{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать

Баг №1:

3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.

Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):

В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.

Баг №2:

В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:

Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.

Баг №3:

Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.

Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.

Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Романов

Писал комментарий подобного толка где-то год назад, напишу и сейчас: Хватит использовать торговую веб платформу для ежедневной торговли/спекуляция/скальпинга. Любая веб платформа будет глючить, тупить, баговать, особенно на старте торгов.
Что надо делать:
1. Ищем у своего брокера услугу по подключению торгового терминала.
2. Выбираем либо quick, либо MT 4-5 (советую Квик, но это вкусовщина)
3. Для тех. анализа используем сервис Trading View (бесплатно) и все сделки реализуем через терминал.
Поздравляю! Теперь вы не будете терять деньги из-за постоянных тупников веб платформ.
Имхо, лучше брокера, чем БКС, нет, рекомендую перейти к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Ну так все верно, но по поводу БКС эт вы загнули

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Я у них уже три года, не было проблем ни разу. Если у Вас были, поделитесь, интересно послушать.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Я в Альфе уже года 3, в ВТБ год, в Тинькофф инвестиции около квартала. Везде есть депозит и инвестирую через них. Глобальных проблем не с одним брокером нет, в целом всеми доволен, но это не делает их лучшими решениями, только потому, что не было проблем. У меня два знакомых из-за тарифов и не очень хорошей мобильной версии поуходили из БКС.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Очень раздражает тот факт, что исполнение сделки, у альфы, - 3 дня. Тогда как в ткс -моментально. 

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

В альфе тоже все сделки моментально проводятся. Биржа торгуется по принципу т+2 и это для всех. По факту в альфе вы все-равно моментально все покупаете и продаете, только деньги сможете вывести через 2 дня после продажи (но купить другие сможете сразу же), но это практически у всех брокеров, так биржи работают.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда