Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Приветствую, Марк!

Простите, что так затянули с решением, но мы про вас не забыли, не волнуйтесь.
Вопрос на личном контроле, попрошу коллег ускориться. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Простите, это сделали по ошибке.

На вопрос, оставшийся в обращении без внимания, отвечу тут: по срокам компенсации пока что сориентировать не можем, увы. 

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Алексей, добрый день. Проясните, с чем связана невозможность сориентировать по срокам компенсации.

Регламентом установлены четкие сроки, в соответствие с которым ООО "Интернет решения" обязаны компенсировать продавцу утрату, недостачу и повреждение товара по вине озон, а именно, п.10.3 Приложения 1 к Договору оферты для продавцов на платформе Озон: "Озон возмещает Продавцу стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств согласно п.п. (б) п.10.1 Договора за месяц, в котором Озоном было принято положительное решение по претензии Продавца."

Решение принимается -> 15 числа следующего месяца должна быть выплата. Будьте добры объяснить, почему со стороны Озона нарушается договор оферты. Просрочка длится месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Марк!

Уточню, что в обращении писали о том, что передали акт на согласование. В «зацепке» же выше говорится о сроках возмещения после положительного решения, это уже фактически следующий этап.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Алексей, а как Вы и Озон в Вашем лице относитесь к тому, что получая официальную претензию, вы, в соответствие с ГК РФ, ДОЛЖНЫ в течение 30 дней ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о предмете претензии? Давайте еще раз прокалькулируем: получили претензию, отсчитали 30 дней, дали ответ - и 15 числа следующего месяца выплатили компенсацию.
Это не зацепка, как Вы изволили пренебрежительно выразиться, это законодательство РФ и договор. И оба нарушены со стороны ООО "Интернет Решения".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Вы знаете, восстановить видео с приемки от конца августа - это вам голову дурят и время тянут. Видео на складах столько не хранится, в лучшем случае можно что-то найти в течение недели-полутора после инцидента.
Я недавно создавала тему, аналогичную Вашей, только у меня товар пропал 4 июля. К сожалению, выплат так и нет, хотя положительное решение было принято еще в августе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда