Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.
Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но
10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.
Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.
Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.
19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:
Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?
Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.
Я с авито уже 1.5 месяца бьюсь,они просто игнорируют письма. Из-за них потерял возможность поменять автомобиль на новый. Суть такая,выставляю авто на продажу,а они а отчете на автотеке указывают,что пробег скрученн,причем при продаже дилера первому хозяину. Другими слова,дилер при первой продажи накатал 50 000 кило загнал в сервис центр установил допы потом быстренько скрутил пробег и продал физ.лицу и все это на новой машине. Как так можно додуматься написать такое в отчете,а ведь люди платят им за отчет,а некоторые еще и верят этому бреду. Вывод: конченая компания"Авито"
А можно скрин отчета сюда? А то не совсем понятно.
Ну то есть Автотека виновата в том, что дилер такую информацию подал.
Информацию от дилера все же проверять надо
Я просто не представляю как это можно делать на потоке, а главное зачем кому-то гадить. Прямо вот из тысяч одинаковых объявлений взять и в одном ввести специально неправильно. Кому это выгодно?
Вы скрин видели? Авто новое ни разу не продовалось а на нем уже 48т км,прежде чем состовлять отчет перепроверьте тогда . У меня есть копии всех заказ нарядов а они берутся из общей базы дилера в электронном виде,захочешь не исправишь так как инфа доступна у любого официала. Не надо с больной головы на здоровую переваливать. Дилер тут не при чем.
Вы мой камент прочитали? Непонятна уверенность, что дилер херню не напорол.