{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый

Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.

Что можно купить в «Эльдорадо» за 20 тысяч рублей Фото моё

Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.

Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.

Отдельная зона для подписи клиентом, в товарном чеке без которой, по идеи, товар клиенту выдавать не должны. Мы товар не смотрели и она пуста. Фото моё.

Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?

Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Todd

«Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch»
Помогли бонусы? :D

В 2020 году такие магазы как Эльдорадо нужны только чтобы посмотреть вещь в реале, а потом купить в нормальном месте типа Ситилинка. Либо тем кто любит падок на рассрочки\кредиты.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 в нормальном месте типа Ситилинка

Я вот судиться скоро буду с Ситилинком. Продали мне бракованную материнскую плату, а потом заявили что я сам её поцарапал (в акте приемки никаких данных о царапинах нет, разумеется). Так что все они одинаковые. 

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Классика) а ещё в 90% случаев материнки из сервиса приходят с заключением - загнуты контакты сокета процессора, гарантийному ремонту не подлежит. Вот только сервис забывает что в суде доказывать возникновение недостатка по вине покупателя придётся продавцу. И тут крайне низкая вероятность это доказать. Только если вы покупали не дистанционно и у продавца есть ваша подпись что вы все осмотрели проверили недостатков и визуальных повреждений не обнаружили.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko
материнка
загнуты контакты сокета

ЧЕВО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ганган

Надо уточнять что в пользовательском сегменте ножки на мат. плате у компании Интел, а у АМД ножки на процессоре.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko

О, занятно.
Зря быканул!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

спасибо ВС просвещает:) тоже не знал(живу с А8 АМД 12 года)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Это смотря какой производитель.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Миронов

Я выгибал "ноги" ещё на 775. 
Есть проблема иногда довольно хрупкий металл применяется на производстве. 
Главное иметь пинцет поудобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Самое что забавное — они даже на претензию мне ответили, только после того как я написал заявление в Роспотребнадзор, на все сроки ответа и законы они клали. 
И даже после того, как Роспотребнадзор их оштрафовал, они все равно отказываются по хорошему вернуть деньги за товар. Сказали: "Ну подавайте в суд".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Так тут включается аналитика) на 100 случаев 80 подаст в суд и они на мировую пойдут, а 20 процентам будет лень) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

80% подадут в суд? Нихрена себе ты оптимист. Большинство забьёт и отдаст товар в ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Было такое. Отремонтировал сам.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда