{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать

Баг №1:

3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.

Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):

В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.

Баг №2:

В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:

Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.

Баг №3:

Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.

Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.

Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Тут пишут, что позитивных отзывов за Тиньков инвестиции нет. Лично у меня не случалось ничего плохого. Положил когда то денежки в FinEx Золото ETF FXGD и не трогаю. С тех пор в плюсах. Только с налогами какая то хрень была на выводе. А вы что в Тинькофф брокер торгуете?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Хотели бы проверить ситуацию касательно налогов. Пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы смогли во всем детально разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov
Автор

Забавно видеть, как другим в комментариях вы предлагаете разобраться в их ситуации, а собственно сам пост даже не прокомментировали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы занимаемся проверкой по вашему посту и обязательно дадим подробные комментарии. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ну там копейки. Писал в поддержку, объяснили что с корректировками так может быть. После этого вроде плюс минус сходится. Может быть потомучто поймал на этом, поэтому корректировать правильно стали, может быть действительно так и работает система, но сейчас претензий нет.  В любом случае спасибо за ответ, это радует и это плюс и банка, и инвестиций, хотя этот пост говорит о долгих ответах, что не радует, если это правда. А вот сарказм насчет торговли оставлю. Раньше не было терминала, сейчас сделали, ок. Но первое что можно увидеть это вот такое вот развеселое предложение маржинальной торговли, расширенных заработках на падении. По нормальному нужно анкетирование и хотя бы минимальное обучение, предупреждения об опасности шортов. Тексты крупными буквами. А у вас маржинальная торговля вообще по умолчанию включена была при открытии. Такое окно в терминале появляется, потомучто до этого отключал маржин от греха подальше. До уровня МФО(микрокредитных организаций) может все таки не стоит опускаться? Ок, каждый сам для себя решает, но какое отношение к брокеру может быть, если очевидно, что поддержка будет завалена ситуациями, когда люди с маржинами вместо денег остались с долгами и в случае чего не достучишься. Да и раздавать кредиты на таком безумном рынке сомнительная идея. 

P.s. Само слово "зарабатывать" ну такое... Те кто зарабатывает трейдингом по серьезу и решил насчет маржина, тот найдет и без таких всплывающих окошек.  Сделали веб терминал и сразу инвесторы превратились в работников?

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда