{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Вадим

«Райффайзенбанк» не всегда начисляет проценты по накопительному счёту

Летом открыл себе cashBack карту Райффайзенбанка и увидел предложение по накопительным счётам: «Выгодное решение» (начисление процентов на месячный остаток) и «На каждый день»(за ежедневный остаток), открыл их и, так как была середина месяца (август), положил деньги только на счёт «Каждый день».

В конце дня 31.08.2020 (пн) перевёл накопления на счёт «Выгодное решение» и добавил ещё некоторую сумму из другого банка.

Через несколько минут деньги отобразились на счёте, и я закрыл приложение (конечно, в голову мне не пришло сделать скрин, ведь на дворе 2020, и в банках нет проблем переводов между своими счетами).

01.10.2020 я вижу, что проценты не начислены. Поддержка уверяет меня подождать ещё день, но спустя 2 дня денег на счёте так и не появилось. Связавшись ещё раз с поддержкой, мне заявили, что «на 01.09.2020 у Вас на счёте не было денег, поэтому проценты не начислены». И, действительно, в выписке, которую выдаёт Райффайзен банк, указано, что операцию я совершил 01.09.2020.

выписка по накопительному счёту

В доказательство своей правоты прилагаю скрин из приложения другого банка, где видно, что перевод с карты на карту был осуществлён 31.08. Также прилагаю скрин, где видно, что денежные средства поступили на cashBack карту Райффайзен банка тоже 31.08. Остаётся вопрос в переводе между своими счетами.

Дальнейшие разговоры с тех.поддержкой выявили, что у конкретного банка есть понятие как операционный день, и все операции с 8.00 до 20.00 они проводят текущем днём, а после уже следующем днём (Речь именно о факте транзакции, а не о холдировании и фактическом перечислении денег). Но как это так? В 2020 году перевод (не считая межбанковский перевод по счёту) производится в ограниченном промежутке времени?

Пользуюсь ни один год несколькими банками (ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, Альфа), и ни в одном такой проблемы не было! В любое время суток совершаешь перевод, и минимальный остаток по счетам считается правильно.

Второй же вопрос: как это так в приложение деньги отобразились на счёте, а по факту в системе нет? На что тех поддержка ответила: «Необязательно, то что отображается в личном кабинете есть на самом деле». Чт? !

Третий нюанс: перевод внутри банка с одного счёта на другой проходит в определенные часы! Когда даже межбанковский перевод прошёл мгновенно.

По итогу: было создано обращение по решению этой ситуации (прошу обратить особое внимание, в которой виноват сам банк), но сотрудники Райффазенбанка только развели руками. И никак не собираются решать сложившуюся по их вине проблему. Сразу видно клиентоориентированность!

Так что будьте внимательны, пользуясь услугами этого банка. Особенно, владельцы кредиток и кредитных карт, закрывайте свои задолженности заранее, а то можете влететь на проценты из-за их системы.

А я воспользуюсь предложениями других банков и завершу своё обслуживание здесь.
#жалобарайффайзенбанк

0
3 комментария
Популярные
По порядку
John Smith

Видимо #авито задает тренд, как надо отвечать на обращения в техподдержку. Скорее абсолютно везде будут боты отвечать всем одинаковыми фразами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Это как-то очень страшно звучит, но насчёт постов про Авито, то после них вообще страшно там что-то брать в принципе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Хмммм, сколько я являюсь клиентом этого банка, но об это впервые слышу. Жалко конечно(

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
HR своими руками: нашёл редактора рассылки за неделю без нервов (и вы тоже можете)

Исправляем типичный черезжопный HR-процесс на рынке диджитала.

Новости цифровых экосистем: Kaspi.kz вырос в 50 раз, Sense SuperApp добавил инвестиции, а VodaPay сделал сочный дизайн

Что еще случилось на старте 2022 года

Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому
Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

ArchTech – технологии, которые изменят мир!
Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

null