Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Алексей
370

Озон задерживает выплату

Надеюсь данная публикация поможет оперативно решить вопрос.

В закладки

С сентября начали заходить на рынок маркетплейса. Работаем по системе FBS. К 15 числу небольшое количество товаров уже было доставлено клиентам и сформировалась сумма к выплате на 25 сентября.

На данный момент до сих пор в разделе "выплаты" статус ожидает оплаты, а дата выплаты и номер платежного поручения - прочерк.

Создавал тикет #774518. В ответ на тикет получил сообщение, что "денежные средства должны подтвердиться банком , и поступить вам на карту.". Причем тут карта я не понял.

Завтра и послезавтра выходные. Теперь деньги в лучшем случае получим только в понедельник (причем если ОЗОН оперативно решит вопрос, а не как мне посоветовали час назад в поддержке по whatsapp подождать до конца сегодняшнего дня, может быть средства еще поступят). С учетом вложенных средств и образовавшегося кассового разрыва #OZON сильно подвел нас.

P.S. Коллеги, кто работает с Озоном, вы получили сегодня выплаты?

{ "author_name": "Алексей", "author_type": "self", "tags": ["ozon","774518"], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 161724, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 22:07:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Алексей, добрый вечер! На первый взгляд действительно всё в порядке, деньги должны прийти. Завтра с утра ещё попрошу коллег из финансового отдела проверить дополнительно, отпишусь.

Ответить
1

К сожалению не в порядке. На данный момент ничего не изменилось. Статус: Ожидает оплаты, Дата выплаты: " –", Номер платежного поручения " –". 
Жду Вас с информацией из финансового отдела. 

Ответить
0

Добрый вечер, Алексей! Простите, что не успели вернуться с ответом вчера. Разбираемся, но попросим ещё немного времени — по новостям обязательно вернёмся. 

Ответить
0

Сергей, я уже понял что компания OZON довольно инертная.
Но решите пожалуйста нашу проблему оперативно.

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Вопрос до сих пор не решен.
ООО «Интернет Решения» нарушает условия договора (п. 10.1)

Прошу незамедлительно осуществить выплату денежных средств.

Ответить
0

Алексей, здравствуйте! Дело было в том, что в феврале вы вносили изменения в реквизиты, и мы временно заблокировали выплаты. Сейчас уже деньги перевели, номер платёжного поручения можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Финансы».

Всё же понимаю, что мы поздно заметили блокировку, а к решению в обращении пришли не сразу — постараемся больше такого не допускать. В качестве извинения отправим вам промокод на 1500 бонусов, их получится потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Инструкция придёт на почту. 

Ответить
0

Сергей, здравствуйте!
С данной проблемой разобрались. Промокоду на продвижение буду рад, буду его ждать, спасибо!

Столкнулся с проблемами.

1) (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Приходят письма о том, что поступил заказ, с номером заказа и наименованием товара. Но на сборку в личном кабинете не падает. Создал тикет, сначала проблему отрицали, потом признали. Очень важно решить этот вопрос, пока еще есть время на сборку заказов!! Обращение №793583, там есть номера проблемных заказов.

2) По нашей просьбе нам поменяли пункт отгрузки товаров на более ближний к нам. Но как оказалось он способен принимать не более 10 отправлений. А поскольку с нашего региона отправления уходят два раза в неделю, то для покупателей уже на данный момент срок доставки более 10 дней. Если невозможно изменить лимиты отгрузок, либо отгружать в разные пункты приема, то очень прошу вернуть нам прежний пункт выдачи. Обращение № 794386

Ответить
0

Пункт 1 предыдущего вопроса решен.
Пункт 2 стал не актуален в связи с тем что новый пункт принимает отправления ежедневно, а не 2 раза в неделю.

Ответить

Комментарии

null