Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Тот самый партизан
721

Механизмы Авито.Доставки: подмена товара

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Авито.Доставка, подмена товара».

В закладки
Эрнст Хэмингуэй грустит.

Ситуация проста и лаконична в своей абсурдности: 4 октября мне написал некий "Олег" (что уже должно было насторожить) с уточняющим вопросом о товаре: подойдет ли чехол (Apple Smart Cover) на его Ipad. Ответив утвердительно 6 октября, я получил уведомление об оплате доставки и радостно поспешил 7 октября на Почту России, дабы отправить товар. Товар был отправлен в Сызрань, куда успешно доехал 9 октября (то есть сегодня). И тут начинается магия (следите за руками): приложение Почты России присылает пуш о том, что посылка получена. Спустя ровно 2 минуты (2 минуты) мне в приложение прикрепляется трек, повествующей о некой посылке из Сызрани. А еще спустя полчаса Олег пишет, что я - негодяй, товар - подделка, упаковка - вскрыта, а товар отправлен обратно. На мои весомые возражения, что товар был отправлен оригинальный, в упаковке (то есть новый), запечатанный, с чеком покупки из магазина (и гарантией, между прочим, 2 года на аксессуар) весил 208 грамм, а обратно отправлена посылка весом 317 грамм - человека не смутили. Хотя до этого, 4 октября я отправлял точно такой же кейс Почтой России другому покупателю и весил он также - 208 грамм. То есть тут ошибки быть не может. Далее долгие препирательства, сообщение Авито об отмене покупки и полное ощущение, что меня поимели.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сбер
Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ
Меня зовут Татьяна Шаврина, и мы вместе с командой AGI NLP обучаем в Сбере большие нейросети. В сентябре я…

Схема, как понятно из моего поста, не блещет уникальностью: после полной оплаты товара и высылки товара продавцом через Почту России, у покупателя будет от 30 минут до 2-х дней (в зависимости от категории) на проверку товара. Что это означает? А то, что получив товар, выйдя из отделения можно произвести полную замену товара и вернувшись в отделение - отправить обратно абсолютно другую вещь. Ни оператора Почты России, ни сотрудников Авито разный вес товаров абсолютно не смущает. А по итогу заведенного кейса, поддержка Авито советует снимать кино одним дублем, с момента захода в отделение и распаковку товара с описанием повреждений по специальной форме Почты России. И опять же - никого не волнует, что вас зовут не Сэм Мендес и кино одним дублем вы снимать не планировали: правила есть правила.

Но это еще не все. Олег написал мне в iMessage, продолжая сыпать угрозами, когда узнав, что было создано обращение в техническую поддержку, проявил недюжие знания узкопрофильного лексикона. Заодно, добавив, что ничего я никому не докажу. А потом оставил 1 балл в отзывах. Рейтинг мой существенно понизился. Обратившись на горячую линию, я получил весьма обнадеживающий ответ (нет) - ваше обращение будет рассмотрено. И вам будет дан письменный ответ. Но продажи того скупого барахла, которое я выставил на Авито идут уже сейчас и рейтинг влияет здесь и сейчас, однако, оператора это нисколько не интересовало, и она просто положила трубку.

По итогу, могу сказать, что неважно, какая стоимость товара - обмануть (и обманывают) на площадке даже по товарным позициям, стоимость которых составляет пару чашек кофе. И сделать с этим ничего нельзя.

Советую лучше обходить способ доставки через "Почту России" стороной. Хотя доставка и быстрая, но она абсолютно лишена преимуществ в виде защиты вашей собственности. Чуть лучше дела обстоят с BoxBerry/DHL. Там товар (как правило) вскрывать не дают. А осмотр товара проходит только в отделении и только под видеокамерами. Обусловлено это тем, что пункты выдачи оформлены на малый бизнес и подобные эксцессы им не нужны.

{ "author_name": "Тот самый партизан", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 13, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 165638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Oct 2020 19:25:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

У меня, примерно, такая же ситуация случилась больше месяца назад. Только я отправлял кроссовки за 21 000₽, в двух картонных коробках и почтовом пакете, а обратно вернулась скомканная ветровка в двух почтовых пакетах в комплекте с ужасной вонью и живым (😳) клещом. Почему сотрудников Почты России не смутила, ХОТЯ БЫ, разница в весе (500 гр вместо 1500 гр), остается загадкой. 
Разумеется, моим вопросом занимаются в приоритетном порядке, для этого, по всей видимости, создана группа из самых опытных сотрудников, поэтому я регулярно получаю одно и то же сообщение. 

Лайфхак: Если хотите узнать точный срок решения вопроса, обращайтесь в поддержку по телефону. Вопрос решен не будет, но, это внесет больше конкретики в процесс нерешения.

Ответить
–4

Здравствуйте. Нам потребуется время, чтобы проверить все детали. После этого мы вернёмся к вам с ответом.

Ответить
5

Проблема немного глубже: почему операторы ПР принимают товар, вес которого отличается (существенно) и почему модераторы допускают публикацию отзывов по сделкам, которые не состоялись?

Ответить
5

Ваша поддержка среагировала. Отзыв мошенника оставила. И опять предложила снимать одним дублем видео с получением товара. Ладно, товар, черт с ним. Отзыв от мошенника почему не удаляете? Или это в порядке вещей - кидать, затем еще и отзыв в 1 балл (от мошенника) оставлять.

Ответить
1

Проблема все так же не решена.
Отзыв от мошенника по несостоявшейся сделке висит.
Товар (подменённый 208 грамм —> 317 грамм) болтается непонятно где.

Ответить
1

Попробуйте по отзыву написать отдельное обращение.

Ответить
1

Писал. Им всё равно. 

Ответить
0

Так это на Авито злой пост или на почту России?
Мне вот приходило не то, что покупалось, и почта России была непричём.

Ответить
1

На условия доставки посредством Почтой Росси используя Авито Доставку.
Условия не прозрачные.

Ответить
0

Вам важна разница в весе или чтобы именно ваши вещи вернулись?? Вес они могут подогнать под нужный. Важнее что нет никакого контроля, за вес что высылаю обратно.

Ответить
0

Здравствуйте. Покупатель отменил заказ, поэтому сейчас посылка едет обратно к вам. Дождитесь возврата. Если в посылке окажется не ваш чехол или повреждена его заводская упаковка, составьте акт с сотрудником почты и зафиксируйте все несоответствия. Рекомендуем заснять распаковку на видео или сделать детальные фото товара в отделении почты. Пришлите нам копию или фотографию акта вместе с фото и видео. Если товар или его состояние отличаются от того, что вы отправили, мы поможем составить претензию для компенсации. Саму посылку советуем забрать, потому что для претензионной работы могут потребоваться дополнительные фото. Когда все проверим, рассмотрим вопрос о том, чтобы скрыть отзыв из профиля.

Ответить
0

Вы не поняли видимо. На временное хранение по треку (если вы смотрели, хотя я сомневаюсь) уехало «ничто». В буквальном смысле. Посылки нет. Что там ездит по городу - непонятно. Посылки в отделении не было и мне отказались ее выдавать, мотивируя тем, что ее физически нет. 

Ответить

Комментарии

null