Приёмная
Slava Ledenoff
27 552

Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый

Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.

В закладки
Слушать
Что можно купить в «Эльдорадо» за 20 тысяч рублей Фото моё

Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.

Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.

Отдельная зона для подписи клиентом, в товарном чеке без которой, по идеи, товар клиенту выдавать не должны. Мы товар не смотрели и она пуста. Фото моё.

Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?

Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.

{ "author_name": "Slava Ledenoff", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 212, "likes": 62, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 161999, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 23:42:39 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как подготовить крутое мероприятие? Разбираем конференции Apple, Google и Samsung
Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне.
Объявление на vc.ru
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Они просто не знали что тебе продали.

Ответить
6

А ведь очень красиво. Если б я где то прочитал что такую картину купили за 20 лямов, даже вопросов не возникло б.

Ответить
4

Видимо зря я сдал моник в магазин) 20 миллионов были у меня прямо в руках)))

Ответить
2

Быть может я зря расстроился?)

Ответить
0

да

Ответить
60

«Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch»
Помогли бонусы? :D

В 2020 году такие магазы как Эльдорадо нужны только чтобы посмотреть вещь в реале, а потом купить в нормальном месте типа Ситилинка. Либо тем кто любит падок на рассрочки\кредиты.

Ответить
32

 в нормальном месте типа Ситилинка

Я вот судиться скоро буду с Ситилинком. Продали мне бракованную материнскую плату, а потом заявили что я сам её поцарапал (в акте приемки никаких данных о царапинах нет, разумеется). Так что все они одинаковые. 

Ответить
3

Классика) а ещё в 90% случаев материнки из сервиса приходят с заключением - загнуты контакты сокета процессора, гарантийному ремонту не подлежит. Вот только сервис забывает что в суде доказывать возникновение недостатка по вине покупателя придётся продавцу. И тут крайне низкая вероятность это доказать. Только если вы покупали не дистанционно и у продавца есть ваша подпись что вы все осмотрели проверили недостатков и визуальных повреждений не обнаружили.

Ответить
–7

материнка

загнуты контакты сокета

ЧЕВО

Ответить
13

ТАВО. Ножки уже давно не на процессорах, а на сокетах )

Ответить
7

Надо уточнять что в пользовательском сегменте ножки на мат. плате у компании Интел, а у АМД ножки на процессоре.

Ответить
4

О, занятно.
Зря быканул!

Ответить
0

спасибо ВС просвещает:) тоже не знал(живу с А8 АМД 12 года)

Ответить
0

Это смотря какой производитель.

Ответить
0

Я выгибал "ноги" ещё на 775. 
Есть проблема иногда довольно хрупкий металл применяется на производстве. 
Главное иметь пинцет поудобнее.

Ответить
3

Самое что забавное — они даже на претензию мне ответили, только после того как я написал заявление в Роспотребнадзор, на все сроки ответа и законы они клали. 
И даже после того, как Роспотребнадзор их оштрафовал, они все равно отказываются по хорошему вернуть деньги за товар. Сказали: "Ну подавайте в суд".

Ответить
0

Так тут включается аналитика) на 100 случаев 80 подаст в суд и они на мировую пойдут, а 20 процентам будет лень) 

Ответить
5

80% подадут в суд? Нихрена себе ты оптимист. Большинство забьёт и отдаст товар в ремонт.

Ответить
1

Было такое. Отремонтировал сам.

Ответить
1

А ну эт классика) Я логитек мышь так взял - в руке не удобно лежала, решил вернуть. Приезжаю - а мне приемщик заявляет "у вас следы использования на глайдах, товар принять не можем". Внезапно, в мыши обнаружился еще один недостаток, и таки забрали.

Ответить
0

Не сомневался что и у ситилинка не все гладко, к счастью, нам пока везло (более пяти лет). Но с тезисом что «все одинаковые» не соглашусь. С возвратами и обменами, проблем не было. Надеюсь вы выиграете :)

Ответить
0

Много раз обменивал бракованный товар в Ситилике, и даже без чека (Самара, ТЦ "Империя").
Всё очень сильно зависит от руководства конкретного магазина.

Ответить
4

Рассрочка - скидка от магазина + обычный кредит, кто не любит рассрочки очень многое теряет, т.к. можно или сразу погасить и получить скидку, или платить каждый месяц дешевле, т.к. деньги обесцениваютсхя. Я за 40к взял Galaxy s10 plus например

Ответить
14

Как деньги обесцениваются, если у вас статичный оклад? Ну то есть вы в прошлом месяце получили условно 50к и отдали за кредит 5. И в этом месяце получили 50к и тоже надо отдать 5. Ощутили ли вы, что в этом месяце платеж был меньше?

Ответить
17

5 тысяч сегодня и 5 через месяц это немного разные деньги. За месяц пользования деньгами можно получить проценты, поэтому деньги сейчас дороже чем через месяц. Например годовая ставка 5 процентов, в месяц это 0,42 (5/12), тогда с этой точки зрения 5 тысяч через месяц сегодня стоят 4,98 тыс руб. (5/1.0042). Это теория временной стоимости денег в корпоративных финансах

Ответить
3

я думаю, имелась ввиду инфляция, с учетом долгого кредита/рассрочки, те от года

Ответить
1

Даже если у вас доход не в валюте, никто не мешает вам её купить за эти 50к, а через несколько месяцев 50к в валюте могут превратиться в 60к.

Ответить
0

А могут и в 45.

Ответить
0

Ну пока не бывало исторически так, чтобы бивалютная корзина на долгосроке падала к рублю, уже всю мою жизнь так. В любом случае шансы, что доллар завтра будет стоить 130 выше, чем то что он будет стоить 30.

Ответить
0

Ребята уже всё рассказали, я лишь добавлю, что по закону ваш работодатель обязан индексировать зп как минимум на уровень инфляции раз в год

Ответить
–1

Подскажите, пожалуйста, номер и дату закона.

Ответить
0

Джаст гугл ит, мне за гугление не платят

Ответить
3

Можно было бы не тратить силы на комментарий, я бы тогда так и понял. Или за комменты платят? ))

Ответить
0

Да просто если бы я за всех гуглил у меня не было бы свободного времени) это же дольше, чем написать комментарий, т.к. нужно сначала прочитать и понять, что это оно) а тут просто свои мысли пишешь) 

Ответить
0

Ок, нашёл.

Ответить
0

Плевал этот работодатель на нас, как была зп 15к за 5 лет так и осталась только за стаж доплату убрали...

Ответить
0

Нам тоже только оклад индексировали до прожиточный минимум 

Ответить
0

Должен... Ага ага
Иногда проще работу заменить, чем дождаться того что должен... 
Хотя зависит все от начальной за наверное...

Ответить
–3

а можно не покупать телефон по цене самолета и сэкономить все 100 процентов.

Ответить
7

Я, наверное, сам разберусь как тратить мои деньги, ага

Ответить
0

можете хоть в окошко выкинуть, я не против - я логики не вижу.
Выкинуть 50к и радоваться тому, что сэкономил 500 р?

Ответить
1

Это и есть финансовая грамотность. 500р от 50к это 1%.
И да, 15к от 55к это 27.3% от цены.
И ещё раз. То, что я зарабатываю достаточно, чтобы взять себе телефон 60к и жене за 80к без мам, пап и кредитов, но беру в рассрочку чтобы сэкономить как раз и говорит о том, что у меня с финансовой грамотностью всё более чем хорошо, чего не скажешь о вас.
Кста, 50к-60к - не цена самолёта. OnePlus, Google Pixel, Apple iPhone, Samsung galaxy s и note так и стоят

Ответить
0

те если я не беру телефон по цене ноута в кредит - то я финансовый дурак ? :)

Ответить
5

То что вы перевернули весь смысл написанного говорит лишь о том, что вы в тупике и пытаетесь выставить в глупом положении оппонента. Скукота. Удачи

Ответить
–1

Хоспадя - 500 руплей - один раз на такси проехать

Ответить
1

Рассрочка удобна, только если она "честная" и привязана к кредитке халва/совесть/Тинькофф. Иначе вас везде будет разводить на доп покупку или страховку. Плюс рассрочка удобна, если у вас изначально есть деньги на покупку. И пока вы пользуетесь льготным периодом, деньги работают (процент на остаток к примеру). Иначе можно тупо набрать рассрочек, а потом "бегать" от коллекторов.

Ответить
0

Где-то полгода назад читал, что банки научились бороться с досрочными "гасильщиками" и сделали прогрессивные проценты, уменьщающиеся с течением срока рассрочки.
В итоге выходит, что гасить сразу выходит по деньгам ровно так же, как и гасить постепенно в течение X месяцев

Ответить
0

Нет, они делают высокую ставку в первые 2 месяца, если гасишь в первый, то получаешь примерно 60% от скидки магазина

Ответить
0

Посмотрите на карту совесть/тинькофф/халва. Там указаны все партнеры и срок рассрочки. Доп платежей и процентов нет. К примеру сам покупаю на гудс картой Тинькофф. Рассрочка 3 месяца. Т.е. у тебя деньги лежат на накопительном счете (получаешь процент, хоть и маленький). Рассрочка около 3-4 месяцев получается (так как считается по отчетным периодам). +кэшбэк по карте и бонусы от площадки.
Иногда можно заюзать "гарантия лучшей цены" и купить по ценам как на плеер.ру или ниже.

Ответить
0

А в чем смысл растягивать банку платежи если сумма та же? 

Ответить
1

Ситилинк мне дважды продавал мониторы с битыми пикселями, и ладно бы, если б просто менял, но открытый в присутствии выдачи монитор они умудрялись отправлять на "проверку качества" и возврат денег делали не сразу и только после одобрения верховного жреца.

Ответить
0

Ситилинк мне дважды продавал мониторы с битыми пикселями

А я наоборот хотел написать — лет 7 назад покупал у них небольшой телевизор LG (который, по-моему, больше монитор), так у них в магазине был комп с программами для проверки, куда его можно подключить. Не преминул воспользоваться.

Ответить
0

как то брал в днс телевизор, в магазине сделали проверку на битые пиксели все хорошо работало, привез домой, а там матрица повреждена, зеленая вертикальная полоса на весь экран, и все равно поменяли

Ответить
1

Повезло. Современные "крутые" телевизоры — ультрахрупкие.

У одного моего хорошего знакомого тонюсенький телевизор (тоже LG) за 1200 долларов натурально в руках сломался.

Они, кстати, для установки таких моделей предлагают специалистов вызывать.

Ответить
0

Как говорится в одной песне: "любит наш народ всякое говно"

Ответить
0

Ну.. Да) бонусы помогли компании Эльдорадо продать мне два товара, а не 1. Хотя я не против. Мне он был нужен.

Ответить
0

Можно купить в том же Эльдорадо, через гудс и получить бонусов намного больше. +Кэшбэк по карте +рассрочку +бесплатную доставку.

Ответить
0

Оу..спасибо. Буду знать.

Ответить
32

Зачем VC в пикабу превращать? 
Время на написание поста надо было потратить на решение проблемы предметно - возвращай моник, поменяют, если в наличии есть. Если нет - значит через юристов отменяй договор купли-продажи. 

Ответить
0

Спасибо за совет. Пост написал ночью, по совету друга. Отчасти, ради вот такого совета как у вас. С подобным я столкнулся впервые.

Ответить
4

Вы товар ненадлежащего качества сдали.
Вам должны вернуть деньги в установленное время.
Вы проверили товар перед получением? Нет.
Вам кто-то запрещал его проверять? Нет.
Могли его повредить сотрудники Эльдорадо? Вероятно.
Могли его вы повредить по пути домой/ в процессе распаковки и т.д.? Вероятно.

Данный раздел для случаев: "Приёмная
Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды. Без истерик." 

Но ведь вас услышали, взяли поврежденный товар и будут выяснять, кто его повредил. 
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

20 дней прошло с момента требований? Нет.
Зачем пост?

Ответить
19

Ну а какой тут может быть совет - отправляйте им заказным письмом досудебную претензию, если не поможет подавайте в суд

Ответить
0

Спасибо за совет. Форма свободная или нужно погуглить?

Ответить
10

Лучше погуглите. В Тинькофф Журнале была хорошая подробная статья на эту тему

Ответить
0

И что вы будете писать в претензии? Купил товара, не проверял, принес домой, поставил на стол и там дырка. Очевидно отказ из-за механических повреждений. Экспертиза тоже покажет, что это повреждения нанесены когда-то и кем-то. Вы даете вредные советы :)

Ответить
2

Там ключевой момент - нет подписи клиента о том, что он проверил монитор при приемке товара. Вот на этом и нужно акцентировать внимание. Ну и всю остальную историю описать.

Ответить
0

Да ну и что. Нет такого в законе. Это не акт приемо-передачи. Если вы оплатили товар и унесли его из магазина, значит вас все устраивало в момент покупки. У вас все намешано в голове :)

Ответить
0

вообще, нет. распаковывать и проверять на кассе покупатель не обязан. этого тоже нигде не прописано. дарить распакованные айфоны... ага... щас. 
но механические повреждения действительно сложно доказать, однако тогда предъявляется факт того, что коробка (упаковка) в целости. 

Ответить
4

Зачем брать кредит на монитор?
Ну подожди месяц до ЗП и покупай своими деньгами

Ответить
7

Где и как определяется верхняя сумма покупки, которую можно не покупать в кредит? 

Ответить
15

Вашими финансовыми возможностями.

Ответить
14

Нобелевскую премию этому господину!

Ответить
0

Очень просто — кредиты вообще не нужны. 🤷‍♀️

Они следствие:
1. Отсутствия финансовой грамотности, т.е. неумении планировать и организовывать приходы и траты.
2. Желания импулсивно потреблять не думая о перевешивающих минусах.

Инвестиции это для растущих компаний, там они оправданны, а не для людей, для которых кредиты всегда кабала, ярмо и порча счастливой жизни. Кредитные организации зарабатывают эксплуатируя необразованность, раздолбайство и стремление к излишествам, зарабатывая на пороках людей и развращая их.

Ответить
25

Мне кажется, что кредит - это как нож, можно хлеб порезать и колбасу, а можно руку, или с дуру еще чего.

Ответить
20

Кредиты вполне нужны, если рассматривать их как инструмент. Внезапно, но деньги в 21 веке — это тоже больше инструмент. 

Главное правило: кредит не должен браться на последние деньги. И одно дело, когда кредит берется под развлечения, другое — когда в качестве инвестиции в будущее (образование, например). Но это, как сказали выше, относится к области финансовой грамотности. 

Ответить
0

Согласен, что с какой-то мерой натяжки могут быть оправданны кредиты на образование, недвижимость или поддержка порочной практики если живёшь в США/Канаде и всем нужна твоя кредитная история. Но в РФ это всегда очень большая переплата и в сочетании с нестабильностью экономики риски неоправданные.

Ответить
8

Учитывая гиперинфляцию 2014 года те, кто взял крупный кредит в рублях в 2013 выиграли, т.к. платят они явно меньше из-за того, что деньги стали стоить меньше. Экономика у нас стабильно стагнирующая, а не не стабильная, ориентируясь на это можно брать товары намного дешевле их стоимости. Стоимость можно смотреть в долларах или евро на момент покупки и на момент выплаты кредита. В фантиках она всегда будет больше, но в деньгах всё иначе.

Ответить
0

Резкие изменения курса рубля случаются в РФ регулярно. Заработок на потрясениях это всё же не то о чём мы говорим. 

Ну и в этом случае кредит на покупку чего-либо не особо нужен:
1. Знаешь когда тряханёт и рубль полетит вниз.
2. Закупаешь доллары, можно в кредит, тебе же всего на месяц надо.
3. Продаёшь с огромным профитом.
4. Покупаешь, что хочешь и едешь в Лондон пить вискарик.

С первым пунктом всегда сложности.

Ответить
1

Эм нет, как только фантик обваливается, так сразу цены в фантиках растут пропорционально.
Соответственно:
1) ₽40 = $1, автомобиль стоит ₽400к и $10к
2) падение фантика. ₽60 = $1, автомобиль стоит ₽600к и $10к.
Много выиграл на курсе? Это работает только для внутренней продукции, которой у нас практически нет
Вариант с кредитом:
1) ₽40 = $1, полная стоимость кредита ₽500к и $12.5к
2) падение фантика. ₽60 = $1, автомобиль стоит ₽600к и $10к соответственно, но твой кредит все ещё ₽500к и уже $8333

Ответить
0

На самом деле есть очень приличная задержка, не говоря уж о региональных ценах, поэтому достаточно долго после резкого изменения курса цены в рублях крайне низкие в пересчёте на доллары. Я из РФ в 2015 уехал — просто с завистью смотрел на цены на технику, ниже плинтуса. Да и сейчас чаще всего ниже немецкого Amazon, например.

Ответить
0

Региональные цены всегда ниже. Ещё сравни цены на, например, игры в России и той же Германии 

Ответить
0

2) падение фантика. ₽60 = $1, автомобиль стоит ₽600к и $10к соответственно, но твой кредит все ещё ₽500к и уже $8333

И именно поэтому еще и проценты у нас 15-20...

Ответить
0

Ага, именно поэтому "ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ кредита ₽500к", а не ₽400к

Ответить
12

Именно "Кредиты - зло" и является отсутствием финансовой грамотности, а кабала, яма и прочее как раз её следствие 

Ответить
–2

У Вас есть какие-то конструктивные доводы и примеры или просто как кредитный наркоман защищаетесь от неприятной реальности?

Ответить
0

логика кредита проста: мне невыгодно отдавать сейчас большую сумму денег, если можно отдавать их частями в течение длительного срока, пока МОИ деньги работают на меня.
Покупки до 24 000 рублей я совершаю за наличку, имея зп сильно выше этой суммы. В остальных случаях — кредит или рассрочка, в зависимости от ситуации

Ответить
2

Почему Вы не упоминаете в этой схеме огромные переплаты за этот сервис? Это странно, т.к. о них и речь.

