Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку

Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.

В закладки

Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но

По условиям продвижения объявлений, услуга считается оказанной с момента ее подключения.

Поддержка Авито

10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.

Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…

Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.

19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:

Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?

Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.

{ "author_name": "Максим Дементьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 82, "likes": 33, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 161858, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 20:48:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

В последнее время стал замечать что много компаний адекватно отвечают только при написании статей(отзывов) на vc. Так что ждите комментарий от представителей авито, что скоро разберутся. 👋

Ответить
5

Кроме Альфа-банка, который даже здесь на VC перестал отвечать. Им на мои претензии уже нечего ответить, потому что такой трэш, и все понимают, что правда на моей стороне.

Ответить
0

ты крепчаешь, караван идет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

В поддержке прост сидят мелкие сошки со скриптами и без полномочий, а когда в медиа появляются публикации скорее всего начинают работать ребята с чуть большими возможностями. И менять что-то никому не выгодно. Ну реально ведь, один инициативный и знающий про вц или другую площадку чувак придется на сотню простаков, которых послали, они и успокоились.

Ответить
2

Спасибо.
Да, тоже заметил, это печально. 

Ответить
3

Даже Яндекс,Деньги меня разблокировало после того, как написал об этом комментарий тут. Хочу пойти в одну из больших контор. Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях. Это даст хорошую выгоду и прибыль в будущем. )

Ответить
4

Рано или поздно это приведет к повышению потребительского терроризма с одной стороны и иммунитету компаний к подобным публикациям, с другой :)

Ответить
3

Нет, не приведёт. Проблема в том, что сейчас тренд заключается в том, что ни одна компания не занимается технической поддержкой людей. Можно взять кейс Яндекс.Денег, которые ровным счётом писали отписки, наводящие вопросы которых приводили.
"Мы вас заблокировали:
- 115-ФЗ
- 161-ФЗ
- У вас не полные данные
- Почему? Не знаем. Нет, мы не блокировали вас по 115-ФЗ"

Это не поддержка. Авито же просто блочит людей. Они так хотят.

Ответить
0

Ну, время покажет, приведет или нет :)

Ответить
1

Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях.

Это уже произошло.

Ответить
0

Если уже и тут не помогут. Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать? Стоит, подавайте. Много кто оставляет это просто так. Но учить таких наглых нужно. 

Ответить
9

Когда уже появится достойная альтернатива этому Авито, может хоть здоровая конкуренция заставит их задуматься...

Ответить
9

Когда уже появится достойная альтернатива этому Авито

Могу ошибаться (совсем не моя сфера интересов), но насколько я понимаю, авито начали с того, что тем или иным образом задавили всех потенциальных конкурентов, и в т.ч. поэтому стали настолько известными.

Ответить
1

Онлайн-классифайды выдавили аналогичные оффлайновые продукты. Но в самом интернете изначально было практически свободное поле (фрагментированный рынок), а самые заметные параллельно развивающиеся Olx и Slando (оба принадлежали Naspers) в итоге слились с Авито. Так конкуренция, считай, закончилась и не начавшись даже (сохранилась только в сегментах недвижимости и авто), ну и мейлрушная Юла что-то пытается делать, но их доля в сравнении незначительна, да и эффективность откровенно никакая

Ответить
2

Ю-ю-ю... Юла?

Ответить
12

По моему опыту пользования, Юла вообще мёртвый ресурс в сравнении с Авито.

Ответить
3

Согласен, эффективность примерно 10% от авито.

Ответить
2

А у у меня иной опыт. Юла эффективней Авито в разы. Авито в моей категории дает разместить 6 бесплатных объявлений, Юла 140. На Авито просмотров и показов как писали выше "ноль целых хрен десятых"....с Юлой все норм...товары одни и те же, категория и регион размещения соответственно

Ответить
1

Видимо я просто не умею пользоваться правильно) надо будет поэкспериментировать.

Ответить
0

Часто вижу и слышу, что юла лучше Авито. Сам пытался работать на Юле, но такого же положительного эффекта как от Авито не наблюдаю.

Ответить
0

У меня как раз «ноль целых хрен десятых» просмотров на юле, хоть 500 объявлений выставляй. С авито пока сложно конкурировать, все таки аудитория там в разы больше

Ответить
1

То, что Юла внаглую ворует 10 (ДЕСЯТЬ!) процентов от сделки при оплате картой (помимо безопасной доставки) вчистую убивает всю конкуренцию.

Ответить
–42

Здравствуйте, Максим. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Нам понадобится некоторое время, чтобы всё проверить, а затем мы вернёмся с ответом.

Ответить
22

На скриншотах есть номер личного кабинета, номера чеков, даты и время обращений. Короче, есть всё, что нужно. 

Ответить
1

Здравствуйте, Авито. За почти неделю вы не только не разобрались, но даже и не прочитали мое сообщение с адресом почты в личке. Ну серьезно, вы будете что-то делать или нет?

Ответить
0

Здравствуйте, отправил.

Ответить
8

Я бы на судах с Авито бизнес делал если бы не был занят 😊
Почитайте решение суда по ссылке. Оферта их- Филькина грамота. Весь расчет на то что возиться не захотят.

Ответить
6

Дуб - дерево. Роза - цветок. Олень - животное. Воробей - птица. Россия - наше отечество. Авито - предоставляет некачественные услуги

П. Смирновский. Учебник русской грамматики.

Ответить
0

Так и Россия - наше отечество - тоже предоставляет некачественные услуги ;)

Ответить
5

Просить бессмысленно. Пишите претензию официальную. После, если не решится, то в суд. 

Ответить
2

Интересно на сколько еще затянется разбирательство в суде и, сколько  это будет стоить??

Ответить
1

В зависимости от того, от частного лица к юридическому иск или арбитраж, и насколько веские доводы и доказательства представят стороны. Если самому заниматься, то из затрат - пошлина и время, если поручить юристам, то как договоришься. В случае победы (если действительно суд определит, что услуги оказаны не должным образом и/или некачественны), компенсацию расходов, в тч пошлину, могут возложить на ответчика

Ответить
0

Вроде тут представители отвечают. Надеюсь получится без суда решить проблему.

Ответить
3

значит урок они не извлекут и им сойдет все с рук

Ответить
–1

В суд из-за 4800 рублей?

Ответить
0

Там меньше, но в итоге смысл в том, чтобы создать прецедент и улучшить качество сервиса. Сумму эту я переживу.

Ответить
3

Авито полное дно. Все нормальные люди покупают и продают автомобили на другом авто-ресурсе.

На Авито засели перекупы и барыги!

Хотя, большие компании как размещали свои товары, так и будут размещать, потому что бюджеты заложены, и их надо потратить.

Плюс, вижу по клиентам, полный пиздец у них с коллтрекингом. Может специально, а может просто выбрали говневое решение, но с Ройстатом без колдовства их коллтрекинг не работает корректно. И конечно же, виноват Ройстат, но ни как не Авито.

Вывод: дырявая площадка для малого бизнеса

Ответить
5

Ой а на другом Авто ресурсе барыги не засели. Им там чесноком намазано или дустом посыпано?

Ресурс, где все продают машины: существует 
Барыги: а не, будем на авито сидеть другим барыгами общаться.

 Всегда веселили такие заявления с недоказанным аргуементами.

Ответить
1

Да пожалуй то да.
Вообще, я в вопросе автомобилей, больше на автотеку ругаюсь. Иногда, ну прям очень неадекватные отчеты.

Хотя, лично не пострадал, но доверия к ней, при выборе автомобиля не шибко много.

А бесит в основном то, что из-за Автотеки, Авито скрывает VIN-код транспортного средства. И получается, что если я хочу сам «пробить» автомобили, то мне либо покупать отчет, либо запрашивать вин у владельца.

PS как это происходит на втором автомобильном ресурсе я ХЗ.

PSS Как ни странно, но продал тачку именно через авито, а вот со второго ресурса ни одного звонка не было

Ответить
4

Авито очень часто не показывает проплаченные объявления по прямым поисковым запросам. Сам с таким сталкивался, писал им, общался, доказывал, ругался. Сначала соглашались, что мол да есть технический сбой и тд, но потом другой сотрудник говорил, что все работает в порядке, что выдача объявления зависит от многих факторов и тд и тп.
Но если раньше я мог легко найти своё проплаченные объявление, то потом оно просто исчезало из выдачи, учитывая то, что платная услуга ещё не закончилась.В итоге я просто перестал продвигать объявления и тратить на это деньги!
И я уверен, что количество людей со схожими обращениями просто огромно, но Авито не реагирует и просто теряет деньги!

Ответить
1

Да с новыми продвижениями на авито стало грустно... покупаешь услугу х10 на неделю, а на второй день оно теряет свою силу. И по ответу из авито, максимальное количество показ авито делает в первый день, а потом оно показывается где-то в других поисковых запросах, какой в этом смысл, не ясно. Стал продвигать на один день (определенно стал Платить им больше). Как только другой ресурс начнёт давать больше клиентов, сразу перестану платить авито.

Ответить
0

Я тоже однако столкнулся по другой сфере с тем, что обычные объявления не в рамках профессионального тарифа показывались отлично.

Ответить
2

Я с авито уже 1.5 месяца бьюсь,они просто игнорируют письма. Из-за них потерял возможность поменять автомобиль на новый. Суть такая,выставляю авто на продажу,а они а отчете на автотеке указывают,что пробег скрученн,причем при продаже дилера первому хозяину. Другими слова,дилер при первой продажи накатал 50 000 кило  загнал в сервис центр установил допы потом быстренько скрутил пробег и продал физ.лицу и все это на новой машине. Как так можно додуматься написать такое в отчете,а ведь люди платят им за отчет,а некоторые еще и верят этому бреду. Вывод: конченая компания"Авито"

Ответить
2

Дилеры регулярно получают битые тачки при перегрузе/перегонах, и сами сотрудники машины бьют. Потом шаманят и продают как новые, так что и пробег легко могли скрутить. А вот зачем в автотеку это отправили - вот это конечно вопрос

Ответить
1

По поводу кузова я с вами согласен,что тачки маклюют,но вы понимаете что вы пишите про пробег? Могут скрутить. Как на ней можно столько наездить? Машина сходит с конвеера и сразу данные вносят в базу о ее рождении. Пипец тупой комент.

Ответить
0

С автотекой они не сотрудничают.где она берет инфу большой вопрос.

Ответить
0

А можно скрин отчета сюда? А то не совсем понятно.

Ответить
0

Ну то есть Автотека виновата в том, что дилер такую информацию подал. 

Ответить
0

Информацию от дилера все же проверять надо

Ответить
0

Я просто не представляю как это можно делать на потоке, а главное зачем кому-то гадить. Прямо вот из тысяч одинаковых объявлений взять и в одном ввести специально неправильно. Кому это выгодно? 

Ответить
0

Вы скрин видели? Авто новое ни разу не продовалось а на нем уже 48т км,прежде чем состовлять отчет перепроверьте тогда . У меня есть копии всех заказ нарядов а они берутся из общей базы дилера в электронном виде,захочешь не исправишь так как инфа доступна у любого официала. Не надо с больной головы на здоровую переваливать. Дилер тут не при чем.

Ответить
0

Вы мой камент прочитали? Непонятна уверенность, что дилер херню не напорол.

Ответить
0

См.выше и внимательно прочтите. Лично был у дилера где покупалось авто и там же обслуживалась.

Ответить
1

Я имел в виду, что Авито следует информацию проверять

Ответить
0

Каким образом? У дилер все ок,мне они показали по программе. И потом они не дают информацию как оказалось. Сервисная книжка в электронном формате,в ней тоже все ок.

Ответить
0

 У дилер все ок,мне они показали по программе.

Контора пишет.

Ответить
0

Я не пойму вы там работаете?

Ответить
0

Вопрос в том где вы работаете. Авито со своей Автотекой широко обосрано вами, а ни дилера, ни марки авто мы так и не увидели.

Тут ещё такая штука. Допустим, вы найдёте корни проблемы. Но сюда за разъяснениями по вашей ситуации вы же не вернётесь никогда.

Ответить
0

Какая разница где я работаю? Не этой сфере это точно. Вы не ответили на вопрос. Я думал что вы представитель авито и сможете помочь и только поэтому веду с вами разговор. Если нет то и доказывать нечего. Вам нужен дилер? Это решит проблемму? Решит, то я обязательно здесь отпишусь,но опять же факт есть факт. Ни кто не спрашивал у меня название дилера хотя это и не тайна. Это Фаворит Моторс. Авто покупалось на Варшавке,там же и обслуживалось. Дилер очень крупный и серьезный,не сочтите за рекламу. Работаю я в сфере услуг.

Ответить
0

Погуглил что это есть такое - Фаворит Моторс. Ссылку прилагаю:

https://yardrey.ru/kia-obman-v-ramkah-zakona/

Доверия к ним после прочитанной истории у меня не прибавилось.

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю, чего вы так реагируете. Обычные вопросы, мне вот тоже интересно было разобраться с работой автотеки, и интерес этот непраздный.

Ответить
0

Авто wv поло

Ответить
0

Вам могли продать автомобиль из подменного парка, выдав его за новый. 

Ответить
0

На счет подменного авто. Первая регистрация была бы не рашьше чем через год от даты изглтавления авто. Посмотрите внимательно на скрин и даты,авто продался буквально сразу как только пришел в салон.

Ответить
3

Авито заблокировал мой единственный рабочий аккаунт, сославшись на мультоводство и метод "тайного покупателя" коим меня раскрыли)))))
Отвратительный сервис, море скама и никакущий антифрод)

Ответить
0

Мне тоже звонили эти тайные покупатели с Авито.
Как их можно вычислить?
Во-первых, звонки не с местных номеров.
Во-вторых, у них есть палевный работник, который каждый раз в разговорах, пытается менять свой акцент. И каждый раз беседа заканчивается тем, что он обещает что перезвонит его сын Дима:)))

Ответить
0

Напиши им в вк или сюда, меня так тоже заблокировали и потом разобравшись сразу разблокировали

Ответить
2

Авито жди гостей в гости, в последнее время много людей жалуется на ваши услуги. Нужно массово написать в Роспотребнадзор. Сколько можно дурить и наживаться???

Ответить
0

Всегда и везде есть недовольные чем-то люди, не только на авито

Ответить
1

Тут и не поспоришь, но есть еще % соотношения жалоб. Есть еще мелкие жалобы, но данная жалоба не кажется мелочью. Особенно если это коснулось 100 людей. Почему они позволяют наживаться на обмане? 

Ответить
2

Как тут говорили, нужно писать письменно претензию причём досудебную.
Другое дело, что правила пользования сайтом могут менять на сайте под себя хоть каждый день, а потом говорить, что ничего не меняли никогда. Иди докажи обратное.

Ответить
2

Искал недавно ноутбук, на одно реальное объявление - 20 левых от перекупов с заниженным ценами и отсутствующим товаром. Чисто привлекают трафик, в надежде впарить что есть по завышенной цене. Барахолка превратилась в помойку. Ждем конкурентов, монополия это всегда плохо. 

Ответить
2

У меня была аналогичная по результативности ситуация. Но предвкушая общение с Авито, я решил поберечь нервы. На пакетный развод просто больше не иду

Ответить
1

Покупатель не вникает в отчет,видит что написано пробег скручен,все до свидос.

Ответить
1

у меня тоже авито платное продвижение вообще ничего не дает. за что деньги берут?и главное смысл так зажимать трафик если он у них на площадке бесплатный?
Логики в сервисе никакой

Ответить
0

Автотека попросили заказ-наряды,отправил им даже нулевой,спецом доехал до дилера и они мне его распечатали. У них то бишь у дилера все четко по пробегу откуда авито взяли такой отчет-загадка. Дилер готов пойти на встречу и сам позвонить на авито,но там не алле трубу не берут. Отпоавил номер дилера в авито попросил их тогда связаться,но нет,нах нужно. Я не мог понять почему у меня срывались сделки пока сам не сделал отчет. Упустил покупку нового авто в нужной комплектации. Сейчас их нет раз. И еще на их поднялась цена с сентября и это все из-за вас ушлепки.

Ответить
0

Здравствуйте, Максим. Проверка анкеты магазина занимает до 3-х дней. Во время первой проверки мы получили только информацию о себе и фотографию магазина. Остальные поля были пустыми. Возможно, при загрузке в вашем браузере произошёл сбой, поэтому мы не получили эти данные.
Сейчас у нас действительно есть проблема с отображением статистики просмотров в объявлениях: просмотры, которые принесли услуги продвижения, не окрашиваются другим цветом. Но это не влияет на показы объявления в поиске.
На количество просмотров может влиять высокая конкуренция в отрасли. В вашем регионе много похожих объявлений. В этом случае мы рекомендуем использовать более сильные услуги продвижения. Мы рассказываем, какие услуги подходят для разного бизнеса, в разделе "Помощь": support.avito.ru/articles/1498.
Услуги продвижения и тариф отработали корректно. Поэтому мы не можем вернуть оплату за них.

Ответить
0

Отправлял я все данные, и получается полупустой без айдентики магазин прошел у вас модерацию. Ну-ну. А 3 дня на проверку я все равно должен оплачивать будто я пользуюсь вашей услугой? А если бы проверка не прошла, то 6, 9 и т.д. дней.

Перечитайте ещё раз мои претензии. А я пойду писать письмо в Роспотребнадзор.

Ответить
0

Мне не понятно одно - зачем автор статьи купил платное продвижение, которое умножает количество просмотров на 2?
Ну было у автора 0-1 просмотр, станет с 2х-продвижением 0-2 просмотра.

Ответить
0

Скорее просто поторопился.

Ответить

Комментарии

null