Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.
Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но
10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.
Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.
Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.
19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:
Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?
Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.
В последнее время стал замечать что много компаний адекватно отвечают только при написании статей(отзывов) на vc. Так что ждите комментарий от представителей авито, что скоро разберутся. 👋
Спасибо.
Да, тоже заметил, это печально.
Даже Яндекс,Деньги меня разблокировало после того, как написал об этом комментарий тут. Хочу пойти в одну из больших контор. Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях. Это даст хорошую выгоду и прибыль в будущем. )
Комментарий недоступен
Нет, не приведёт. Проблема в том, что сейчас тренд заключается в том, что ни одна компания не занимается технической поддержкой людей. Можно взять кейс Яндекс.Денег, которые ровным счётом писали отписки, наводящие вопросы которых приводили.
"Мы вас заблокировали:
- 115-ФЗ
- 161-ФЗ
- У вас не полные данные
- Почему? Не знаем. Нет, мы не блокировали вас по 115-ФЗ"
Это не поддержка. Авито же просто блочит людей. Они так хотят.
Комментарий недоступен