Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый
Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.
Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.
Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.
Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?
Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.
С точки зрения закона, вы не сможете доказать, что это вина магазина. Все выглядит, как будто вы ударили его при транспортировке. То, что вы не проверили товар при покупки, это ваше желание, магазине вам не мешал.
Подписи о целостности товара это просто формальность. Факт передачи денег и товара является согласием на принятие договора. Вы же когда заходите в автобус не подписываете договор, но тем не менее вам уже оказывают услугу по перевозке.
Рекомендую не вставать в позу, не истереть, не требовать директоров. Максимально спокойно попытаться договориться. Возможно магазине пойдет на встречу и поменяет товара.
Я уже пытался. Спокойно поговорить в магазине хоть с кем то выше кассира(который подобные вопросы не решает). Ответ мне была тишина и "заполните заявление_ждите_10_дней". Написал тут, по совету друга, вдруг будут ещё советы.
Попросите телефон директора, по идее он вообще должен быть где-то в кассовой зоне. Спокойно пообщайтесь - может и примут решение. Единственно что у этого магаза может быть уже выбран годовой лимит по таким мимосудебных разборкам, тут можно попробовать досудебку.
По словам сотрудников директор(или замдиректора)в кабинете, на телефон не отвечает. После подписания моего заявления мне сказали, что выходить он не хочет.
Ого. А это какой регион и номер магазина ?
МО, г Красногорск. Номер магазина не знаю, находится он в ТЦ Красный кит. Не реклама)