Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.

Что за ситуация и чем завершилась в прошлый раз?

Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).

Что изменилось с того момента?

Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).

Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.

Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.

К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.

Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац

В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.

таможня

Я это понял так: "Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс".(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).

Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.

Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).

При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.

Интересно, что общение с поддержкой магазина оказалось похожим на общение с пони экспресс за той лишь разницей, что поддержка магазина настаивает на наличии отправления на таможне.

Что в итоге?

Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.

Чего я хочу эти постом?

Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Семён Семён

Пони – те еще пидорасы. Каждый раз с ними при заказе из ASOS какая-то боль.

Ебитесь конем, Пони Экспресс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кириллов

chargeback слышал о таком? Напиши а асос, что другого варианта у тебе нет, сразу вернут деньги. ебать мозг надо не транспортникам, а продавцам, всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Пони один из лидеров аутсайдеров. Худшие среди худших. Пользуйтесь почтой, стандартной доставкой, будет и быстрее и спокойнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

уже

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Давно уже понятно, что в ASOS и PONY есть негласное правило или просто случайное стечение обстоятельств, которое освобождает их от ответственности.

Одна компания взяла деньги и отправила. Вторая за копейки доставляющая с вас ничего не брала, а соответственно услугу вам не оказывает, в суд на Пони не сможете подать, да и не будет никто. На АСОС в суд подавать тоже смысла нет.

Несколько раз заказал с задержками, звонками, нервами. Из трёх раз два раза комплекциям отличалась, мямлили, просто то, что нужно Анпекинг делать и снимать видео. Сорян говорят.

Короче забил на обоих - суммы были смешные. Покупайте в Заре. Ни разу не было просрочки сроков, никаких сюрпризов тоже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

ASOS возвращает деньги без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

А как инициировать эту процедуру, подскажите, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
X Мордас

Заходите на сайт и оформляете, там достаточно просто все. При оформлении указываете удобный пункт доставки (я пользуюсь Boxberry, все нормально приходило/уходило назад). На электронку получите код, сдаете посылку и все.

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

А как вернуть товар, которого нет?

Ответить
Развернуть ветку
X Мордас

Думаю, вам нужно все-таки связаться с ASOS) Заходите на Главная › центр поддержки› Вопросы о Возвратах› связаться с нами› начать чат. 

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

Ну нет, такой себе выход. Я и после этого случая делал заказы, правда, уже стандартной доставкой и все приходит норм. Вообще, почта в последнее время норм работает и приложение у них ничего такое.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Скорее всего, в реестрах посылка была, а по факту-нет. Поэтому статусы в системе обновились, а на таможне все тормознулось. Посылки-то физически нет. Поэтому никакого номера, связанного с таможенным оформлением, у неё быть не может. Следите за обновлениями в системе, скорее всего возврат сделают "виртуально", просто поменяв статус "в таможне" на "возврат поставщику".

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

А сколько по времени длится такой "виртуальный возврат'?
Правильно ли я понимаю, что вы предполагает, что отправление все ещё у отправителя?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Жирнова

У меня была подобная ситуация. К счастью ASOS все же вернул деньги, после нескольких гневных писем в службу поддержки и угроз, что я буду каждому встречному рассказывать какой у них ужасный интернет-магазин. Этой службой пользоваться не стоит, заказывала потом почтой России и все отлично. Не знаю как эта компания ещё функционирует, если зайти в Инстаграм pony express там абсолютно все комментарии негативные. Такое чувство что они посылки на верблюдах перевозят.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Может у отправителя, а может и потеряли. Как разберутся, «кто виноват и что делать», так и поменяют статус. Вы же еще вроде от нее отказались? 

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

Да, я отказался. Но это вроде не облегчает ситуацию. Или вы считаете иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Все зависит от того, в какой момент вы отказались. Может было бы проще получить возврат денег за недоставленную посылку, а отправитель пусть бы сам разбирался с пони.

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

Такой вариант меня устраивает. Как этого добиться?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Камнева

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, может быть вам удалось решить этот вопрос и вы сможете помочь мне? 

Ответить
Развернуть ветку
Emma Yagmurova

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!! 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда