Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Dmitry Ulitin
6261

Мегафон выдает корпоративные сим карты посторонним людям и включает их расходы в биллинг в МультиФон Бизнесе

У Мегафона есть услуга МультиФон Бизнес

В закладки

Суть услуги в том что можно арендовать некоторое количество телефонных номеров, подключить их в виде SIP транков к онлайн-телефонии и платить за разговоры поминутно. Это прямо круто и в разы дешевле любых реселлеров (Манго, Телфин, ect). Пользуемся 2 года, 10000+ номеров в 8 филиалах Мегафона.

И вот уже в третий раз за 2 года происходит одна и та же проблема. Когда ты находясь например в Москве хочешь арендовать 2000 номеров в Уральском филиале, то Мегафон выделяет тебе эти номера пачкой в виде "номер телефон — sip пароль". По правилам Мегафона они должны активировать 2000 сим карт и прислать корпоративному клиенту в офис. Но карты никто не присылает. Теоретически если их сразу требовать — то пришлют наверное. Но учитывая что сами они не предлагают присылать сим карты, большинство клиентов этих сим карт не получает.

Если спустя полгода спросить про сим карты, то ответят одно из трех:

  • Мы вам пришлем сим карты. После чего реально ничего не присылают.
  • Мы их ваш уже выслали. Что ложь.
  • Мы сим карты уничтожили в офисе. Что невозможно проверить.

Корпоративному клиенту сим карты ни для чего не нужны, номера используются только в виде сип-транков.Через некоторое время эти корпоративные сим карты начинают использоваться — по ним начинаются расходы за звонки и за интернет, которого быть вообще не может в режиме сип-транка. А деньги за это использование списываются с аккаунта корпоративного клиента.

И тут есть два предположения. Либо номера по ошибке вновь попадают в продажу, легально продаются, но по ошибке биллинг продолжает идти с корпоративного клиента, которому номера выдавались изначально. Это легко проверить просто посмотрев продавались ли сим карты повторно. Однако сотрудники Мегафона раз за разом заявляют что сим карты повторно не продавались.

Если они не продавались легально, значит имеет место мошенничество. 2000 сим карт, которые были выпущены и не были отправлены корпоративному клиенту впоследствии продаются из под полы разным нелегитимным клиентам. В пользу этого предположения то, что среди паразитного биллинга достаточно много подозрительных операций, например звонков в Таджикистан.

Сим карты используются именно в том регионе где были физически выпущены (в данном примере в Екатеринбурге), а не в том где находится офис корпоративного клиента (в Москве) что исключает утечку сим карт на стороне клиента.

В предыдущие разы сотрудники Мегафона признавали проблему, делали пересчет биллинга и выдача номеров непонятным людям прекращалась. Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.

Цена вопроса порядка 70 тр (что терпимо) и невозможность дальше работать с Мегафоном (что критично).

У нас аккаунты в 8 филиалах Мегафона на протяжении 2х лет. Минимум в 2х из них была одна и та же проблема. Значит вероятность того что корпоративный клиент Мегафона столкнется этой проблемой хотя бы 1 раз в течении нескольких лет - это какие-то значимые проценты. Это означает огромные совокупные убытки корпоративных клиентов Мегафона. И Мегафон отказывается видеть эту проблему. Хотелось бы чтобы проблема преодолела заслоны нижних уровней поддержки и кто-то из тех кто участвует в разработке архитектуры биллинга обратил внимание на эту дыру.

Обращение 474729543

{ "author_name": "Dmitry Ulitin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 167327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Oct 2020 15:36:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты…
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–11

Здравствуйте, Дмитрий! 
Напишите, пожалуйста, нашим коллегам из корпоративного отдела по адресу электронной почты corporate@megafon.ru. Если у Вас срочный вопрос, можно позвонить по номеру 88005500555. Они буду рады помочь Вам в решении вопроса! 

Ответить
10

Уже писал и звонил. Результаты этого описаны в посте. 

Ответить
0

Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.

Внимание, вопрос: что такого написано в этой статье на vc.ru, что передумаете?

Ответить
–6

Нам бы хотелось подробнее разобраться в этой ситуации, поэтому и попросили автора поста обратиться в корпоративный отдел. 

Ответить
4

В конце статьи и номер обращения есть. По стилю изложения мне показалось, что с поддержкой уже велась беседа и неоднократно. 

Ответить
2

Здравствуйте.
Можно ли задать вопрос в личных сообщениях ?

Ответить
–2

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
1

Номер обращения 474729543. Если нужна какая то доп информация, можете написать сюда в личку или в мои Контакты, которые вы можете узнать по номеру обращения

Ответить
–3

Мы консультируем в верифицированный каналах обслуживания. Здесь предоставить информацию по номеру или обращению нет возможности.

Ответить
2

Там никто не предлагает сюда что-то писать. Вы мне можете написать в верифицированный канал.

Ответить
1

Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона. 
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков? 
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо. 

Ответить
1

Хмм. Я пользуюсь https://b2blk.megafon.ru/ - список номеров + настройки каждого номера + общий биллинг. Это скриншот не оттуда. А вас какой URL вебинтерфейса?

Ответить
2

Верно, у Мегафоновской ВАТС есть свой веб интерфейс, с истории звонков, настройками, переадресацией и тд. Причем они его постоянно развивают, не давно сделали более глубокую интеграцию с битрикс24, об этом здесь даже была статья . Домен вида -  ваша_атс.megapbx.ru . 
Уточните у тех поддержки ватс, думаю вам подскажут.

Наверно это один из не многих хороших продуктов Мегафона для бизнеса, если вообще не единственный) 

Ответить
2

Это еще повезло, что номера использовались для того чтобы поговорить за счет рандомной канторы. А если что пожестче будет? Мошенничество там через них и т.д. Номера залочатся - связь с клиентами пропадет = убытки, но это не самое страшное, страшнее потом будет, полиция там, суды и т.д. Как потом компании доказать что она не верблюд и сколько времени это займет

Ответить
1

МегаФон беднеет,и пытается любыми способами закрыть брешь.
Также постоянные проблемы с ними, подключение различных услуг,левые списания и т.д.
Тех.поддержка ничего не делает,присылают какие то левые отписки.

Для МегаФона вопросы можно задать по почте 9883008@gmail.com

Ответить
–3

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если вы являетесь корпоративным клиентом, напишите, пожалуйста, на электронную почту corporate@megafon.ru, также можно позвонить по номеру 88005500555. Коллеги с радостью во всем разберутся!

Ответить
3

Писали уже, ну вы че

Ответить
0

Солидарен. Бездари и ворьё.. Отказался как месяц назад после 6ти летнего сотрудничества и вполне доволен!!

Ответить
1

Перешёл в МТС с номером, ВАРЬЕ эти Мегафоновцы. Есть ещё один но он давно и много где висит как только подберу все хвосты то в мусорку его.

Ответить
0

Кто хоть раз был на радиорынке Митино, Горбушкин Двор или Савеловский наверняка видел как продают корпоративные сим-карты, и чтобы их активировать звонят "своему" человеку в ОпСоСе. Это отличная схема для навара за чужой счет

Ответить
1

Ну вот очень похоже на это по динамике того как смс карты начинают использоваться левыми людьми. Непонятно почему Московская поддержка игнорит факт того что карты слили в Екатеринбурге. И хотя есть прям список слитых номеров - отвечает что по договору вы должны это все оплачивать а то что номера слиты ими - невозможно.

Ответить
0

Такова ни может быть!

Ответить
0

А что по договору должно быть с сим-картами?

Ответить
0

Должны быть переданы клиенту

Ответить
0

Ну вот и упирайте на договор. Наверняка должна быть какая-нибудь подписанная вами бумажка, что вы получили симки. Или вы ее подписали не глядя? Пусть предоставляют симки по договору, если вы ничего такого не подписывали.

Ответить
1

Да это понятно. Договор, препирательства, суд (опционально). Но блин очень хочется чтобы вместо этого театра абсурда нашёлся какой то человек в Мегафоне, который системно решил проблему от которой вероятно страдают как минимум сотни клиентов.

Ответить
1

Если вдруг действительно симки потом перепродают, один человек и быстро эту проблему не решит. Нужно будет все ворошить. Это не просто какой-то мелкий косячок.

Ответить

Комментарии

null