{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

0
83 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Сысоев

Яндекс это бардак во всем . Когда я поменял паспорт и попытался прислать новый меня просто игнорили. Речь идёт о Яндекс драйв. Естественно через некоторое время старый стал не действителен и меня блокирнули в Яндекс драйве. На все вопросы отвечали , что это СБ и ничего они поделать не могут. Их загадочный СБ - это тупой скрипт который лезет по api на сайт МВД и проверяет действителен ли паспорт с таким номером. Вот и весь СБ. На запрос - так может дело в паспорте отвечали нет. После того, как я попросил их удалить мои ПД через 30 дней я смог успешно зарегистрироваться с новым паспортом и ровно с теми же данными, что были и до смены паспорта. Вот такой бардак у них. Они сами не знают уже своих процессов. Наверняка те кто это внедрял были уволены, а новые об этом и не знают. Agile во все его проявлении 

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Дмитрий,
эта история - реальное отражение всего сюра и бардака от компании яндех.
Я Вам искренне сочувствую.
Общаться с ботами, которые ничего не знают, ничего не понимают, ничего не решают, соединить с человеком не могут - это тенденция современных it-технологий...
Не является искусственный интеллект заменой человеку. Вот и весь вывод...

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда