OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Ну вот пришла и моя очередь публично показать сторону медали закрытую от простых покупателей.

в Августе месяце мне компенсировали 62 заказа об этом сообщили мне в обращении #566135

Обращение по выплате

Вот скриншот с выплатами по магазину 39031

Выплаты по возвратам с пометкой "номер счета" 1

с 15.09 Мне перестали поступать выплаты с двух магазинов , скриншоты ниже

Магазин 39031

выплаты по магазину 39031

Магазин 71140

16.09 пришло письмо на почту .

с шаблонной цитатой :

С тех пор я на протяжении почти месяца , пытаюсь выяснить что это за услуги, просматриваю все Акты выполненных работ и УПД. Но никаких доп услуг нет.

Магазин 71140

Магазин 39031

Служба поддержки закрывает все мои обращения с цитатой выше упомянутой либо просто без каких либо ответов.

Сумма которую с меня списали , примерно ровна той что начислили за утерянные возвраты. Есть мнение что какой то рядовой сотрудник накосячил, а другие его покрывают. До руководства естественно это информация не доходит. А деньги то украдены. С тех пор я уже не получил 2 выплаты 15.09 и 25.09 и думаю что на 15.10 тоже скорее всего пролетаю. Торговлю через ОЗОН приостановил , не вижу смысла замораживать деньги и товар в компании которая обворовывает своих поставщиков.

Сейчас юристом готовится официальная претензия на юр адрес ООО "Интернет Решения " которые находятся в Москва- Сити. Далее если не поступит ответ , и руководство не начнет разбираться. Обратимся в суд со всей доказательной базой.

Я надеюсь что этот случай , покажет ТОП Менеджерам компании , что стоит тщательнее относится к подбору персонала , который является лицом компании.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Добрый день, Константин! Я сотрудник Ozon Marketplace. 

Разберусь, в чём дело, ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Можете разобраться с моими обращениями. Номер обращения #165077. Тоже сознательно загнали в минус -8697 рублей. Я уже отгрузил товар на сумму 3600 рублей. Я требую вернуть мне эти деньги. Я тоже со своим юристом готовлю письмо. А ещё я обращусь в SEC не выводить Озон на IPO. Таким ворам не место на такой приличной площадке. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Дмитрий, добрый день! Я из Ozon Marketplace, простите за такой долгий ответ. Всё проверил: дело в том, что деньги мы отправили 24 апреля на старый расчётный счёт, так как 25 апреля (день выплаты) выпал на субботу. Проверить можете в личном кабинете: «Финансы» → «Выплаты». О смене реквизитов вы написали только 28 апреля вечером, то есть в тот момент, когда деньги уже были отправлены. Сами понимаете, что изменить в такой ситуации уже ничего нельзя. Так как перевод к нам не вернулся, могу сделать вывод, что счёт не заблокирован.
Что касается минуса, то это счёт за услуги по продвижению товаров, а также логистику. Проверить можете так: «Финансы» → «Баланс на сегодня» → «Выбрать нужный период».
Обращаться в SEC или нет — выбор за вами, лишь отмечу, что обмана с нашей стороны не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Уважаемый Роман! Я ничего не буду смотреть в «Финансы» → «Баланс на сегодня» → «Выбрать нужный период». Я делаю выводы из текущей ситуации. Я действительно много книг отправил вам и не вижу отдачи. Я думаю, что я не один такой и нас много. А это даёт понять, что пока не будет погашена задолжность со стороны Озона, отгрузок не будет вообще. Так можно работать в минус долго и не видеть белого света. Идти по головам вам будет трудно и не советую это делать. Люди не роботы и терпеть унижение и боль долго не будут. Накормить всех людей, которые стоят в тени вашей огромной машины будет чрезвычайно сложно. В будущем аппетиты будут только расти. А это даёт понять, что лучше находить другие платформы для продажи товаров. И конечно, нужно показать людям, что можно писать код и создавать сайты, чтобы они тоже создавали своё, а не ждали жалких подачек от Озон. 
P.S: Прошу считать текст выше личным мнением автора, а не попыткой оскорбления, осуждения, принуждения. Любые совпадения случайны. Спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Дмитрий, добрый день! Боюсь, в раздел «Финансы» всё-таки нужно заглянуть. Торговля на маркетплейсе предполагает бОльшую самостоятельность партнеров, чем классическая схема ритейла. Чтобы эффективно вести бизнес на площадке, без погружения в процессы не обойтись) 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Спасибо большое Алексей , именно вашего внимания я и ждал, так как вижу вы многим помогаете на этой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Prokoudine

Было бы ценно почитать потом итоги разбора полетов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Когда разберемся. Обязательно распишу все )

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Ждём ответа от официалов и вас по делу.

