OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Ну вот пришла и моя очередь публично показать сторону медали закрытую от простых покупателей.

в Августе месяце мне компенсировали 62 заказа об этом сообщили мне в обращении #566135

Обращение по выплате

Вот скриншот с выплатами по магазину 39031

Выплаты по возвратам с пометкой "номер счета" 1

с 15.09 Мне перестали поступать выплаты с двух магазинов , скриншоты ниже

Магазин 39031

выплаты по магазину 39031

Магазин 71140

16.09 пришло письмо на почту .

с шаблонной цитатой :

С тех пор я на протяжении почти месяца , пытаюсь выяснить что это за услуги, просматриваю все Акты выполненных работ и УПД. Но никаких доп услуг нет.

Магазин 71140

Магазин 39031

Служба поддержки закрывает все мои обращения с цитатой выше упомянутой либо просто без каких либо ответов.

Сумма которую с меня списали , примерно ровна той что начислили за утерянные возвраты. Есть мнение что какой то рядовой сотрудник накосячил, а другие его покрывают. До руководства естественно это информация не доходит. А деньги то украдены. С тех пор я уже не получил 2 выплаты 15.09 и 25.09 и думаю что на 15.10 тоже скорее всего пролетаю. Торговлю через ОЗОН приостановил , не вижу смысла замораживать деньги и товар в компании которая обворовывает своих поставщиков.

Сейчас юристом готовится официальная претензия на юр адрес ООО "Интернет Решения " которые находятся в Москва- Сити. Далее если не поступит ответ , и руководство не начнет разбираться. Обратимся в суд со всей доказательной базой.

Я надеюсь что этот случай , покажет ТОП Менеджерам компании , что стоит тщательнее относится к подбору персонала , который является лицом компании.

{ "author_name": "Константин Агафонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon","566135"], "comments": 42, "likes": 36, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 163761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Oct 2020 12:53:41 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Добрый день, Константин! Я сотрудник Ozon Marketplace. 

Разберусь, в чём дело, ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
0

Можете разобраться с моими обращениями. Номер обращения #165077. Тоже сознательно загнали в минус -8697 рублей. Я уже отгрузил товар на сумму 3600 рублей. Я требую вернуть мне эти деньги. Я тоже со своим юристом готовлю письмо. А ещё я обращусь в SEC не выводить Озон на IPO. Таким ворам не место на такой приличной площадке. 

Ответить
0

Дмитрий, добрый день! Я из Ozon Marketplace, простите за такой долгий ответ. Всё проверил: дело в том, что деньги мы отправили 24 апреля на старый расчётный счёт, так как 25 апреля (день выплаты) выпал на субботу. Проверить можете в личном кабинете: «Финансы» → «Выплаты». О смене реквизитов вы написали только 28 апреля вечером, то есть в тот момент, когда деньги уже были отправлены. Сами понимаете, что изменить в такой ситуации уже ничего нельзя. Так как перевод к нам не вернулся, могу сделать вывод, что счёт не заблокирован.
Что касается минуса, то это счёт за услуги по продвижению товаров, а также логистику. Проверить можете так: «Финансы» → «Баланс на сегодня» → «Выбрать нужный период».
Обращаться в SEC или нет — выбор за вами, лишь отмечу, что обмана с нашей стороны не было. 

Ответить
0

Уважаемый Роман! Я ничего не буду смотреть в «Финансы» → «Баланс на сегодня» → «Выбрать нужный период». Я делаю выводы из текущей ситуации. Я действительно много книг отправил вам и не вижу отдачи. Я думаю, что я не один такой и нас много. А это даёт понять, что пока не будет погашена задолжность со стороны Озона, отгрузок не будет вообще. Так можно работать в минус долго и не видеть белого света. Идти по головам вам будет трудно и не советую это делать. Люди не роботы и терпеть унижение и боль долго не будут. Накормить всех людей, которые стоят в тени вашей огромной машины будет чрезвычайно сложно. В будущем аппетиты будут только расти. А это даёт понять, что лучше находить другие платформы для продажи товаров. И конечно, нужно показать людям, что можно писать код и создавать сайты, чтобы они тоже создавали своё, а не ждали жалких подачек от Озон. 
P.S: Прошу считать текст выше личным мнением автора, а не попыткой оскорбления, осуждения, принуждения. Любые совпадения случайны. Спасибо за внимание!

Ответить
0

Дмитрий, добрый день! Боюсь, в раздел «Финансы» всё-таки нужно заглянуть. Торговля на маркетплейсе предполагает бОльшую самостоятельность партнеров, чем классическая схема ритейла. Чтобы эффективно вести бизнес на площадке, без погружения в процессы не обойтись) 

Ответить
0

Спасибо большое Алексей , именно вашего внимания я и ждал, так как вижу вы многим помогаете на этой площадке.

Ответить
1

Было бы ценно почитать потом итоги разбора полетов.

Ответить
2

Когда разберемся. Обязательно распишу все )

Ответить
0

Ждём ответа от официалов и вас по делу.

Ответить
0

слабо верится

Ответить
0

Алексей , добрый день. Подскажите пожалуйста , сколько времени вам нужно чтобы исправить эту ситуацию ? 

Ответить
0

Здравствуйте, Константин! Ориентировочно — неделя, но точные сроки подсказать сложно. Постараюсь, конечно, побыстрее. 

Ответить
0

Хотелось бы 15 октября получить все задержанные выплаты. На днях еще 1 партнера привлекаю к продажам на Озоне. Есть некие переживания.

Ответить
0

Здравствуйте, Константин! Разобрались. Дело не в конкретном сотруднике, а в нашей системе: она сработала так, что из-за компенсации стоимости возвратов основные выплаты оказались заблокированными. Этот момент уже поправили — 12 октября, в понедельник, по двум личным кабинетам поступит вся задержавшаяся сумма. 

Ответить
0

Спасибо за новости . Буду ждать. Надеюсь все придет в назначенный день

Ответить
0

По времени сориентируйте, чтобы была какая то конкретика

Ответить
–1

А вы бы стали официальным представителем от Ozon, так как де факто и де юре - вы выражаете свое личное мнение и намерение и озон всегда на ваши действия может просто сказать : это мнение и инициатива нашего сотрудника, но она не отражает официальной позиции компании. И все, с гуся вода и с вас и с них. 

Ответить
2

Эх, чувствую и я скоро напишу свой печальный опыт работы с Озоном. Их стоимость платного размещения, не выдерживает никакой критики.

Ответить
1

Я думаю что уже можно начинать подготавливать материал. А еще Озон как-то живет, сколько уже людей обворовали, защитники озона ответьте людям, где их деньги, ведь вы пишите что Озон крутой.

Ответить
0

можно создавать справочник при написании статьи в приемной, чтобы сразу можно было выбрать на кого жаловаться. Вариантов основных три : Озон, Авито и Тиньков. Причем с них всех как с гуся вода.  Согласно статистке озона средняя цена одного из видов товара порядка 1000р . По каким то запросам есть 1100, по каким то 700. Их маркетологи от большого ума ставят комиссию минимальную 375р. А ничего , что в этой категории основной товар лежит в пределах 500-1000р? Видимо по их логике поставщикам товар даром достается. Ну поднял цены конечно, на остальных площадках оставил старые. И так постоянно , не знаешь , чего от них ждать.  Про работу семь дней в неделю со своего склада все просто исплевались. Ума хватило отменить. Товар , который на нашем сайте стоит 120р у них стоит 350р из за минимальных комиссий. У меня супруга недавно спросила, почему в озоне такие сумашедшие цены))) У нас основной товар продается  до 1000р потому как страна нищебродская, мы весь товар до 500р сняли с продажи, кроме одного вида, где три цены поставили. Вот так и работаем)

Ответить
0

 Доброго дня, такая же бодяга! Видимо товар придется снимать! Хороших площадок много, а Озон - Озон с такими комиссиями по МБТ пойдет просто лесом. Потребитель не должен оплачивать работу безграмотных маркетологов Озон!
 И при этом Озон требует держать минимальные цены, предлагаем озон убрать минимальную ставку комиссии, тогда можно будет и цены снизить!

Ответить
1

Так как и было еще в марте... Но потом пришла девушка "граммотный маркетолог" и вывела умирающий ОЗОН на новый уровень...)))

Ответить
1

Ключевая фраза - " хороших площадок много".  К тому же, все меняется. Сегодня убрали с продаж, завтра будет новый маркетолог у озона и вернем))) а озоновский гений может оказаться в WB и там все станет плохо. Наша самая главная - прокачка собственного сайта, чем активно занимаемся. Все эти площадки надежными партнерами язык не повернется назвать. У них политика меняется как погода на море.   

Ответить
0

Единственное чем берут потоком клиентов!

Ответить
0

На озоне товары меньше 2000т.р. Нерентабельно продавать... 500р комиссия, затраты на транспортировку (бензин), канцелярия и т.д. С одного товара выходит прибыли 50% максимум... А иногда прибыль озон даже выше чем поставщика и при этом конская цена... 

Ответить
0

Роман, мы понимаем, что для части дешёвых товаров такое ограничение, как минимальная сумма комиссии, может быть невыгодным. Но дело в том, что наши затраты на логистику недорогих позиций наименований часто превышают заработок с комиссии от них. Чтобы мы могли развивать площадку для продавцов и улучшать предложение для покупателя — экономика должна сходиться как у продавца, так и у платформы, поскольку мы также несем затраты на размещение товаров, их обработку и доставку до клиентов. Такой подход справедлив и позволяет двум сторонам эффективно управлять бизнесом.

Ответить
2

Я понимаю это, но к сожалению это крайне негативно сказывается на самом маркет плейс... Ибо продать недорого 100 товаров по 500рублей (собрав их в один пулл и оплатив 20% комисии) реально выгоднее чем один такой товар по завышенной цене в 3 - 5 раз... Если бы ОЗОН смотел не подноги себе, а в будущее не нанимая маркетологов по обявлению. Давно бы понял, что надо организовать для партнеров по FBS возможность отгружать товары сборкой за 3-4 дня (а не каждый день да еще и с 9 до 15 часов)... Тогда расходы партнера сократятся в разы (отвезти 40 отгрузок за раз в 4 дня или отвозить каждый день по 10 (принудительно))... Кроме этого мне как поставщику мелких сувениров, непонятно как отгрузка 700х700х700 мм и отгрузка (пакетиткак 20х10х120 мм) равна одной сумме сам отгружаю большие и мелкие товары...))) давайте уже мерить обьемом правильно))) Большая отгрузка цена доставки выше, маленькая ниже... ну не может стоить одинаково (вы же не везете только 1 товар, а везете сборный груз с целого пункта выдачи)... Кроме этого порог минимальной комиссии, это вообще край для конечного покупателя, именно его(покупателя) озон и теряет в конце (поставщик никогда не сможет поставить цену ниже желаемой и естественно увеличит ее на стоимость комиссии озона...) А значит найти дешевле всегда есть возможность...

Ответить
0

Да вариантов море, как с людей выманить больше денег и покрыть расходы. Скажем, сделать сумму минимального заказа, чтоб не покупали зубную пасту одну по тройной цене. Другие же как то продают товар такой ценовой категории по вменяемым ценам.  Мы у себя поставили 500р минимальный заказ и народ как то тянется добрать 500р, там батарейки докидывает и пр. Зато сразу отвалилась дичь всякая, которая за 100р покупала пару батареек и потом мозг выносила, что дата выпуска декабрь 2019, а не 2020г при срок годности в пять лет. 

Ответить
0

Вопрос, который лежит на поверхности -если вас не устраивают их условия, зачем вы вообще с ними сотрудничаете? При условии что у вас есть ваш сайт и другие площадки для продаж

Ответить
0

Как вариант, для рекламы и раскручивания бренда. Люди будут покупать, писать отзывы. Если товар хороший, будут покупать ещё. В свои товары могут вкладывать бирку на сайт и инстаграм. Потом уйти с маркетплейса и торговать через свою площадку. Но это только гипотеза.

Ответить
0

Да и ответ на поверхности. Как будет невыгодно, прекратим работу. Пока Озон приносит прибыль, хоть и с нервами. Но прибыли без нервов видимо не бывает. Все, что было нам невыгодно, мы сняли с продажи. По тем товарам, что поднята комиссия, мы подняли цены с прогнозируемым перетоком заказов на другие площадки. Кроме того, как в комменте ниже сказано, там есть наши бренды, в раскручивании которых мы кровно заинтересованы. Ну и напоследок, все таки Озон меняется, когда на него массово народ гавкает. Убрали семидневку, стали хоть как то отвечать в обратной связи, особенно по багам админки и даже эти баги устраняют быстро. Есть движения в лучшую сторону, но с ними одновременно растет степень абсолютно хамского поведения по некоторым вопросам. Пока баланс находится в зеленой зоне и нам выгодно. Уйдем  в красную, распродадим товары и возьмем паузу. Сайт свой развиваем с большим пиитетом. Видно , что после выкладки на площадки, продажи несколько просели у нас по этим товарам, но в целом, выручка выросла по всем ресурсам. Надеюсь , что ответил)

Ответить
0

Доп услуги там вроде хранение и реклама. Запускали рекламу?

Ответить
2

Если бы я запускал рекламу , тогда в таблице в графе доп услуги были бы хотя бы какие то цифры )

Ответить

Комментарий удален

0

Да у них это постоянно... У меня ещё в августе заказ потеряли по сей день разобраться не могут... Уже устал писать и читать отписки... 

Ответить
0

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.

Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

Ответить
0

С Романом то все ясно . Но это мой пост , моя проблема. Почему я жду уже почти месяц решение вопроса , который по факту можно за день решить ? Проверить документы . Убедится что никаких доп услуг не было оказано. И выплатить то что должны . И я тихо и мирно продолжу работать.

Ответить
0

Константин,  простите что вмешался в ваш пост. Надеюсь у вас все решится легко... Но честно сам жуду реально решение копеечной проблемы уже 7 месяцев (ошибся в комменте выше потеряли в АПРЕЛЕ)... Почтов на VC и тех поддержку ОЗОН написано не менее 10... ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ...

Ответить
0

Константин, доброго дня! Я Лиза, коллега Алексея. На самом деле проблема оказалась чуть сложнее, чем мы думали, поэтому и не можем пока прийти к вам с решением. Но ни в коем случае не забыли, как только будут новости, сразу напишем. Коллег поторопила в вашем обращении, постараемся разобраться поскорее.

Ответить
0

ну 15 число близко как зима . Я вам всю информацию предоставил. Мне выплатили деньги за не возврат товаров свыше 60 дней. Явно кто то забыл проставить что это деньги за возвраты , и на следующей выплате меня минусуют на эту сумму. Все же ясно как день. Мне не заплатили "лишнего" мне заплатили за возвраты. Так что разберитесь пожалуйста. Ситуация в стране и так не спокойная. 

Ответить
0

Алексей , ура, напишите примерное время возмещения (через неделю, месяц, квартал) (просто ускоряются они уже очень давно)...

Ответить
0

Алексей Суслов, тоже хочу обратиться к Вам и попросить помощи. Мы поставили товара на 77 800,5 руб, при этом в результате  работы OZON? МЫ остались вам должны на сегодня - 41 073!  Как такое возможно? Мы забрали весь наш товар - за это тоже взяли деньги , но зачем-то оставили 1 единицу товара и продолжаю начислять суммы за ее хранение. вот я усматриваю все-таки элемент мошенничества в работе вашей компании!
На множественные наши обращения никто не реагирует 986190, 912470, 914529.....
Вы сможете нам помочь или нам тоже готовить письмо в суды и инстанции?
Я решительно настаиваю на возврате денег за весь поставленный вам товар  и само собой о списании долга!

Ответить
0

Алексей Суслов, помогите разобраться и в нашем деле. Дело в том, что нас загнали в минус -41073 руб! Абсолютно не соответствуют данные по поставке, отгрузке и комиссиях Озон. Поддержка игнорирует наши обращения, а их много (Обращение #986190 - одно из них )Усматриваем мошеннические действия. Вся надежда на вас!

Ответить

Комментарии

null