Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку

Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.

Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но

По условиям продвижения объявлений, услуга считается оказанной с момента ее подключения.

Поддержка Авито

10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.

Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.

Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.

19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:

Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?

Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Максим Гришутин

В последнее время стал замечать что много компаний адекватно отвечают только при написании статей(отзывов) на vc. Так что ждите комментарий от представителей авито, что скоро разберутся. 👋

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дементьев
Автор

Спасибо.
Да, тоже заметил, это печально. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Даже Яндекс,Деньги меня разблокировало после того, как написал об этом комментарий тут. Хочу пойти в одну из больших контор. Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях. Это даст хорошую выгоду и прибыль в будущем. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, не приведёт. Проблема в том, что сейчас тренд заключается в том, что ни одна компания не занимается технической поддержкой людей. Можно взять кейс Яндекс.Денег, которые ровным счётом писали отписки, наводящие вопросы которых приводили.
"Мы вас заблокировали:
- 115-ФЗ
- 161-ФЗ
- У вас не полные данные
- Почему? Не знаем. Нет, мы не блокировали вас по 115-ФЗ"

Это не поддержка. Авито же просто блочит людей. Они так хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда