{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать

Баг №1:

3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.

Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):

В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.

Баг №2:

В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:

Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.

Баг №3:

Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.

Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.

Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Cojes

И сейчас я задумался, стоит ли мне всё-таки использовать Тинькофф как брокера или нет...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Не могу ничего сказать именно про Тинькофф.
Но если бы Вы участвовали в разработке любой платформы и видели как выкатывают проекты фирмы, которые из себя мнят ни знаю кого, то было бы страшно...
Баг на баге, ген дир на башке волосы рвет из-за очередного косяка. CTO с командой до 3 ночи сидят в офисе из-за очередного слета непонятно из-за чего.
Релиз делают специально в районе 1 часа ночи чтобы поменьше было клиентов, потому что приходится делать рестарт и все текущие сессии будут закрыты.
А если еще учесть на каком а***не это все делается и как и кем.
Еще ни одной конторы не встретил где нет своей вариации изложенных событий.

P.S.:
 А если в фирме еще и зп маленькие или есть блатные, то тогда вообще труба.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg V.

Вы точно знаете как разрабатываются fintech продукты? То, что вы описали - это скорее про на коленке сделанные стартапы. 
Зачем выкатывать ночью, если можно просто затестить на 1% юзеров? Зачем сидеть до трёх ночи над багом, если можно за пару минут откатить на стабильную версию и спокойно пилить исправления? Всё покрывается тестами. Всё разбито на микросервисы. 
Но это в нормальных fintech. Знаю разработку Тинькофф, там все на достойном уровне. 
Другой вопрос - что скорее всего они знают о багах и даже не планируют их исправлять. Приоритет низкий. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай К

Я знаю как разрабатывал фин продукты, банк из топ-10 РФ. Сам участвовал. Поверьте ни чего там особого нет. Я не заметил сверх чего-то чего нет в средней компании. Я уж молчу про посредников. Бывают такие случаи когда банк завязан на одного посредника с каким-то продуктом и переход на другой продукт овердофига стоит, плюс к этому переобучить целую толпу надо. И этот посредник делает полное г*но. Доходило до того, что клиенты теряли уйму денег, логи только у посредника, тот говорит косяк клиента или сотрудника банка. И приходится верить на слово, хотя не верится.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда