{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Пропал брокерский счет в "Тинькофф Инвестиции"

При открытии приложения Тинькоф Инвестиции обнаружил что предлагается открыть брокерский счет, но дело в том что он у меня есть.

Сразу написал в чат и, в тоже время, позвонил в техподдержку Тинькофф. Оператор подтвердила что брокерский счёт в системе присутствует. Открыл сайт и показал оператору личный кабинет и раздел инвестиций где так же предлагается открыть брокерский счёт.

Чуть позже отписалась техподдержка в чате. Описал ситуацию, отправил скриншоты из приложения

Далее как есть

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Самылина

И у меня...это ведь техническая проблема, так? Не могли же наши акции списать?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Guseinov

Вопрос решится как мне ответили с поддержки к 10:00 (мск)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда