Пропал брокерский счет в "Тинькофф Инвестиции"
При открытии приложения Тинькоф Инвестиции обнаружил что предлагается открыть брокерский счет, но дело в том что он у меня есть.
Сразу написал в чат и, в тоже время, позвонил в техподдержку Тинькофф. Оператор подтвердила что брокерский счёт в системе присутствует. Открыл сайт и показал оператору личный кабинет и раздел инвестиций где так же предлагается открыть брокерский счёт.
Чуть позже отписалась техподдержка в чате. Описал ситуацию, отправил скриншоты из приложения
Далее как есть
2
показа
11K
открытий
1
репост
И у меня...это ведь техническая проблема, так? Не могли же наши акции списать?
Вопрос решится как мне ответили с поддержки к 10:00 (мск)