, дайте по рукам разработчикам. 

Ответить
13

https://vc.ru/138500 писал ровно про это пару месяцев назад

Ответить
4

Классно, не видел, спасибо. Можно считать мой пост свежим напоминанием, чтобы больше людей знало, как работает этот бизнес:)

Ответить
2

Ну вы как дети ей богу, создавайте конкуренцию, регистрируйте сразу четыре крупнейших каршера и подбираете оптимальную тачку по оптимальной цене. При таком раскладе каждый пытается предоставить цену по ниже, хотя конечно Яндекс всегда дороже, использую его потому что машин много и можно всегда уехать. Но рассматриваю Яндекс в самую последнею очередь, так как с ценами они явно охренели.

Ответить
0

Ну вы как дети ей богу, создавайте конкуренцию, регистрируйте сразу четыре крупнейших каршера и подбираете оптимальную тачку по оптимальной цене. При таком раскладе каждый пытается предоставить цену по ниже, хотя конечно Яндекс всегда дороже, использую его потому что машин много и можно всегда уехать. Но рассматриваю Яндекс в самую последнею очередь, так как с ценами они явно охренели.

Ответить
10

У меня последние пару недель не опускаются цены ниже 13 рублей в Яндекс.драйв. Солярисы за 13 рублей, Карл!
У конкурентов цены на аналогичные машины колеблятся в интервале 7-10 рублей.
Присоединяюсь к жалобе!

Ответить
8

Радуйся, у меня по 16 руб/мин бывают.

Трачу от 20к в месяц. Чем больше езжу – тем выше цена. 16 руб/мин пока что максимум.

С такими ценами такси (до Комфорт+) всё чаще и чаще выходит дешевле каршеринга. 

Начинаю задумываться о личном авто.

Ответить
2

18,5 Шкода пробивала у меня)
Все еще с трепетом вспоминаю когда мог за 5р достать КИА

Ответить
1

Сколько же вы денег драйву сгружаете:)) у меня, кажется, выше 16 не поднималось еще.

Ответить
0

Я наоборот от личной тачки отказался, потому что парковкастраховкапомытьпочинить и пр. Каршеринг эту головную боль снял, но, как оказалось, рано радовался.

Кстати, еще один камень в огород яндекса—когда была своя тачка, мне пришло 2 штрафа за неправильно указанную парковку (в я.навигаторе был неправильно указан номер парковочной зоны). Яндекс признавать свою вину отказался:)

Ответить
0

Да, а еще такси может ехать по полосе общественного транспорта, и прибудет в место назначения в любом случае быстрее, чем человек на каршеринге. То есть этот всратый каршеринх яндекса вообще не упал в таком случае. клоуны. 

Ответить
0

Да ладно салярис по 13, в питере поло по 15.5

Ответить
9

Насчёт фикса. Это уже классическая ловушка Делимобиля на которую я сам пару раз попался, после чего ругался с поддержкой: ты банально не успеешь доехать за время фикса и переплатишь в пару, а порой и в тройку раз.

Поэтому, если есть шанс хоть чуть-чуть постоять в пробке, то лучше Драйв, они, вроде как, учитывают пробки при расчёте времени на фикс. Зато вечером\ночью\недалеко всегда дешевле по фиксу Дели.

Ответить
7

Да, у меня тоже такая история была самый первый раз, как только воспользовался фиксом у Делимобиля. Собственно, это и стало последней каплей, чтобы с них соскочить на полгода.
За эти новых 2 раза пользования фиксом в Делимобиле в пробку не вставал, но совет выбирать Драйв по пробкам—классный, спасибо!

С другой стороны, если бизнес читит, то и я могу. Можно пользоваться Делимобилем, пока цены низкие, и забить на Драйв, а потом, как Делимобиль повысит цены, то перейти на пониженные тарифы обратно в Драйв.

Ответить
2

У Делииобиля фикс тариф с ловушкой, застрянешь в пробке  на 5 мин и тариф переходит в поминутную оплату, в итоге вместо 300 руб, например, платишь 600 и больше. Недавно удалил приложение)

Ответить
0

Да-да, поэтому, пока у меня 4,7 рублей за минуту, езжу на фиксе только тогда, когда знаю, что в пробку не попаду. В других случаях не рискую, да и разница получается небольшая. В дели сервис еще хуже, чем в драйве, поэтому лучше лишний раз перестраховаться:)

Ответить
3

У драйва сильно завышен ценник фикса, в сравнении с минутным тарифом, по крайней мере, если ехать без пробок. 

Ответить
0

Всё так. Бывают вообще абсурдные ситуации, когда до определенного места фикс каршеринга Ядрайв стоит дороже, чем бизнес такси (Е класс, БМВ 5). 

Ответить
7

Помнится были времена, когда Е-класс можно было взять за 11₽/минута. Сейчас минимум 17-18, а то и больше.
Тарифы, как евро.

Ответить
3

дааа, у меня таже фигня с я.драйвов... не понятно, какую логику они заложили в это решение) Очень интересно

Ответить
9

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

Ответить
5

Почти во всех сервисах Яндекса ссылаются на Алгоритм. Этот загадочный Алгоритм...как попы, ссылающиеся на волю божью. Неужели Яндекс организует втайне религиозную секту? Интересно, когда их ФСБ прикроет?

Ответить
1

Ну вы же понимаете, что Поддержка реально не знает как высчитываются цены на машины. Т.е. это 100% алгоритм, и о том как он работает - держится в тайне. 
Также как и алгоритм в Тикток, Инстаграм, Ютуб.

Ответить
3

Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.

Ответить
3

задача поддержки не решать проблемы - это дорого.
их задача держать недовольство ровно на грани и не дальше. типа пока бухтит дали фантик. на виси напишет три фантика. начнет машины молотком бить ну тогда чего нить компенсируем.
то есть цель в том чтобы люди злились но не били машины - это точка максимальной прибыли. т.к. тратить деньги на задобрение злых людей не окупится - от доброго прибытку столько же, сколько и от злого.

Ответить
0

За ютьюб, инстаграм и тд клиенты не платят деньги. 

Ответить
2

интересно что реально так ведь можно выдоить с человека намного больше чем при фиксированных ценниках. потому что никто же не знает чего там и сколько должно стоить.

интересно кстати а если более дешевый водитель возьмет машину и передаст ее более дорогому, тариф поменяется?:)

Ответить
1

логика простая - любишь платить, плати. 
ну это как техника эппл - хочешь платить 200 тыс за компьютер - вот тебе такой компьютер. хочешь 300 - вот тебе и такой компьютер. хочешь 500 - ну и такой соберем.

так и тут - хочешь платить 15 руб. за машину - вот тебе машина. хочешь 25 руб - и такая вот она.

Ответить
0

тоже заметил что цены повысились но таких сравнений пока не делал. обязательно сделаю в ближайшее время:)

Ответить
4

Первое, что напрашивается, конечно, это чтобы выдоить максимум из тех, кто без Каршеринга никуда. Однако, если не ошибаюсь, то закон допускает разные ценники для разных потребителей. Обосновать могут разными рисками: например вы водите более агрессивно чем девушка, а значит и ценник у вас должен включать в себя больше потенциальных издержек. Ну и рыночек никто не отменял, разумеется: менее активно пользоваться и ценник рано или поздно опустится.

Ответить
2

Да, я тоже об этом думал. Но мы водим примерно одинаково, а штрафов, например, у меня нет вообще. За 2 года был только 1, и то, полтора года назад.

Ответить
2

А у меня много штрафов + две блокировки в драйве (одну получилось оспорить через тп; в других сервисах не блокируют).

А цены примерно такие же, как в ваших примерах: чуть выше других каршерингов.

Это я к тому, что именно доят, пока платим )))

* и машины у них задушенные и не позволяют переключать режимы езды: бмв м3 яндекса едет спокойнее и размереннее трешки в делимобиле

Ответить
0

Нигде нет БМВ м3.

Ответить
1

На ней шильдик был!!! Маленький такой с боку, я так обрадовался ))) Согласен - посмотрел прошлые поездки - там 320d

Ответить
1

Шильдик был, что там М-обвес) 
Но не вы первый, кто путает. Первый раз я такое от друга услышал, что он на М3 на каршеринге проехал и ему очень понравилось. Эта 320д реально бодрая. Но если сравнивать с настоящей М3, то как бы и вещи несравнимые 😁

Ответить
1

Немного удивляет, что сравнительно молодые парни не могут отличить настоящую М версию от обвеса)
Если бы на его месте была девушка, то вопросов не возникло.

Ответить
0

Не мог пройти мимо, извините. Если ваша картина мира не совпадает с другими, или вы знаете что-то лучше остальных, это не делает других людей хуже или тупее. Никто не обязан соответствовать вашим ожиданиям:)

Ответить
0

А кто сказал, что разговор о "хуже или тупее"?

Ответить
0

Сами себе что-то выдумали, и решили не проходить мимо - хорошая тактика для экстраверта. 

Ответить
–2

Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса. 

Ответить
10

Странная позиция. Интересно, много ли у вас останется клиентов после того, как они узнают, что вы их доили.

Ответить
4

много. вон люди когда узнали что эппл их доят, доили и будут доить удвоили и утроили очереди перед магазинами эппл.

Ответить
1

Ну хз, кажется, apple не делает разные цены для одних и тех же покупателей. Проблема-то в этом, а не в том, что дорого или дешево:)

Ответить
–1

ну почему делает разные цены.  можно на горбушку пойти можно в рестор. одному и тому же юзеру
но на мой взгляд проблема больше  все таки в процессе доения. и  в том что людям он не то чтобы нравится, но они не против того, чтобы их доили.

Ответить
0

Если два разных юзера придут в рестор или оба придут на горбушку, им там выкатят каждому одинаковые ценники. Не путайте тёплое с мягким.

Ответить
0

технически да. но на мой взгляд дух самого процесса доения и в том и другом случае соблюден. буква разная а дух одинаковый.

Ответить
0

вы упрямо игнорируете тему обсуждения, переводя её на какие-то личные темы.

Ответить
0

почему игнорирую? я как раз по теме описал свои мысли о процессе доения клиента и его роли в отношениях бренда и клиента. механизмы доения в деталях у разных компаний  отличаются но в общем и целом они имеют одну схему работы - заставить каждого платить по максимуму сколько он может относительно своего кошелька. 

сейчас еще в эту статью набегут фанаты яндекса и накидают автору чтобы не мешал их доить:)

Ответить
4

Тоже так считаю, что просто могут себе позволить. Спрос огромный, клиентов до хрена

Последнее время, когда стал замечать разницу в ценах, стараюсь смотреть другие каршеринги - белку, делимобиль, юдрайв. Если машин совсем нет, всё равно еду яндексом.

Если цена совсем не устраивает, иногда стал брать такси - по такому же алгоритму: сначала ситимобил, потом гет, потом яндекс... И с доставкой еды также )))

Косяк в том, что в половине случаев всё равно уезжаешь на яндексе - и каршеринг, и такси :)

Голосуем рублём :)

Также предположу, что так делают многие и именно поэтому почти всегда нет машин белки/делимобиля/юдрайва = вроде, всё более менее норм и в рамках рынка

Ответить
0

Не хейта ради, а просто интересно, почему именно так тачка нужна? Транспорта же много, у меня есть своя машина, но в будни двигаюсь по городу исключительно на транспорте, банально быстрее и дешевле. Мой маршрут Таганка-Трубная-Москва сити, на машине только дорога 4-6 часов, на метро + трамвае час. 

Ответить
0

Потому что не все живут на Таганке/Трубной/Москва сити (правда не понял,  про это вы, или нет). Но я, например, не люблю общественный транспорт (и не люблю такси, люблю сам ездить). Плюс пандемия, все дела, и лучше на машине проехаться, себя лишний раз риску не подвергать.

Ответить
0

Не, живу подальше, ближе к мкад (но на метро 15 мин до Таганки). А в центр по работе конечно же, но график у меня свой, часы пик стараюсь избегать. Не могу сказать, что люблю транспорт, но банально время дороже, на машине нереально ездить, пару раз в месяц если чтото надо в офис подвезти, да, еду на машине, но это занимает минимум 4-5 часов в обе стороны, и это я еду часов в 11 туда и стараюсь до 16 уехать, либо уже остаюсь плотно до вечера. "Пешком" я пробегаю все за пару часов, еще успеваю гдето прогуляться, если погода есть. В том и вопрос, какой резон на машине тратить несколько часов в день, если есть альтернатива потратить в 3-5 раз меньше времени? Пандемия да, тоже в начале поддался панике, теперь уже забил, все равно приходится постоянно встречаться с разными людьми, в бункере не получится сидеть до скончания веков)

Ответить
0

интересный у вас маршрут если он вне часов пик и занимает 5 часов в обе стороны. это 2.5 часа в одну сторону.
вы знаете, я 2.5 часа в навигаторе последние пару лет не видел даже в часы пик. сейчас поймал себя на мысли что даже если с конца москвы на конец москвы ехать то обычно это половина мкада и она все таки в обычный час пик укладывается часа в 1.5.

вы хотите сказать что вам от мкада в москву сити ехать 2.5 часа?

Ответить
1

Прям сейчас смотрю карту, минимум 1:30, по факту будет 2, это когда НЕ час пик.  Заехать в офис и далее на встречу. Пешком 20 мин до воронцовской, далее через МЦК минут 40 до Сити.
Я уж не говорю про Ленинградку или Вологоградку часов с 18 до 20 назад, там можно и 3 часа простоять только от Таганки.
Я еще заметил фишку, что многие автолюбители не считают фактическое время,  а смотрят на старте в навигатор и он рапортует "час слишним", затем когда все ломятся по такому же маршруту, идет пересчет и этот "час"  светит, когда уже час проехал. 
Мой админ с офиса из Балашихи упорно двигает по 4-5 часов в день туда назад, проверено, но также по телефону "вот еще полчасика и буду".

Ответить
0

спасибо! а сегодня же будет час пик, я посмотрю этот же маршрут обратно. просто реально ни разу не видел начальной оценки в 2.5
или там начальная оценка будет 1.5 а потом еще час в пробках прибавится?

Ответить
1

В том и дело, начальная оценка всегда оптимистичная) Далее обычно все хуже становится по дороге. И хотя я уже основные дороги хорошо знаю, иногда могу срезать пробки по читерским путям, но это не всегда помогает, т.к. развилки общие для всех. 

Ответить
1

Ну вот на 19:30 посчитало 1:47 назад)  А ведь погода ясная и сухо сегодня, а как пойдет снег с дождем, там дело совсем туго будет.  Тут в общем в моменте всякое бывает, одно понятно, что "пешком" по Москве двигаться в 2-3 раза быстрее. Я давно уже машину использую для поездок в продуктовые гипермаркеты  по выходным, да по случаям куда детей везти или чтото перевезти срочно,  ну и конечно же туристические вылазки в другие города ,  иначе бы тачку давно продал и забыл.

Ответить
0

вы хорошо описали свой опыт, спасибо большое!
у меня никогда не получалось пешком в 2-3 раза быстрее, все таки пересадки отнимают нормально времени, видимо вот на этом вашем маршруте можно реально получить в 3х. 
на моем опыте (много в центре ездить) метро совсем плохо справляется - много пересадок кривых.

Ответить
0

машина у жены с ребёнком - я просто катаюсь на разных ) иногда реально удобнее на машине быстро доехать - такси, каршеринг

Ответить
0

разный профиль передвижения. я например могу плюс минус выбирать время когда мне ехать, за счет этого для меня пробок сильно меньше чем для большинства. поэтому для меня другие цифры расчетов по времени - а то что машина удобнее транспорта тут думаю вопросов нет.

есть много маршрутов на которых машина удобнее. например мотаться внутри садового - метро с пересадками а на машине 5-10 мин.

а так как в москве просто очень много людей то среди них много и таких кому машина удобнее и таких, кому транспорт. А еще много таких у кого транспорт удобнее чтобы доехать до определенного района а далее каршеринг чтобы поехать дальше.

Ответить
0

постоянно так сравнивать сложно, человек не выдержит и все равно будет переплачивать нормально так.

Ответить
2

Вы едете не в одну и ту же точку.
Возможно на одном скриншоте время поездки 40 минут на 5-7 километров, а на втором маршруте - 5-10 минут на 10-15 километров дороги. Соответственно будет разная амортизация автомобиля. Такой вывод делаю из предложенных маршрутов на скриншотах.

Выберите одну и ту же точку, чтобы условия были абсолютно идентичными. Для чистоты эксперимента так сказать.

Ну и совсем фантастическая идея - устройство. Чем новее устройство тем больше денег можно взять :) дискриминация по гаджету

Ответить
5

Там не было точек назначения, просто ткнули на машину, чтобы увидеть тарификацию:)

Ответить
2

Цена не зависит от количества времени. Часто замечал, что сейчас работает алгоритм как в ятакси - если спроса на машину нет, то цена минимальна. Как только начинают прокликивать машину, то на нее цена начинает расти. 

Ответить
5

Тоже так думал, пока не наткнулся на следующую ситуацию: вечер, не центр, дождя нет, пробок нет, 30-40 машин в пешей доступности (идти до 20 минут), ценники на все машины от 14 до 21 руб/минута. Авто от Polo и Rapid до А3 и Кашкай. Я прокликал буквально все.

И вот казалось бы: машины простаивают, я заберу тачку и поеду в центр, из центра её тоже заберут и поедут снова куда-нибудь в спальник. Состоится как минимум две поездки, которые принесут Яндексу ещё немного денег вместо простоя и нуля. Но нет, Яндекс поставит безумную цену, и машина будет стоять до утра, когда её тоже совсем не факт что заберут.

В итоге я вызвал такси и всю дорогу ехал с одним вопросом: "Яндекс, ну че там по Алгоритму?".

Ответить
0

Такси не в яндексе, случайно, вызвали?)

Ответить
2

Тонко. И грустно одновременно:)

Ответить
3

купил машину и избавил себя от этого головняка - вчера до работы было 300, сегодня 1500, поло за 900 руб. в час, усратые вонючие салоны где тоже россияне сидят с ногами на панели, идешь до машины 15 минут и видишь ухандоканное говно и все такое, в общем, как активный пользователь каршеринга 3,5 года без собственной машины - люто рекомендую собственный автомобиль

Ответить
0

Одна только парковка в Москве выходит дороже каршеринга:)

Ответить
1

если верить статье то уже не факт. каршеринг может стоить любую заранее неизвестную сумму.)) может и превзойти парковку.

но своя машина это своя. и нарушить можно если что и за ожидание не надо платить и тариф заранее известен.

Ответить
0

именно так

Ответить
0

собственно всем этим смузихлебам в комментах тоже самое говорили тогда когда каршеринг только появился. что типа он плох не тем что он стоит дешево или дорого или еще что то. он плох ровно тем, что он стоит НЕИЗВЕСТНО сколько и НЕИЗВЕСТНО можно ли его найти. вот эта неизвестность это самый большой недостаток по сравнению со своим личным.

но нет, они утверждали что конкуренция будет держать цены всегда низкими. 

ну вот пожалуйста - яндекс драйв во многих районах единственный доступный каршеринг, на конкуренцию пох, цены растут.

Ответить
2

я застал золотое время, когда е-класс был по 7-10 рублей

Ответить
0

у меня в этом году был екласс по 10.5 руб но 1 раз (до вируса)

Ответить
0

в случае езды в центр, но езда в центр на каршеринге и вообще на автомобиле лишена смысла - приходилось не раз искать место с час, кружа по кварталу. Метро+такси.

Ответить
0

у меня было наоборот:) я продал машину, чтобы пересесть на каршеринг. я считал: лично для меня своя тачка дороже выходит. 

насчет убитости тачек в каршеринге—на самом деле не знаю, мне убитые и грязные тачки практически не попадались. Polo ушатаные  в основном, но я стараюсь что-нибудь повыше брать, типа шкоды рапид/октавиа, там все норм. то есть, по качеству меня все устраивает. но вот этот бизнес по-русски—это просто жесть

Ответить
2

Яндекс услуги или госЯнлекс. Очень похожий уровень ответов на жалобы, просьбы и претензии.

Ответить
2

Кто за то чтобы засудить Яндекс.Драйв и Делимобиль?

Ответить
2

Юзер: Почему ваш продукт так дико бесит?
Яндекс/мейл: Ой мы хз это все алгоритмы

Ответить
0

Просто бизнес, ничего личного. 

Ответить
1

Мне больше из логика нравится, а точнее ее отсутсвие, как и кому они открывают автомобили более высокого класса.

Ответить
1

Заметил такую хрень: на одну и ту же машину у нас с моим приятелем разные цены, разница в 2-3 рубля. Он пользуется реже чем я. Получается у него дешевле, а у меня дороже. Писал в поддержку, отписались шаблонным ответом, что мол у них все рассчитываются по алгоритму...
Пользуюсь сейчас в основном Youdrive и Белкой

Ответить
1

Блин, а как же радость и удовольствие от высоких технологий? Видимо, действительно работает какой-то алгоритм машинного обучения, в который забита куча признаков. Там нет никаких причинно-следственных связей, там коэффициенты в функциях подгоняются. Естественно, результат всегда и у всех будет разный, потому что в наборе признаков кроме признаков по машинам есть признаки по пользователям.

Ответить
1

А вы знали про этот прикол, что если на айфоне вот-вот разрядится батарея, то убер дороже?
(не всегда, но бывает)

Ответить
0

Что странно, и у обоих заряд аккумулятора на телефоне ниже 30%....

Ответить
0

Автор стопудово тапочку в пол вгоняняет на светофора и наваливает выше ограничения скорости. Вот и цена такая. Телеметрика это называется. 

Ответить
1

Не угадали. Я выше писал, что у меня за 2 года был только один штраф (полтора года назад). Манера вождения у меня спокойная.

Ответить
0

Тысяча извинений, я вообще не впрягаюсь за Яндекс, но мне кажется, что в цене они также учитывают стиль вождения, и если вы водите менее аккуратно, чем другие пользователи, то и стоимость будет выше.

Ответить
1

Похоже, как с оценками в Яндекс.Такси: чем чаще ездишь, тем ниже рейтинг

Ответить
1

автор выше говорит что ездит спокойно, просто заметно больше жены.
мне тоже интересно стало, я много пользуюсь яндекс драйвом. посмотрим.

а с ценой они интересно конечно сделали - в москве в принципе для большинства их клиентов что 7 что 14 рублей за минуту это пофиг. да хоть и 16-18. 18 конечно уже многовато. но типа 14-16 норм.
поэтому если ставить им такие цены они будут платить.

реализовалась мечта любого продавца - можно продать товар каждому за такую цену, которую он может заплатить.
ведь в обычном магазине получается цена и для бедных и для богатых одинаковая. а тут можно с богатого драть больше.

Ответить
–2

Чем чаще и агрессивнее ты водишь, тем дороже для тебя цены и меньше вариантов доступно у Яндекса. Это все прописано в правилах. Не читал - твои проблемы)) не освобождаешься от ответственности. 

Ответить
1

там выше уже раза 3 повторяется то, что у меня спокойная манера вождения, и без штрафов. и, судя по ответам других людей, все четко складывается: чем больше ты платишь, тем больше тебя доят

Ответить
0

Все пересаживаюсь на ё-мобиль

Ответить
0

Давно уже яндех людей натягивает. Сравните цены с юдрав, разница за минуту до 2х раз. Причем я брал в юдрайве на пару мес тачку и ничего не поменялось по ценам, а в яндексе полный неадекват в последнее время

Ответить
0

ни разу не пользовался юдрайвом, а уже несколько человек про него сказали. надо потестить:)

Ответить
0

Юдрайв пока самое приличное

Ответить
0

угу только машин нету почти никогда. Вернее всегда никогда)

Ответить
0

У любого бизнеса задача заработать денег. Вот они их и зарабатывают. А вы в свою очередь можете начать пользоваться конкурентами. Так вроде рыночная экономика и работает)

Ответить
0

Какая рыночная экономика? 300 млн рублей субсидий из бюджета города... 

Ответить
0

Знаете, в 2020 году политика «не нравится—не пользуйся» дикая даже для россии

Ответить
0

Я этими шарашками, которые повышают цену в зависимости от твоего намерения поехать не пользуюсь. Только в крайнем случае.

В youdrive все честно и я там давно 8 уровня, и ещё всегда пополняю счёт на крупную сумму для получения максимальной скидки сверху 15 процентов.

Что касается делимобиля, почитал их договор, выпал в осадок (как я понял это даже не аренда авто в отличии от ЮДа и ЯДа) и решил покуда не огреб лучше им не пользоваться, а кашкай от ЯДа за 17 рублей в минуту в гробу ведал, красная цена 10, за 18 можно уже бизнес класс брать.

Ответить
0

А кстати меня тут обрадовали, теперь по ЗСД надо платить, и ЯД стал смотрится очень блекло

Ответить
0

Я помню времена, когда поездка на Яндекс.Такси с айФона стоила дороже, чем с Сяоми:)

Ответить
0

У яндекс теперь новая фишка-чем ближе авто (эконом), тем оно дороже! 15р за минуту, Карл, так мерс и бмв в пик стояли, а теперь и рапид!!! Чуть подальше 8-9, рядом с тобой 15, приедешь в тот район где было 8-9, оно тоже вырастает до 15! Беспредел, жуть

Ответить
0

У меня ровно наоборот стало после ковида. Если в апреле машины ближе реально стоили дороже, то сейчас почему-то наоборот или столько же.

Ответить
0

Вот еще приколы алгоритмов: две точки с разницой в несколько метров, а разница в цене в 2 раза почти. Если вернуть обратно точку, то цена обратно падает, так что не в спросе и времени дело.
Поддержка такой же отпиской отвечает про алгоритмы и спрос.

Ответить
0

Вот еще пример:

Ответить
0

Все больше и больше чудес

Ответить
0

Я уже неделю назад послал Делимобиль нахрен, туда же подписку на Яндекс. У меня динамическое подгорание от клиенториентированности и лояльности своей аудитории.

Ответить
0

Маркетологи сервисов яндекса- хуже нет. причем в целом изначально пытались сделать сервис нормальным, но потом кто-то решил дожать денег. такая политика у яндекса была всегда. достаточно вспомнить из яндекс.бар и ндекс.бразуер. в ущерб собственной репутации будем пихать везде свои сервисы. 
в я.д постоянно сталкиваюсь с бредом, что на одной стороне илицы можно парковаться, на другой нет.

ну и так же остается ситуация, что из новогиреево в реутово стоит проехать минимум 400 рублей. причем эта цена нигде не пишется, пока не доедешь. поддержка сливается, предлагая фикс, который стоит дороже, чем такси комфорт!

Делимобиль хотя бы честнее и прозрачней.

Ответить
0

С Яндекс-такси такая же тема. Я вместе с подругой вызываем машины одновременно из одной точки в другую через Яндекс такси, у неё цена в приложении всегда ниже, а я пользуюсь такси чаще, но ценник всегда для меня выше.

Ответить
0

Как меня нагрел грузовой Яндекс Драйв на тысячу рублей
Автомобиль: Х579НМ799.
Моя мотивация расписать эту занимательную историю - отказ техподдержки каким-либо образом исправить косяки Яндекс Драйва. Тем более, что всего за одну поездку я получил комбо - 5 косяков от Яндекс Драйва сразу.
Задача: забрать груз на грузовом каршеринге из точки А в точку Б. Расстояние - 35 км.
Рядом с метро, на расстоянии около 10 минут езды до точки А беру грузовой Volkswagen Transporter с тарифом 2 часа, 40 км ("Свой тариф") = 640 руб., так как ехать до точки Б час-полтора. Можно было бы уже на этом этапе взять 3 часа, но тогда плашка 40 км пропадает (как это объяснить?) и остается лишь 50 км. Да и зачем переплачивать 230 руб., ведь небольшой перепробег по минутам это выгодно.
Далее у точки А я оставил машину и пошел за грузом. Там возникли сильные задержки по времени, но торопиться было некуда, ведь у меня крутой "Свой тариф". Пока возвращаюсь к машине, вижу что остается полчаса аренды и возникает естественное желание продлить, тем более что такая плашка есть. И вот он косяк №1. Открывается такое же меню, как при изначальном бронировании, что уже странно. С чистой совестью жму плашку "3 часа" будучи уверенным, что получу +1 час аренды. Мне же как раз +1 час нужно, идеально бы уложился. Да и что еще выбирать, если плашки "1 час" нет (это косяк №2). Раз нет, значит 100% "3 часа" и есть +1 час, ведь просто плашку передвигаешь вправо из одного положения в другое, естественное юзабилити. И как же я был "рад", когда увидел, что списалось более 1100 руб.
Естественно сразу обратился в поддержку и описал ситуацию. Мне ничем не смогли помочь. Почему у операторов нет возможности заменить тариф? Как без этого вообще можно работать? А если бы я в дождь с мокрым экраном нажал бы 15 часов - вы бы тоже списали и не вернули 5к? Это косяк №3. Ведь исправить проблему было так просто. Единственное, что мне смогла посоветовать поддержка - незначительно сэкономить, путем завершения аренды в течение 60 минут и пересчета тарифа как перепробег. При этом остаток километров (35 из 40 км) не списался и сгорел (косяк №4). Тобишь я 3 часа ехал в пути, и из 40 км в пути 35 км я оплатил по 8 руб. за км, несмотря на то что у меня было заложено в тарифе 40 км. Списали сверху 600 руб. Но так как дальше по истечении 60 минут мне оставалось только сменить т