«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

0
83 комментария
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

А зачем название компании замазывать?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Александр,
поскольку правила сервиса vc.ru запрещают рекламу, название организации убрано, чтобы мой пост не был расценён рекламой.
Я же не яндекс - не могу нарушать всё вокруг так, чтоб мне за это ничего не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Правила сервиса запрещают публиковать рекламные ссылки и посты о бренде (кроме трибуны). К скриншотам в "приемной" это не имеет отношения.

P.S. Так дотошно все потерли, что подозрительно)

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Trofimova
Автор

Александр,
Вы в яндексе работаете? Очень подозрителен Ваш вопрос :))
Я привыкла уделять внимание к деталям, поэтому все острые углы обошла сразу.
Даже без указания названия компании мне дважды отклоняли этот пост. Если бы я оставила намёк на рекламу, вряд ли я смогла бы его разместить, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда