Вспомнил,как заказал карту «яндекс-денег» от Альфы,выбрал конкретное отделение на карте. Через 1,5 недели : «карта пришла,забирайте»
Пришел, и тут мне оператор устроил допрос с пристрастием (несмотря на то что анкета уже была заполнена а карта уже в отделении!) Для чего мне эта карта? А нетрудовые доходы есть? А большие суммы будете по счету гонять? Ну больше миллиона?
Через минут 7 расспросов оператор сообщил мне что СБ не велит отдавать мне уже выпущенную и лежащую в отделении ДЕБЕТОВУЮ карту,что я могу быть свободен,а карта будет уничтожена.
Вот, уважаемый Альфа банк, 1. Зачем вы выпустили, прислали в отделение карту и позвали клиента её забирать, если СБ банка запретил эту карту выдавать? 2. Зачем оператор расспрашивал клиента о разных штуках, если он уже знал, что не даст клиенту карту, а уничтожит её?
Вывод: у вас в банке есть много процессов, которые можно оптимизировать и сэкономить денег на этом.
В офисе при открытии счёта можем задать несколько вопросов о том, как планируется использоваться этот счёт. Если клиент отказывается отвечать на эти вопросы, в открытии счёта может быть отказано.
Я как то решил открыть счет в Альфе для своего ИП, так у меня даже запросили резюме на мои услуги, вдруг я мошенник. После этого желание работать с Альфой как юрик пропало напрочь.
Вспомнил,как заказал карту «яндекс-денег» от Альфы,выбрал конкретное отделение на карте.
Через 1,5 недели : «карта пришла,забирайте»
Пришел, и тут мне оператор устроил допрос с пристрастием (несмотря на то что анкета уже была заполнена а карта уже в отделении!)
Для чего мне эта карта? А нетрудовые доходы есть? А большие суммы будете по счету гонять? Ну больше миллиона?
Через минут 7 расспросов оператор сообщил мне что СБ не велит отдавать мне уже выпущенную и лежащую в отделении ДЕБЕТОВУЮ карту,что я могу быть свободен,а карта будет уничтожена.
Кого они во мне увидели-осталось тайной.
Вот, уважаемый Альфа банк,
1. Зачем вы выпустили, прислали в отделение карту и позвали клиента её забирать, если СБ банка запретил эту карту выдавать?
2. Зачем оператор расспрашивал клиента о разных штуках, если он уже знал, что не даст клиенту карту, а уничтожит её?
Вывод: у вас в банке есть много процессов, которые можно оптимизировать и сэкономить денег на этом.
В офисе при открытии счёта можем задать несколько вопросов о том, как планируется использоваться этот счёт. Если клиент отказывается отвечать на эти вопросы, в открытии счёта может быть отказано.
Я как то решил открыть счет в Альфе для своего ИП, так у меня даже запросили резюме на мои услуги, вдруг я мошенник. После этого желание работать с Альфой как юрик пропало напрочь.