Привет всем. 13.11.2024 заказал в Озон ( продавец "Lime Store" ) монитор Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01). Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотреть не было возможности т.к. уже не продают. Доставили мне его 18.11.2024. В ПВЗ проверять не стал, только коробку сфотографировал - как можно проверить цветопередачу, "битые" и.т.д. при мага…
Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.
Все правильно предлагаете. С учетом того, что вы покупали товар у агента и по его правилам, по которым возврат товара осуществляется через пвз и бесплатно - отказать в этом вам не может ни агент, ни продавец) это если надлежащее качество. Если ненадлежащее - то тем более. Агент обязан принять у вас барахло в пвз, разбить по дороге, передать продавцу, продавец проведет проверку качества и вынесет вердикт. А так как товар быстрее всего на обратном пути разобьют, то озончик денюшки вам вернет) а продавец будет плак-плак делать. А озончик ему скажет - хреново упаковал) а на вашем видео не видно чего то))) и это риски дистанционной торговли, произошло касание клиента. Гуд бай и хорошего дня))))