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

слабо верится

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Алексей , добрый день. Подскажите пожалуйста , сколько времени вам нужно чтобы исправить эту ситуацию ? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Константин! Ориентировочно — неделя, но точные сроки подсказать сложно. Постараюсь, конечно, побыстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Хотелось бы 15 октября получить все задержанные выплаты. На днях еще 1 партнера привлекаю к продажам на Озоне. Есть некие переживания.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Константин! Разобрались. Дело не в конкретном сотруднике, а в нашей системе: она сработала так, что из-за компенсации стоимости возвратов основные выплаты оказались заблокированными. Этот момент уже поправили — 12 октября, в понедельник, по двум личным кабинетам поступит вся задержавшаяся сумма. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Спасибо за новости . Буду ждать. Надеюсь все придет в назначенный день

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

По времени сориентируйте, чтобы была какая то конкретика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Эх, чувствую и я скоро напишу свой печальный опыт работы с Озоном. Их стоимость платного размещения, не выдерживает никакой критики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Я думаю что уже можно начинать подготавливать материал. А еще Озон как-то живет, сколько уже людей обворовали, защитники озона ответьте людям, где их деньги, ведь вы пишите что Озон крутой.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

можно создавать справочник при написании статьи в приемной, чтобы сразу можно было выбрать на кого жаловаться. Вариантов основных три : Озон, Авито и Тиньков. Причем с них всех как с гуся вода.  Согласно статистке озона средняя цена одного из видов товара порядка 1000р . По каким то запросам есть 1100, по каким то 700. Их маркетологи от большого ума ставят комиссию минимальную 375р. А ничего , что в этой категории основной товар лежит в пределах 500-1000р? Видимо по их логике поставщикам товар даром достается. Ну поднял цены конечно, на остальных площадках оставил старые. И так постоянно , не знаешь , чего от них ждать.  Про работу семь дней в неделю со своего склада все просто исплевались. Ума хватило отменить. Товар , который на нашем сайте стоит 120р у них стоит 350р из за минимальных комиссий. У меня супруга недавно спросила, почему в озоне такие сумашедшие цены))) У нас основной товар продается  до 1000р потому как страна нищебродская, мы весь товар до 500р сняли с продажи, кроме одного вида, где три цены поставили. Вот так и работаем)

Ответить
Развернуть ветку
ООО Спецмаш

 Доброго дня, такая же бодяга! Видимо товар придется снимать! Хороших площадок много, а Озон - Озон с такими комиссиями по МБТ пойдет просто лесом. Потребитель не должен оплачивать работу безграмотных маркетологов Озон!
 И при этом Озон требует держать минимальные цены, предлагаем озон убрать минимальную ставку комиссии, тогда можно будет и цены снизить!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Так как и было еще в марте... Но потом пришла девушка "граммотный маркетолог" и вывела умирающий ОЗОН на новый уровень...)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Ключевая фраза - " хороших площадок много".  К тому же, все меняется. Сегодня убрали с продаж, завтра будет новый маркетолог у озона и вернем))) а озоновский гений может оказаться в WB и там все станет плохо. Наша самая главная - прокачка собственного сайта, чем активно занимаемся. Все эти площадки надежными партнерами язык не повернется назвать. У них политика меняется как погода на море.   

Ответить
Развернуть ветку
ООО Спецмаш

Единственное чем берут потоком клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

На озоне товары меньше 2000т.р. Нерентабельно продавать... 500р комиссия, затраты на транспортировку (бензин), канцелярия и т.д. С одного товара выходит прибыли 50% максимум... А иногда прибыль озон даже выше чем поставщика и при этом конская цена... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Роман, мы понимаем, что для части дешёвых товаров такое ограничение, как минимальная сумма комиссии, может быть невыгодным. Но дело в том, что наши затраты на логистику недорогих позиций наименований часто превышают заработок с комиссии от них. Чтобы мы могли развивать площадку для продавцов и улучшать предложение для покупателя — экономика должна сходиться как у продавца, так и у платформы, поскольку мы также несем затраты на размещение товаров, их обработку и доставку до клиентов. Такой подход справедлив и позволяет двум сторонам эффективно управлять бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Я понимаю это, но к сожалению это крайне негативно сказывается на самом маркет плейс... Ибо продать недорого 100 товаров по 500рублей (собрав их в один пулл и оплатив 20% комисии) реально выгоднее чем один такой товар по завышенной цене в 3 - 5 раз... Если бы ОЗОН смотел не подноги себе, а в будущее не нанимая маркетологов по обявлению. Давно бы понял, что надо организовать для партнеров по FBS возможность отгружать товары сборкой за 3-4 дня (а не каждый день да еще и с 9 до 15 часов)... Тогда расходы партнера сократятся в разы (отвезти 40 отгрузок за раз в 4 дня или отвозить каждый день по 10 (принудительно))... Кроме этого мне как поставщику мелких сувениров, непонятно как отгрузка 700х700х700 мм и отгрузка (пакетиткак 20х10х120 мм) равна одной сумме сам отгружаю большие и мелкие товары...))) давайте уже мерить обьемом правильно))) Большая отгрузка цена доставки выше, маленькая ниже... ну не может стоить одинаково (вы же не везете только 1 товар, а везете сборный груз с целого пункта выдачи)... Кроме этого порог минимальной комиссии, это вообще край для конечного покупателя, именно его(покупателя) озон и теряет в конце (поставщик никогда не сможет поставить цену ниже желаемой и естественно увеличит ее на стоимость комиссии озона...) А значит найти дешевле всегда есть возможность...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Да вариантов море, как с людей выманить больше денег и покрыть расходы. Скажем, сделать сумму минимального заказа, чтоб не покупали зубную пасту одну по тройной цене. Другие же как то продают товар такой ценовой категории по вменяемым ценам.  Мы у себя поставили 500р минимальный заказ и народ как то тянется добрать 500р, там батарейки докидывает и пр. Зато сразу отвалилась дичь всякая, которая за 100р покупала пару батареек и потом мозг выносила, что дата выпуска декабрь 2019, а не 2020г при срок годности в пять лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Morkovkin

Как вариант, для рекламы и раскручивания бренда. Люди будут покупать, писать отзывы. Если товар хороший, будут покупать ещё. В свои товары могут вкладывать бирку на сайт и инстаграм. Потом уйти с маркетплейса и торговать через свою площадку. Но это только гипотеза.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Да и ответ на поверхности. Как будет невыгодно, прекратим работу. Пока Озон приносит прибыль, хоть и с нервами. Но прибыли без нервов видимо не бывает. Все, что было нам невыгодно, мы сняли с продажи. По тем товарам, что поднята комиссия, мы подняли цены с прогнозируемым перетоком заказов на другие площадки. Кроме того, как в комменте ниже сказано, там есть наши бренды, в раскручивании которых мы кровно заинтересованы. Ну и напоследок, все таки Озон меняется, когда на него массово народ гавкает. Убрали семидневку, стали хоть как то отвечать в обратной связи, особенно по багам админки и даже эти баги устраняют быстро. Есть движения в лучшую сторону, но с ними одновременно растет степень абсолютно хамского поведения по некоторым вопросам. Пока баланс находится в зеленой зоне и нам выгодно. Уйдем  в красную, распродадим товары и возьмем паузу. Сайт свой развиваем с большим пиитетом. Видно , что после выкладки на площадки, продажи несколько просели у нас по этим товарам, но в целом, выручка выросла по всем ресурсам. Надеюсь , что ответил)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Доп услуги там вроде хранение и реклама. Запускали рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

Если бы я запускал рекламу , тогда в таблице в графе доп услуги были бы хотя бы какие то цифры )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Да у них это постоянно... У меня ещё в августе заказ потеряли по сей день разобраться не могут... Уже устал писать и читать отписки... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.

Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

С Романом то все ясно . Но это мой пост , моя проблема. Почему я жду уже почти месяц решение вопроса , который по факту можно за день решить ? Проверить документы . Убедится что никаких доп услуг не было оказано. И выплатить то что должны . И я тихо и мирно продолжу работать.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Константин,  простите что вмешался в ваш пост. Надеюсь у вас все решится легко... Но честно сам жуду реально решение копеечной проблемы уже 7 месяцев (ошибся в комменте выше потеряли в АПРЕЛЕ)... Почтов на VC и тех поддержку ОЗОН написано не менее 10... ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ...

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Константин, доброго дня! Я Лиза, коллега Алексея. На самом деле проблема оказалась чуть сложнее, чем мы думали, поэтому и не можем пока прийти к вам с решением. Но ни в коем случае не забыли, как только будут новости, сразу напишем. Коллег поторопила в вашем обращении, постараемся разобраться поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Агафонов
Автор

ну 15 число близко как зима . Я вам всю информацию предоставил. Мне выплатили деньги за не возврат товаров свыше 60 дней. Явно кто то забыл проставить что это деньги за возвраты , и на следующей выплате меня минусуют на эту сумму. Все же ясно как день. Мне не заплатили "лишнего" мне заплатили за возвраты. Так что разберитесь пожалуйста. Ситуация в стране и так не спокойная. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Алексей , ура, напишите примерное время возмещения (через неделю, месяц, квартал) (просто ускоряются они уже очень давно)...

Ответить
Развернуть ветку
Galina - PRV

Алексей Суслов, тоже хочу обратиться к Вам и попросить помощи. Мы поставили товара на 77 800,5 руб, при этом в результате  работы OZON? МЫ остались вам должны на сегодня - 41 073!  Как такое возможно? Мы забрали весь наш товар - за это тоже взяли деньги , но зачем-то оставили 1 единицу товара и продолжаю начислять суммы за ее хранение. вот я усматриваю все-таки элемент мошенничества в работе вашей компании!
На множественные наши обращения никто не реагирует 986190, 912470, 914529.....
Вы сможете нам помочь или нам тоже готовить письмо в суды и инстанции?
Я решительно настаиваю на возврате денег за весь поставленный вам товар  и само собой о списании долга!

Ответить
Развернуть ветку
ПКФ Пересвет

Алексей Суслов, помогите разобраться и в нашем деле. Дело в том, что нас загнали в минус -41073 руб! Абсолютно не соответствуют данные по поставке, отгрузке и комиссиях Озон. Поддержка игнорирует наши обращения, а их много (Обращение #986190 - одно из них )Усматриваем мошеннические действия. Вся надежда на вас!

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда