{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый

Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.

Что можно купить в «Эльдорадо» за 20 тысяч рублей Фото моё

Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.

Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.

Отдельная зона для подписи клиентом, в товарном чеке без которой, по идеи, товар клиенту выдавать не должны. Мы товар не смотрели и она пуста. Фото моё.

Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?

Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ростокин

“В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так.“

Дальше можно не читать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В таком случае уже СЦ поможет определить, брак у человека или поломка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slava Ledenoff
Автор

На коробке нет следов удара или повреждения. Его уже положили таким туда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slava Ledenoff
Автор

Шнуры там в отдельной коробочке лежали. Мне кажется его кокнули в тот же день на складе когда проверяли перед отправкой в этот магазин или раньше. Я будучи студентом работал в подобной сети и мы перед отправкой со склада тестировали технику.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

А вы его точно не сами сломали? Ну дети может уронили, всякое бывает. Просто с современной упаковке достаточно проблематично так матрицу сломать. И я не работаю в Эльдорадо :)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Ledenoff
Автор

Нет, сам я не ронял. Дети тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

В магазине грузчики не роняли, менеджеры тоже. Удачи в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Ledenoff
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда