Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»
Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).
Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!
Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».
У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)
Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?
Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.
Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса.
Тоже так считаю, что просто могут себе позволить. Спрос огромный, клиентов до хрена
Последнее время, когда стал замечать разницу в ценах, стараюсь смотреть другие каршеринги - белку, делимобиль, юдрайв. Если машин совсем нет, всё равно еду яндексом.
Если цена совсем не устраивает, иногда стал брать такси - по такому же алгоритму: сначала ситимобил, потом гет, потом яндекс... И с доставкой еды также )))
Косяк в том, что в половине случаев всё равно уезжаешь на яндексе - и каршеринг, и такси :)
Голосуем рублём :)
Также предположу, что так делают многие и именно поэтому почти всегда нет машин белки/делимобиля/юдрайва = вроде, всё более менее норм и в рамках рынка
Не хейта ради, а просто интересно, почему именно так тачка нужна? Транспорта же много, у меня есть своя машина, но в будни двигаюсь по городу исключительно на транспорте, банально быстрее и дешевле. Мой маршрут Таганка-Трубная-Москва сити, на машине только дорога 4-6 часов, на метро + трамвае час.
Потому что не все живут на Таганке/Трубной/Москва сити (правда не понял, про это вы, или нет). Но я, например, не люблю общественный транспорт (и не люблю такси, люблю сам ездить). Плюс пандемия, все дела, и лучше на машине проехаться, себя лишний раз риску не подвергать.
Не, живу подальше, ближе к мкад (но на метро 15 мин до Таганки). А в центр по работе конечно же, но график у меня свой, часы пик стараюсь избегать. Не могу сказать, что люблю транспорт, но банально время дороже, на машине нереально ездить, пару раз в месяц если чтото надо в офис подвезти, да, еду на машине, но это занимает минимум 4-5 часов в обе стороны, и это я еду часов в 11 туда и стараюсь до 16 уехать, либо уже остаюсь плотно до вечера. "Пешком" я пробегаю все за пару часов, еще успеваю гдето прогуляться, если погода есть. В том и вопрос, какой резон на машине тратить несколько часов в день, если есть альтернатива потратить в 3-5 раз меньше времени? Пандемия да, тоже в начале поддался панике, теперь уже забил, все равно приходится постоянно встречаться с разными людьми, в бункере не получится сидеть до скончания веков)
интересный у вас маршрут если он вне часов пик и занимает 5 часов в обе стороны. это 2.5 часа в одну сторону.
вы знаете, я 2.5 часа в навигаторе последние пару лет не видел даже в часы пик. сейчас поймал себя на мысли что даже если с конца москвы на конец москвы ехать то обычно это половина мкада и она все таки в обычный час пик укладывается часа в 1.5.
вы хотите сказать что вам от мкада в москву сити ехать 2.5 часа?
Прям сейчас смотрю карту, минимум 1:30, по факту будет 2, это когда НЕ час пик. Заехать в офис и далее на встречу. Пешком 20 мин до воронцовской, далее через МЦК минут 40 до Сити.
Я уж не говорю про Ленинградку или Вологоградку часов с 18 до 20 назад, там можно и 3 часа простоять только от Таганки.
Я еще заметил фишку, что многие автолюбители не считают фактическое время, а смотрят на старте в навигатор и он рапортует "час слишним", затем когда все ломятся по такому же маршруту, идет пересчет и этот "час" светит, когда уже час проехал.
Мой админ с офиса из Балашихи упорно двигает по 4-5 часов в день туда назад, проверено, но также по телефону "вот еще полчасика и буду".
спасибо! а сегодня же будет час пик, я посмотрю этот же маршрут обратно. просто реально ни разу не видел начальной оценки в 2.5
или там начальная оценка будет 1.5 а потом еще час в пробках прибавится?
В том и дело, начальная оценка всегда оптимистичная) Далее обычно все хуже становится по дороге. И хотя я уже основные дороги хорошо знаю, иногда могу срезать пробки по читерским путям, но это не всегда помогает, т.к. развилки общие для всех.
Ну вот на 19:30 посчитало 1:47 назад) А ведь погода ясная и сухо сегодня, а как пойдет снег с дождем, там дело совсем туго будет. Тут в общем в моменте всякое бывает, одно понятно, что "пешком" по Москве двигаться в 2-3 раза быстрее. Я давно уже машину использую для поездок в продуктовые гипермаркеты по выходным, да по случаям куда детей везти или чтото перевезти срочно, ну и конечно же туристические вылазки в другие города , иначе бы тачку давно продал и забыл.
вы хорошо описали свой опыт, спасибо большое!
у меня никогда не получалось пешком в 2-3 раза быстрее, все таки пересадки отнимают нормально времени, видимо вот на этом вашем маршруте можно реально получить в 3х.
на моем опыте (много в центре ездить) метро совсем плохо справляется - много пересадок кривых.