невыгодно отдавать сейчас большую сумму денег, если можно отдавать их частями в течение длительного срока, пока МОИ деньги работают на меня

1. В чём невыгодность?
2. Зачем нужно долгосрочное сковывающее свободу обязательство?
3. Как деньги работают?
4. Почему нельзя подождать пока деньги поработают и купить что-то без кредитов?

***

Я прекрасно понимаю, что моя позиция бесит тех кто берёт кредиты, но ничего поделать не могу. Простите.

Ответить
5

Какие огромные переплаты? В случае рассрочки переплата в районе погрешности, а зачастую вообще отсутствует, в зависимости от ставки.

Если брать кредит, то с моими суммами кредиты идут под 8-12%, что сильно ниже профита, полученного от его использования. А кредит берется именно под определенную цель всегда. Если брать кредит «на отпуск», «на всякий случай» и так далее — это как раз ваш описанный случай финансовой несостоятельности/неграмотности. Но таким обычно и не дают под ~10% кредиты.

1. Деньги обесцениваются, и, взяв кредит сегодня, через полгода его тело не увеличится, а вот покупательская способность этой же суммы будет ниже. Насколько — уже вопрос второй.

2. Свободу сковывает не кредит, а неспособность его обслуживать. Тут возвращаемся к проблеме финансовой несостоятельности и неграмотности.

3. Способов масса. В моем случае деньги работают на производстве: расширение производства, закупка более качественных инструментов и материалов, которые дают бОльшую финансовую отдачу.

4. На этот тупой вопрос я, пожалуй, отвечать не буду — это к учебнику по экономике за 9 класс.

Ответить
2

Вы перемешали личные финансы и инвестиции в производство, на мой взгляд это не самая лучшая стратегия. Про инвестиции в растущий бизнес я упоминал и это другое.

В данном случае переплаты очевидно есть и 10% овердофига, как по мне. Кредитные организации на что-то живут и вот эти 10% от надёжных замщиков это неплохой такой профит.

На конечном отрезке времени с момента взятия кредита до его выплаты Вы тратите больше, чем без него. За это Вы получаете:

1. Удовлетворение сиюминутной хотелки.
2. Более дорогие товары/услуги. В вашем случае на 10% дороже.
3. Дополнительные обязательства ограничивающие свободу: нельзя резко работу сменить, переехать, дополнительные риски в случае проблем со здоровьем, невозможность взять спонтанный перерыв в случае излишнего напряжения, финансовый груз в случае незапланированных трат. 

Никто не против того, что Вам это может нравится. Но не убеждайте, пожалуйста, что это должно нравиться мне.

Ответить
0

У меня почти любая покупка свыше 24к — это инвестиция. В производство, в будущее и так далее. Так что все, что я описал выше — мой личный экспириенс. Ни одной покупки для удовлетворения сиюминутных потребностей в кредит я не делал и не собираюсь — это, как я упоминал выше, тупость и несостоятельность. Также я упомянул кредиты на отпуска, которые, разумеется, входят в категорию бесполезных кредитов.

Ответить
0

Рассрочка без процентов это в первую очередь скидка ~10% в том же Ситилинке. Если вы видите людей которые не умеют пользоваться инструментом, то это не повод его демонизировать.

Ответить
0

Не очень понимаю в чём демонизация — просто называю вещи своими именами, тем чем они являются.

Вполне очевидно, что бесплатных или невыгодных для продавца услуг не бывает и с каждой услуги продавец надеется получить какую-то прибыль. Идея «быть таким умным и расчётливым, чтобы обыгрывать продавца по его правилам систематически» кажется мне как минимум утопичной, простите.

И даже если продавец идёт на какие-то меры по увеличению продаж (без кредита или рассрочки товар просто не купят) и Вы не получаете фактической переплаты, тем не менее от бремени долга никуда не деться.

Ответить
1

Какоё ещё бремя долга? Мне нужно было 3 монитора DELL, я их нашел по нормальной цене в Ситилинке, получил скидку для беспроцентной рассрочки в 10% при рассрочке через желтый банк. Бумаги подписал, мониторы забрал, кредит на следующий день закрыл заплатив 100 рублей за пользование деньгами банка один день.

Почему это работает? Потому что еще 95% людей за кредит платят год и все проценты выплачивают. Тоже самое касается кредитных карт, кэшбеков, и разного другого маркетинга. Те у кого извилин хватает и времени на этом экономят, но при этом банки хорошо отбивают денег на менее ушлых людях.

Плюс я айтишник и у меня доходы в валюте. Я в августе потратил с кредитки рублей на 500 баксов, а в конце сентрября отдал банку рублей на 450 баксов. Это было бы выгодно, даже если бы я платил проценты, но я их никогда не плачу. Банк же зарабатывает за счет оборотов и интерчейнджа.

Ответить
1

Ну в итоге мы перешли от классического кредита, как долгосрочного займа с выплатой процентов, собственно о чём и речь была, к разнообразным манипуляциям скидочными и расчётными программами, про которые речи не было. Ну да, участвуя в каких-то маркетинговых акциях можно получить удобные условия и дисконт. Никто и не спорит.

Ответить
0

Беспроцентная рассрочка и лизинг - стандартные инструменты которые доступны 99% людей. Если они им пользуются чтобы оказаться в долговое яме, то это не проблема инструмента.

Так уж в нашем мире повелось, что более сообразительные люди зарабатывают в том или ином виде за счет наличия менее сообразительных. А потому надо людей финансовой грамотности учить, а не пугать их ужасным бременем долга.

Ответить
0

О да, особенно в условиях растущего курса вы можете планировать ещё и подорожание вашей покупки через пару месяцев, пока вы на неё насобираете ;)

Ответить
1

Я хотел не обременять этой покупкой семейный бюджет. Выплатить спокойно за 3 месяца. Это же, по сути, балавство, а не жизненно нужная вещь. Потому выбрал рассрочку.

Ответить
0

Ну то, что ты не осмотрел товар - это конечно жесть, ты машину, квартиру тоже с закрытыми глазами покупал? Скинь свою телегу, подскажу по своему опыту, - нам удалось сделать ремонт + 2500 рублей неустойки
.

Ответить
28

Основываясь на своем опыте, незнакомые люди, просящие контакты другого человека, чтобы что-то там рассказать, обычно оказываются наглухо пизданутыми и донимают потом всякой хуйнёй. 

* взято из интернета.

Ответить
0

При чём тут твой опыт и мой пост? И как это связано с темой топика?

Ответить
2

А, так все просто — скиньте сразу свою Телегу, если нужно, автор напишет :)

Ответить
0

здесь есть функционал личных сообщений - пусть пишет

Ответить
4

Я вас понял, просите дать контакты у других людей, а свои контакты дать ссыте.

Ну, что и требовалось доказать.

Ответить
3

А в чем была трудность вместо этого сообщения сразу написать о своем опыте?

Ответить
–6

чтобы ты спросил, клоун

Ответить
8

Никогда ничего там не покупай, это известно еще с 90-x, туда же и мвидео после покупки

Ответить
3

Постоянно там покупаю и никогда проблем не было. Спокойно обменяли наушники за 20к, которые начали немного хрипеть(это было еле уловимо) через полгода без отправки вэ сервис центр, просто сервисмэну тоже удалось уловить подхрипывания и он выдал заключение

Ответить
1

Зря вы про мвидео. Брал там увлажнитель, он оказался говном, не бракованный, а просто говно (не смотря на отзывы). Принёс обратно, без проблем деньги вернули. 

Ответить
8

Жесть конечно... сочувствую автору( у меня как-то с 1999 года в голове устоялся стереотип, что Эльдорадо это технический секонд-хэнд. Прошло время, я вырос, и всё равно не покупаю там ничего. И не советую...

Ответить
1

Жаль я не знал этого раньше (

Ответить
5

Увы, вы не первый и не последний, такими подлогами занимаются многие "Крупные магазины", ибо манагер просто обязан вам впарить неликвидный товар.
Я рекомендую при покупке мониторов и телевизоров всегда заказывать услугу "Проверка на битые пиксели". А также снимать видео после доставки товара на дом.

Ответить
6

У нас в DNS, пару лет назад, эта услуга стоила 3к. Что-то жирно за проверку на битые пиксели. При том что там проверять не так уж и сложно / долго. В тех же DELL эта проверка уже вшита в монитор, достаточно дать питание и запустить из меню.

Ответить
2

Я имею дело с компьютерным железом с 1988 года и поверьте, что лучше отдать даже 3к (Красная цена теста рублей 500, можете просто сунуть их в карман продавцу ПОСЛЕ хорошо проверенного устройства, НО Вам проведут полный тест с многократным протиранием (Так положено!) и одновременно проверится вся его работоспособность, чем вы сами будете мучатся, ПОТОМ самостоятельно обменивая или ремонтируя устройство!

Ответить
3

А не было бы клиентоориентированнее забирать обратно битые мониторы даже если не было услуги «Проверка на битве пиксели»? Ну или продавать ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫЕ устройства сразу, а не всякий второсортный неликвид, на котором зарабатывать деньги из воздуха. А то так если всем по 500 рублей засовывать в карманы - а деньги сейчас зарабатываются трудом, они редко у кого просто падают с неба или растут на дереве - то можно стать легче на кругленькую сумму.

Ответить
0

Спасибо за совет.

Ответить
2

В любом случае проверять надо. Пару месяцев назад тоже покупал монитор.
Продавец: - У вас на домашнюю проверку есть две недели.
Я: - Отлично, а если окажется что он битый, или пол экрана не показывает?
Продавец: -Ну тогда мы поменяем...
Я: - Через 45 дней, как сложно технический товар? Давайте так, я монитор все равно уже собрался брать, конкретно этот, откройте и покажите, пожалуйста, его в работе, а то вдруг мне цвета не понравятся, на витрине же такого нет. 
После этого продавец подключил монитор, и я смог убедиться что с ним все в порядке. Всегда и в любом случае (сами или с продавцом) проверяйте товар на целостность. Поскольку вы никак потом не докажете что не уронили его по пути домой. В вашем случае скорее всего только через суд все решать придется. Желаю чтобы разрешилось все в вашу пользу.

Ответить
1

бля превратили VC.RU в книгу жалоб какую-ту

Ответить
12

Публикация полностью соответствует тематике подсайта. Если Вам не интересно подобное читать, то очень легко отписаться:

Ответить
4

Ха, реально, спс

Ответить
0

Кстати, я отписан, и все равно вижу такие посты) но уже привык 

Ответить
2

Надо переключиться с ‘весь сайт’ на ‘моя лента’.

Ответить
0

Хотел получить совет от других людей, а не пожаловаться. Поделиться скорее..Извините если желанием человеческого общения затронул струны вашего нежной души. Попробую в будущем не повторять этой ошибки)

Ответить
6

Не надо там покупать. И Эльдорадо и Мвидео торгуют околобракованным хламом в надежде что клиенту будет лень потом предьявлять претензии.

Ответить
0

Мне спокойно поменяли телефон, даже после 15 дней. Я был в отпуске и внезапно практически перестала идти зарядка, в сц самса сказали, что контроллер на плате наебнулся, но т.к. у них нет новой в наличии(самсы всегда чинят и не дают актов проверки) они пошли на встречу и дали таки акт(14 день после покупки), когда я вернулся поехал в мвидео, у меня взяли копию акта и заявление, подтвердили замену уже на следующий день, это был примерно месяц с момента покупки. По закону о защите прав потребителей на требование возврата даётся 14 дней, не считая дня покупки. Вот такие плохие магазины, ага

Ответить
2

14 дней дается на то, чтобы подать претензию, а не на весь процесс. Так что магазин просто прикрывал свою жопу, а не занимался благотворительностью 😉 любой суд видя дату приемки устройства в СЦ решил бы вопрос в вашу пользу.
самсы всегда чинят и не дают актов проверки

Отлично, еще один повод не брать ничего от этой фирмы 🙂 еще я не покупал новых сломанных вещей

Ответить
0

Всегда покупал и буду покупать продукцию этой компании. Стиралки, пылесосы, ноутбуки, телефоны, телевизоры. Всю технику в приоритете беру этой компании. И еще ни разу не покупал новых сломанных вещей. А старые служат не годами а десятилетиями. Если у вас свой взгляд, не надо его ставить как истинно верный.

Ответить
3

Лол, это был именно мой взгляд, чего вы стриггерились?
А брать технику одного производителя то признак упоротого фанатизма, кстати. У кого-то лучше выходят телеки, у кого-то пылесосы, у кого-то ноутбуки. Нельзя делать все с высоким качеством. Более того, даже в рамках одной компании бывают удачные и неудачные модели. 
И еще ни разу не покупал новых сломанных вещей.

Ошибка выжившего, плюс отсутствие оценки рисков (типично для РФ)

Ответить
0

Так это ваша же фраза))) что вы все с ног на голову переворачиваете? 

Ответить
0

Это разные фразы ) Одна с иронией, другая без 

Ответить
0

Я подал претензию магазину через месяц. Понятно, что должны были, но могли пытаться кинуть со словами "ну 14 дней то прошло". Суть в том, что они спокойно приняли заявление и акт и без проблем всё обменяли. А на счёт самсов, у них починка = замена детали, поэтому не парюсь)

Ответить
–4

Полная чушь. МВ и Эльдо наиболее клиентоориентированные лавки в пост-СНГ. Менять-возвращать там чаще всего гораздо проще чем в онлайн шарашках.

Ответить
5

Похожая история. Заказал в Эльдорадо, пришла царпанная кофемашина, курьер конечно же не ждал, пока я распаковывал, доставка была через яндекс-такси. Сразу решил сэкономить на нервах и не связывать с возвратом, похожие отзывы были в наличии от друзей, просто заблокировал для себя опцию "что либо ещё раз купить в эльдорадо".
Кстати м-видео тоже грешит доп. товаром при кредите при покупке офлайн, этот вариант покупки тоже теперь заблокирован.

Ответить
1

это 1 контора

Ответить
0

Мб витрина была? Спокойно поменял свою ,так же заказывал через интернет ,но доставили с царапиной на лицевой части,приехал и поменял,сотрудники извинились так как когда я заказывал ее в этот же момент купили в магазине и мне достался с.витрины ,ну так мне сказали)

Ответить
0

ну так меняют, вопрос гемора. говорят постоянно так, правда или нет - х3. в этот раз было не принципиально, царапины хуже кофе не готовят, просто решил, что есть другие магазины, например без витрин, и например, как оказалось, без десятков подобных отзывов.

Ответить
5

Купил как-то в эльдорадо: холодильник, плиту электрическую, сковороду. Все с браком было. Служба поддержки и персонал как гопники. Через ругань и письма в контролирующие органы вернули деньги. Просто совет: обходите это место стороной и другим это делать рекомендуйте.

Ответить
5

Это забавно, как народ ведётся на всякие всратые бонусы, игнорируя все остальные знаки и репутацию. В этой истории канонично все, бонусы, кредит, навязываение услуг. Самое интересное, что из-за бонусов вы решили купить джойстик, который вам не нужен на тот момент был. Эх. Обидно, что вы игнорировали все знаки, которые рынок вам подсвечивал) Желаю удачи, скорее всего все обойдётся, просто осадочек останется, не унывайте, обычно все равно деньги возвращают.

Ответить
0

Обидно. Вы правы.

Ответить
4

Эльдорадо это говно мочи конечно, но в этой истории всё на твоей стороне; если кто-то где-то откажет в возврате/замене/ремонте — на досудебной претензии всё закончится.

Ответить
3

“В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так.“

Дальше можно не читать!

Ответить
0

Круто, что не у одного меня критическое мнение есть. Он мог и по пути домой вдать по тормозам и сломать моник например

Ответить
0

В таком случае уже СЦ поможет определить, брак у человека или поломка

Ответить
1

Я, конечно, не эксперт, но выглядит как повреждение при транспортировке. И т.к. он решил не проверять в магазине, то ему будет ну очень сложно доказать, что повредил магазин, а не он. А в СЦ можно напрямую к самсам ехать

Ответить
0

На коробке нет следов удара или повреждения. Его уже положили таким туда.

Ответить
0

Могла вилка, которая в розетку вставляется, надавить, если неправильно лежала в коробке при резком повороте или торможении. Как я и сказал, доказать что виноват магазин анрил в такой ситуации

Ответить
0

Шнуры там в отдельной коробочке лежали. Мне кажется его кокнули в тот же день на складе когда проверяли перед отправкой в этот магазин или раньше. Я будучи студентом работал в подобной сети и мы перед отправкой со склада тестировали технику.

Ответить
0

А вы его точно не сами сломали? Ну дети может уронили, всякое бывает. Просто с современной упаковке достаточно проблематично так матрицу сломать. И я не работаю в Эльдорадо :)

Ответить
0

Нет, сам я не ронял. Дети тоже. 

Ответить
0

В магазине грузчики не роняли, менеджеры тоже. Удачи в решении вопроса.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

С точки зрения закона, вы не сможете доказать, что это вина магазина. Все выглядит, как будто вы ударили его при транспортировке. То, что вы не проверили товар при покупки, это ваше желание, магазине вам не мешал. 

Подписи о целостности товара это просто формальность. Факт передачи денег и товара является согласием на принятие договора. Вы же когда заходите в автобус не подписываете договор, но тем не менее вам уже оказывают услугу по перевозке.

Рекомендую не вставать в позу, не истереть, не требовать директоров. Максимально спокойно попытаться договориться. Возможно магазине пойдет на встречу и поменяет товара.

Ответить
1

Я уже пытался. Спокойно поговорить в магазине хоть с кем то выше кассира(который подобные вопросы не решает). Ответ мне была тишина и "заполните заявление_ждите_10_дней". Написал тут, по совету друга, вдруг будут ещё советы.

Ответить
0

Вы сделали все, что от вас требуется. Просто ждите. Сейчас вы портите репутацию магазину этой статьей (да они не святые, но брак есть у всех). Дождались бы ответа, потом статьи писали :)

Ответить
2

От магазина зависит как закончиться эта статья. Быть может в конце истории они великодушные герои? Хотел бы в это верить)

Ответить